USD: 56.5201 | EURO: 69.8928 |
Сегодня: -8 | Завтра: -16 |
21 февраля 2018. 11:58

Новости дня

21.02 11:24 > «Коммерсант» рассказал, как банкиры Ананьевы вывезли «на тележках» 4,5 млрд рублей из банка «Возрождение»
21.02 10:48 > ФСБ обнаружила хищения на 45 млн рублей при строительстве новой сцены МДТ
21.02 10:15 > «Голос»: после иска Собчак о незаконности выдвижения Путина ее убрали из телевизора
21.02 09:29 > Российские фигуристки установили новые мировые рекорды на Олимпиаде
20.02 17:56 > К 2022 году КАД расширят до шести полос
20.02 17:25 > Собчак снова позвала Путина на дебаты
20.02 17:02 > Роскомнадзор заблокировал доступ к сайтам с личными данными более 100 млн человек
20.02 16:27 > МИД России рассказал о десятках раненных в Сирии россиян
20.02 15:59 > В ночь на 23 февраля метро Петербурга будет работать на час дольше обычного
20.02 15:33 > Власти США разрешили Илону Маску прорыть тоннель под Вашингтоном
20.02 15:02 > Возобновление авиасообщения между Россией и Египтом перенесли на апрель
20.02 14:40 > Путин выступит с посланием Федеральному собранию 1 марта
2017-03-02 14:16:09

Клиенты банков в России пожаловались на массовые блокировки карт из-за роботов

Около 80% обращений поступают от клиентов Сбербанка.

Клиенты российских банков стали массово жаловаться на блокировку карт из-за автоматизированной системы отслеживания подозрительных операций. Об этом сообщает газета «Коммерсант».

«Жалоб действительно стало намного больше, и около 80% всех обращений — от клиентов Сбербанка», — заявил изданию источник в Росфинмониторинге.

Как отмечают клиенты банков, чаще всего блокировки происходят при внесении и снятии крупных сумм, а также при переводах на счет клиента или третьему лицу.

Опрошенные газетой эксперты считают, что рост жалоб связан с внедрением автоматизированной системы проверки операций. Специальная программа-робот выбирает операции по формальным подозрительным признакам и блокирует их. Это позволяет снизить расходы на проверку транзакций, но в ряде случаев приводит к тому, что под блокировку подпадают добросовестные клиенты.

При этом банки не могут отказаться от автоматизации. «Если перейдем на ручной режим, то для проверки операций нам понадобится неадекватное количество специалистов», — заявила зампред Сбербанка Белла Златкис.

В январе стало известно, что Сбербанк намерен заменить 3 тыс. своих сотрудников-юристов роботами. В банке хотят развивать роботов и по другим направлениям деятельности.

Ссылки по теме:
Loading...

Новости партнеров

 

Фоторепортажи

19 февраля >

Не всё коту. Масленица в фотографиях пользователей из соцсетей

«Телеграф» собрал снимки проводов Масленицы в минувшие выходные.
10 февраля >

Танцуют все. Открытие карнавала в Рио-де-Жанейро в 15 фотографиях из соцсетей

«Телеграф» нашел снимки пользователей Instagram с первого дня массовых гуляний.
9 февраля >

Олимпийские игры в Пхенчхане. Церемония открытия глазами пользователей Instagram

«Телеграф» собрал фотографии открытия XXIII Зимних Олимпийских игр.
5 февраля >

Снежный коллапс в Москве. Самый сильный снегопад столетия в 15 фотографиях из соцсетей

«Телеграф» собрал фотографии трехдневного апокалипсиса из Instagram.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях