USD: 59.1312 | EURO: 69.5619 |
Сегодня: +15 | Завтра: +14 |
24 августа 2017. 09:35

Новости дня

23.08 20:53 > В Петербурге на два месяца арестовали учредителя кооператива «Семейный капитал»
23.08 18:45 > Координатора штаба Навального в Казани арестовали на 10 суток
23.08 18:10 > В «Зенит» перешел пятый по счету аргентинец
23.08 16:57 > Украина заставит россиян заполнять визовые анкеты на мове
23.08 16:20 > В Петербурге объявили оранжевый уровень опасности из-за надвигающейся грозы
23.08 15:33 > Активистов «Весны» оштрафовали на 160 тыс. рублей за акцию возле Смольного
23.08 15:17 > Кирилла Серебренникова отправили под домашний арест
23.08 14:47 > ВШЭ обнаружила связь между религиозностью и подростковым алкоголизмом
23.08 14:38 > Игорь Албин назвал шуткой слова про бакланов, клюющих крышу стадиона
23.08 13:59 > Улицу на Петроградской стороне закроют на пять лет
23.08 13:33 > Муж пресс-секретаря Медведева пришел к зданию суда поддержать режиссера Серебренникова
23.08 12:59 > Полтавченко снял с должности главу комитета по здравоохранению
2017-03-06 19:21:39

Facebook запустила кнопку «дизлайк» в личных сообщениях

В общедоступных публикациях эта функция пока не планируется.

Социальная сеть Facebook начала тестировать кнопку «дизлайк» в личных сообщениях, сообщает издание The Independent.

«Мы всегда тестируем разные  возможности сделать соцсеть более увлекательной и интересной. Это небольшой тест, где мы даем возможность людям пользоваться смайликом, который наилучшим образом отражает реакцию на сообщение», — рассказал представитель Facebook.

Теперь пользователи могут отреагировать на сообщение собеседника при помощи смайликов, в числе которых есть «лайк» и «дизлайк». Кнопка будет аналогом ответу «нет» на сообщение в Messenger.

В общедоступных публикациях эта функция пока не планируется. Основатель Facebook Марк Цукерберг заявлял, что не будет добавлять «дизлайки», чтобы избежать негатива.

Ранее появилась информация о том, что социальная сеть Facebook займется производством оригинального видеоконтента. Компания планирует выпускать 30-минутные ролики раз в неделю в формате шоу, программ и сериалов. Среди заявленных тем называются спорт, наука, поп-культура, стиль жизни и видеоигры. На создание одного видео будут тратить до 0,5 млн долларов.

Ссылки по теме:
Loading...

Новости партнеров

 

Фоторепортажи

22 августа >

Краденое солнце. Фото и видео самого грандиозного затмения в истории США

«Телеграф» собрал свидетельство того, что соцсети назвали проклятием американской нации.
8 августа >

В Кировском районе Ленинградской области прошло занятие «Школы мигранта»

Семинар прошел в Шлиссельбурге и Кировске на объектах, строящихся компанией БСК.
30 июля >

Как в Петербурге прошел парад ко дню ВМФ. Пятнадцать снимков из соцсетей

«Телеграф» собрал фотографии пользователей из Instagram.
12 июля >

Золото на голубом. «Зенит» представил новую форму на сезон-2017/2018

Дизайн экипировки содержит традиции команды и связь между поколениями.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях