USD: 64,3008 | EURO: 69,4191 |
21 февраля 2020. 13:16

21.02 13:03 > Мусорная компания из Москвы подала в суд на Владимирскую область за отказ принимать отходы
21.02 11:59 > Суд Греции приговорил к 395 годам тюрьмы двух российских моряков
21.02 11:19 > Собянин рассказал, как система распознавания лиц ищет китайцев для помещения их в карантин
21.02 10:36 > «Роснефть» потратит 300 млрд рублей для снижения своего воздействия на природу
21.02 09:39 > В России повысят налог на неэкологичные автомобили
20.02 17:50 > Шестерых россиян арестовали в Дании по подозрению в контрабанде кокаина
20.02 17:12 > Минкульт выделил Российскому фонду культуры 2,8 млрд рублей
20.02 16:40 > В Петербурге согласовали митинг в поддержку фигурантов дела «Сети»
20.02 16:10 > Госдума приняла закон о выплате материнского капитала за первого ребенка
20.02 15:30 > Минздраву не хватило 240 млн рублей на лечение детей, больных спинальной мышечной атрофией
20.02 14:55 > Минприроды ужесточит требования к котельным и ТЭС
20.02 14:00 > Глава Камчатского края внес законопроект об ужесточении правил проведения митингов в регионе
23.05.2017 14:36

Ученые обнаружили антитело, тормозящее рост рака

Ученые из США выявили необычное антитело, присоединяющееся к иммунным клеткам и заставляющее последних атаковать рак. Исследование опубликовано в журнале Science Immunology.

При работе над лечением рассеянного склероза нейробиолог Говард Уайнер и его коллеги обратили внимание на Т-клетки, которых было много у здоровых грызунов и почти не было у больных. Аналогичные клетки содержатся в большом количестве в раковых опухолях. Ученые предположили, что данные клетки препятствуют проникновению клеток иммунной системы в раковые опухоли.

Чтобы подавлять Т-клетки, ученые создали специальные антитела. Когда их добавили в культуру иммунных клеток, обнаружилось, что противораковая активность последних заметно возросла. Это произошло из-за блокировки способности Т-клеток порождать специальные сигналы, которые отпугивали противостоящие раку лимфоциты.

Эксперимент был проведен на мышах, больных раком. В ходе опыта иммунные клетки стали активно проникать в раковые опухоли, замедляя или останавливая их рост. Положительные результаты были получены на примере таких болезней, как меланома, рак прямой кишки и рак мозга.

Также после лечения организм грызунов вырабатывал своего рода иммунитет, препятствующий повторному возникновению раковой опухоли.

По планам исследователей, через несколько лет можно будет ожидать экспериментов на людях, а уже потом лекарство, созданное на основе этого метода, попадет на рынок.

Ранее другие американские ученые придумали жвачку для диагностики рака. Жевательная резинка определит соединения, которые выделяют опухоли.