USD: 56.3554 | EURO: 70.6471 |
Сегодня: -5 | Завтра: -7 |
19 февраля 2018. 09:10

Новости дня

18.02 18:56 > В начале новой рабочей недели петербуржцев ждет похолодание и снег
18.02 18:27 > В Петербурге снимут продолжение картины «Место встречи изменить нельзя»
18.02 17:49 > Российский фристайлист принес России бронзовую медаль на Олимпиаде
18.02 16:02 > Тысяча жителей Омска собрались в масленичный хоровод и попали в Книгу рекордов России
18.02 15:40 > МОК заподозрил одного из олимпийских атлетов из России в употреблении допинга
18.02 15:10 > Смольный назвал худшие районы Петербурга по уборке снега‍
18.02 14:42 > Спасатели завершили поисковую операцию в Подмосковье на месте авиакатастрофы
18.02 14:21 > В Подмосковье задержали жителя Казахстана, который три года скрывался от Интерпола
18.02 13:50 > Онлайн-архивы Петербурга на сутки станут открытыми и бесплатными
18.02 13:22 > Лента «Довлатов» Германа-младшего заняла второе место в рейтинге критиков на Берлинале
18.02 12:54 > 25 февраля начнет вещание Первый всероссийский студенческий телеканал
18.02 12:26 > Все находившиеся на борту иранского самолета погибли

Новости партнеров

2017-06-09 09:37:17

«Коммерсант» рассказал о массовом отъезде российских пилотов на работу в Азию

За последние 2,5 года в страны Азии уехало больше 300 пилотов.

«Коммерсант» рассказал о массовом отъезде российских пилотов в Азию на работу. Это происходит из-за разницы в зарплате и улучшенных условий работы за границей.

По информации издания, за последние 2,5 года в Китай и Южную Корею уехало больше 300 «наиболее подготовленных пилотов с отличными знаниями английского». Среди них — командиры воздушных судов (КВС) и командиры-инструкторы. Отмечается, что в скором времени работать в Азии станут еще около 400 человек — их документы находятся в стадии оформления.

«Коммерсант» заявил, что утечка кадров затронула «Уральские авиалинии», S7 и «ВИМ-Авиа».

По мнению источника издания, причина такого масштабного отъезда имеет «экономический характер» — в азиатских странах созданы лучшие условия для пилотов. Источник рассказал, что там нет ограничений и квот для пилотов-иностранцев, достаточно лояльная система валидации летного состава, а также рекрутинговые агентства специально подбирают кадры в России и других странах. Также зарплата пилота в КНР в среднем в четыре раза выше, чем в России, а число обязательных часов работы в месяц меньше (в Китае 80, а в России 90), при этом отпуск длится дольше (в Китае от 96 дней, а в России только 70).

Ранее стало известно, что Росавиация собирается лишить лицензий четверть пилотов страны. По оценкам экспертов, действия ведомства приведут к кризису кадров в отрасли.

Ссылки по теме:
Loading...

Новости партнеров

 

Фоторепортажи

10 февраля >

Танцуют все. Открытие карнавала в Рио-де-Жанейро в 15 фотографиях из соцсетей

«Телеграф» нашел снимки пользователей Instagram с первого дня массовых гуляний.
9 февраля >

Олимпийские игры в Пхенчхане. Церемония открытия глазами пользователей Instagram

«Телеграф» собрал фотографии открытия XXIII Зимних Олимпийских игр.
5 февраля >

Снежный коллапс в Москве. Самый сильный снегопад столетия в 15 фотографиях из соцсетей

«Телеграф» собрал фотографии трехдневного апокалипсиса из Instagram.
25 января >

Увидеть Париж и не утонуть. Восемь очень влажных кадров наводнения в столице Франции

Парижане выкладывают в соцсетях фотографии разгулявшейся стихии.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях