USD: 74,1586 | EURO: 87,2253 |
Сегодня: +17 | Завтра: +15 |
3 августа 2020. 18:24

Новости дня

03.08 18:00 > ВОЗ: менее 10% людей перенесли коронавирус
03.08 17:45 > Минобороны: у испытавших вакцину добровольцев появился иммунитет к COVID-19
03.08 17:07 > Российских космонавтов начали готовить для рекордно быстрого полета к МКС
03.08 16:41 > Границу России и Абхазии пересекли более 30 тыс. человек за два дня
03.08 16:11 > Двое российских школьников получили 400 баллов на ЕГЭ
03.08 15:40 > Портал Роструда «Работа в России» провел опрос: отношение россиян к своей работе
03.08 15:06 > Власти снизили первоначальный взнос по льготной ипотеке до 15%
03.08 14:31 > Нацпарк в Приморье возрождает исчезнувший лес
03.08 14:05 > Попова: коронавирус гибнет от любого дезинфицирующего средства
03.08 13:02 > В Россию завезли тропических постельных клопов
03.08 12:02 > Российский электромобиль Zetta начнут массово производить в конце 2020 года
03.08 11:33 > Эксперты назвали отрасли с самыми высокими зарплатами в России
05.07.2017 18:25

Бренд ФГИК «Размах» оценили в 793 млн рублей по системе Goodwill

Группа компаний «Размах» получила оценку стоимости деловой репутации по международной системе Goodwill. С 2015 года, когда проводилась последний оценка, стоимость бренда ФГИК «Размах»  возросла в четыре раза — с 191 до 793 млн рублей.

В 2015 году компания приняла стратегическое решение о развитии бизнеса в Западной Европе, в связи с чем впервые прошла оценку стоимости нематериальных активов по системе Goodwill. В 2017 году оценка была пересчитана с учетом сформированной репутации компании на мировом рынке, подтвержденной 47-м местом в топ-100 крупнейших компаний мира и номинацией на премию в рамках World Demolition Summit.  

Также в оценке учитывалась активная деятельность компании в качестве члена отраслевых ассоциаций,  наличие собственного Единого расчетного и Единого Аналитического центров, техновооруженность компании, технологии и технические решения в управлении, внутренней и внешней политике компании.

«Оценка деловой репутации в данный момент не достаточно широко распространена на российском рынке. Однако, работая за рубежом, мы понимаем, что такая оценка — это своеобразный «входной билет» по которому нас оценивали и оценивают потенциальные партнеры», — подчеркивает управляющий партнер ФГИК «Размах» Сергей Ефремов.

Оценка стоимости бренда производится на основе сравнения с конкурентами. Критерием для Goodwill является любой нематериальный актив (находящийся сверх бухгалтерского баланса), который отличает компанию от конкурентов. Оценка деловой репутации производится только в тех случаях, когда стабильность компании подтверждена показателями ее выручки, которые должны на протяжении нескольких лет быть больше среднерыночных.

Новости партнеров



Фоторепортажи

28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
22 апреля >

Римские каникулы: пустые парки и манекены вместо людей

Читатель «Телеграфа» поделился своими снимками из опустевшей столицы Италии.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях