USD: 56.3438 | EURO: 69.9001 |
Сегодня: -6 | Завтра: -8 |
19 февраля 2018. 20:38

Новости дня

19.02 17:59 > В Мексике археологи раскопали руины древнего города площадью с Манхэттен
19.02 17:44 > В Испании начался суд над «русской мафией»
19.02 17:27 > Госдума рассмотрит закон о праве жить отдельно от опекунов с 14 лет
19.02 17:02 > Керлер из России попался на мельдонии. Что это было и что теперь будет со сборной ОАР
19.02 17:02 > Путин выделил на социально значимые НКО 8 млрд рублей
19.02 16:52 > Метро Петербурга покажет снимки подземки глазами петербургских фотографов
19.02 16:26 > Леонид Парфенов стал YouTube-блогером
19.02 15:47 > Глава Якутии и «Аэрофлот» обвинили друг друга в неподобающем поведении
19.02 15:03 > Не всё коту. Масленица в фотографиях пользователей из соцсетей
19.02 14:45 > В Челябинске начали расследовать дело о секс-торговле детьми в детском доме
19.02 14:14 > Автор «Пламенеющей готики» заявил, что не оскорблял чувства верующих
19.02 13:38 > Дуров собрал 850 млн долларов на внутреннюю валюту Telegram
2017-07-05 18:25:14

Бренд ФГИК «Размах» оценили в 793 млн рублей по системе Goodwill

Стоимость бренда за два года выросла в четыре раза.

Группа компаний «Размах» получила оценку стоимости деловой репутации по международной системе Goodwill. С 2015 года, когда проводилась последний оценка, стоимость бренда ФГИК «Размах»  возросла в четыре раза — с 191 до 793 млн рублей.

В 2015 году компания приняла стратегическое решение о развитии бизнеса в Западной Европе, в связи с чем впервые прошла оценку стоимости нематериальных активов по системе Goodwill. В 2017 году оценка была пересчитана с учетом сформированной репутации компании на мировом рынке, подтвержденной 47-м местом в топ-100 крупнейших компаний мира и номинацией на премию в рамках World Demolition Summit.  

Также в оценке учитывалась активная деятельность компании в качестве члена отраслевых ассоциаций,  наличие собственного Единого расчетного и Единого Аналитического центров, техновооруженность компании, технологии и технические решения в управлении, внутренней и внешней политике компании.

«Оценка деловой репутации в данный момент не достаточно широко распространена на российском рынке. Однако, работая за рубежом, мы понимаем, что такая оценка — это своеобразный «входной билет» по которому нас оценивали и оценивают потенциальные партнеры», — подчеркивает управляющий партнер ФГИК «Размах» Сергей Ефремов.

Оценка стоимости бренда производится на основе сравнения с конкурентами. Критерием для Goodwill является любой нематериальный актив (находящийся сверх бухгалтерского баланса), который отличает компанию от конкурентов. Оценка деловой репутации производится только в тех случаях, когда стабильность компании подтверждена показателями ее выручки, которые должны на протяжении нескольких лет быть больше среднерыночных.

Ссылки по теме:
Loading...

Новости партнеров

 

Фоторепортажи

19 февраля >

Не всё коту. Масленица в фотографиях пользователей из соцсетей

«Телеграф» собрал снимки проводов Масленицы в минувшие выходные.
10 февраля >

Танцуют все. Открытие карнавала в Рио-де-Жанейро в 15 фотографиях из соцсетей

«Телеграф» нашел снимки пользователей Instagram с первого дня массовых гуляний.
9 февраля >

Олимпийские игры в Пхенчхане. Церемония открытия глазами пользователей Instagram

«Телеграф» собрал фотографии открытия XXIII Зимних Олимпийских игр.
5 февраля >

Снежный коллапс в Москве. Самый сильный снегопад столетия в 15 фотографиях из соцсетей

«Телеграф» собрал фотографии трехдневного апокалипсиса из Instagram.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях