USD: 65,7508 | EURO: 76,0540 |
Сегодня: +19 | Завтра: +13 |
15 октября 2018. 16:43

Новости дня

15.10 16:31 > Путин наградил пострадавших от Мамаева с Кокориным чиновников
15.10 16:25 > Синоптики назвали 15 октября самым теплым в истории Петербурга
15.10 16:01 > Россиян предупредили о росте цен на бензин в 2019 году
15.10 15:43 > Чиновники засекретили план борьбы с долларом в России
15.10 15:30 > В Петербурге нашли мертвым члена Морского совета города
15.10 15:19 > СМИ: в Москве арестовали сотрудника ФСБ из Управления президента
15.10 14:58 > Сбербанк и Visa запустили первую в России цифровую карту
15.10 14:20 > В Красноярске будут судить воспитателей детского сада, коловших детей кнопками
15.10 14:15 > Против Навального возбудили новое уголовное дело. На этот раз о клевете
15.10 13:47 > Сотрудник Amnesty International рассказал, как был похищен полицейскими в Ингушетии
15.10 13:17 > Экс-мэра Махачкалы осудили на четыре года колонии
15.10 12:49 > Телеканал RT убрали из двух сетей вещания в США‍
13.07.2017 18:01

Директор «Таксовичкофа» рассказал об опасностях для рынка от слияния Uber и «Яндекс.Такси»

Произошедшее в четверг объединение Uber и «Яндекс.Такси» приведет к вымиранию мелких перевозчиков, росту цен и снижению уровню сервиса. Такой прогноз дал «Телеграфу» операционный директор компании-перевозчика «ТаксовичкоФ» Анатолий Малышев.

«Вытеснение традиционных автопарков агрегаторами идет уже давно. Ведь таксопарки не могут конкурировать с агрегаторами по цене. Сейчас могу только сказать, что оправданное с точки зрения бизнеса решение может привести к неконтролируемым последствиям для потребителей», — заявил Малышев.

Он рассказал, что агрегаторы такси не попадают под законодательное регулирование, т.к. являются IT-компаниями и предоставляют не услугу перевозки пассажиров, а доступ к заказам для водителей. «Агрегаторы не несут ответственности перед пассажирами, а, следовательно, подобное слияние может привести к росту рисков для тех, кто решит сэкономить на поездках», — пояснил представитель «Таксовичкофа».

Малышев напомнил также, что с 1 июня в России действует официальный запрет на работу в транспортной сфере водителей с иностранными правами. 10 июля в Госдуму был подан законопроект, в случае принятия которого на транспорте не смогут работать водители с судимостью. Таким образом, на рынке уже образовалось значительное число водителей, которые не могут работать в официальных таксомоторных парках и число этих людей может продолжить расти.

«В "Таксовичкофе" при приеме на работу мы проводим многоступенчатое тестирование кандидатов, а ежедневно перед выходом на линию наши водители проходят проверку на состояние здоровья и отсутствие опьянения в авторизованных медицинских кабинетах. В системе агрегаторов наладить такую проверку просто невозможно, т.к. каждый водитель является, по сути, индивидуальным предпринимателем», — подвел итог Малышев.

Ранее стало известно, что «Яндекс.Такси» и Uber объединили бизнес заказа онлайн-такси в России и странах СНГ. Согласно контракту, Uber и «Яндекс» инвестируют соответственно 225 млн и 100 млн долларов в новую компанию.

«Мы, “Яндекс.Такси” и Uber, решили объединить наши сервисы и бизнесы в России, а также в Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии и Казахстане. Вместе мы будем строить “персональный общественный транспорт” – альтернативу личному автомобилю, автобусам или метро», — заявил гендиректор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян.

Новости партнеров


Фоторепортажи

8 октября >

Губит людей не пиво. Как прошел Октоберфест–2018 в Мюнхене

«Телеграф» собрал самые колоритные кадры из инстаграма после двухнедельного фестиваля.
27 сентября >

Уральское горе. Как Челябинск оказался во власти мусора

«Телеграф» собрал иллюстрированную хронику мусорного коллапса.
25 сентября >

Жажда скорости. Как выглядит ралли «Санкт-Петербург-2018» изнутри

Фоторепортаж «Телеграфа» с автогонок в Сестрорецке.
17 сентября >

Засунутые в сад. Фоторепортаж о том, куда в Петербурге пошел митинг против пенсионной реформы

«Телеграф» собрал доказательства, что полиция и Росгвардия подготовились к мероприятию лучше протестующих.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях