USD: 63,3877 | EURO: 71,5457 |
Сегодня: +28 | Завтра: +21 |
20 июня 2019. 16:57

Новости дня

20.06 16:46 > Трассу «Скандинавия» под Выборгом перекрыла рухнувшая скала
20.06 16:28 > Умер владелец банка «Уралсиб» Владимир Коган
20.06 15:47 > На участке «Дружбы» зафиксировано новое загрязнение
20.06 15:03 > Против напавшего на журналиста главы района Хакасии возбудили новое уголовное дело
20.06 14:33 > Прямую линию Путина закидали дизлайками на всех YouTube-каналах, кроме Навальный Live
20.06 14:16 > В Турции 16 генералов приговорили к 141 пожизненному сроку
20.06 13:57 > На прямой линии Путина неполадки с трансляцией объяснили кибератакой из-за рубежа
20.06 13:49 > Правительство заставит рестораторов предлагать в первую очередь отечественные вина
20.06 13:13 > В Подмосковье бывшего начальника отделения МВД по борьбе с наркотиками обвинили в хранении наркотиков
20.06 12:50 > Петербургская полиция разъяснила, когда россияне могут ходить голыми
20.06 12:07 > Скончался избитый украинский журналист Вадим Комаров
20.06 11:47 > WSJ: детский контент на YouTube перенесут на отдельную платформу
30.08.2017 09:35

«Коммерсант» рассказал о запуске масштабной реформы авиастроения в России

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) приступит к проведению крупнейшей реформы отрасли, пишет газета «Коммерсант».

По словам источников издания, речь идет об объединении ОАК, корпораций «Иркут» и «Гражданские самолеты Сухого» в одно юридическое лицо. Корректировки внесут и в схему управления авиационной промышленностью. ОАК станет одновременно корпоративным центром корпорации и управляющим ее гражданскими проектами, в частности МС-21 и SSJ 100.

Как пояснили собеседники газеты, в условиях сокращения гособоронзаказа правительство делает ставку на развитие гражданского сегмента. По своим объемам он «не уступает военным программам». Собеседники издания добавили, что ОАК взяла за основу модель преобразований концерна Airbus. По их словам, европейский опыт оказался успешным, поскольку сократились уровни управления и оптимизировались издержки.

Близкий к ОАК источник «Коммерсанта» рассказал, что в существующем виде у корпорации не было достаточно средств для развития «разрозненных компаний и структур». Объединение ОАК с «Иркутом» и ГСС станет первым шагом для перехода корпорации на единую акцию. Экономия от такой трансформации, согласно ожиданиям экспертов, составит около 50 млрд руб.

По данным издания, эти решения будут юридически оформлены на заседании советов директоров ОАК, ГСС и «Иркута», которые запланировали на 1 сентября.

В июне «Коммерсант» написал о массовом отъезде российских пилотов в Азию на работу. Это происходит из-за разницы в зарплате и улучшенных условий работы за границей. По информации издания, за последние 2,5 года в Китай и Южную Корею уехало больше 300 «наиболее подготовленных пилотов с отличными знаниями английского». Среди них — командиры воздушных судов (КВС) и командиры-инструкторы. Отмечается, что в скором времени работать в Азии станут еще около 400 человек — их документы находятся в стадии оформления.

Новости партнеров


Фоторепортажи

11 июня >

Постой, паровоз! РЖД построила дорогу к парку «Рускеала» и пустила по ней ретропоезд для туристов из Петербурга

Посмотреть на красоту Карелии стало проще, быстрее и безопаснее.
27 мая >

Стиляги, троллейбусы и клоуны. Посмотрите фотографии «Телеграфа» с Дня города

День рождения Петербурга отметили парадом ретроавтомобилей и рекордом барабанщиков.
3 мартa >

Весне дорогу! Петербуржцы показали город после зимней грозы

«Телеграф» собрал фотографии пользователей из Instagram, на которых видно, как город замело снегом всего за несколько часов.
24 февраля >

Туманный Петербург. Пользователи Instagram показали, как выглядел город утром

«Телеграф» собрал в соцсетях снимки пользователей.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях