USD: 71,1012 | EURO: 78,2611 |
29 мая 2020. 12:19

29.05 10:17 > Галкин высмеял Путина и Собянина в новой пародии
29.05 08:15 > В Петербурге продажи автомобилей в упали до исторического минимума
28.05 21:10 > Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов
28.05 20:00 > Собянин: в Москве ограничения сохранятся до появления вакцины
28.05 19:15 > Выпускникам рекомендовали сдавать ЕГЭ в медицинских масках и перчатках
28.05 18:08 > Четверть россиян считают коронавирус выдумкой заинтересованных лиц
28.05 17:01 > В Москве задержали главреда «Медиазоны» Сергея Смирнова и журналистку «Эха Москвы» Татьяну Фельгенгауэр
28.05 16:15 > Минпромторг не стал заставлять аптеки иметь в продаже медицинские маски
28.05 15:01 > Кинотеатрам рекомендовали бесконтактную оплату и рассадку через кресло
28.05 14:14 > Поправки в российскую Конституцию срочно проверит на демократичность Совет Европы
28.05 13:14 > Депутат призвал запретить российским компаниям рекламироваться в Facebook
28.05 12:02 > Жители Амстердама потребовали выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу наркотиков туристам
02.09.2017 13:39

Голландские ученые: человек не может жить дольше 115 лет

Ученые Тилбургского университета в Голландии высчитали предел продолжительности жизни человека. Итоги исследования опубликованы на сайте университета.

После анализа данных о продолжительности 75 тыс. жителей Голландии с 1986 по 2016 год, умерших в возрасте старше 94 лет, ученые выяснили, что в среднем женщины долгожительницы доживают до 115,7 лет, мужчины до 114 лет. Также исследователи пришли к выводу, что несмотря на развитие медицины улучшение условий жизни, максимальная продолжительность жизни за последние 30 лет не выросла. При этом сообщается, что количество людей, достигших возраста 95 лет, выросло за это же время втрое.

Многие высокотехнологичные западные компании работают над продлением жизни и воскрешением человека.  Корпорация Google вкладывает в разработку программы продления жизни до 500 лет миллиарды долларов. Также ученые-генетики разрабатывают технологии остановки клеточного старения. А в американской компании Humai разрабатывается технология создания бионического тела по типу «аватара», которое может управляться нейроимпульсами пересаженного в него мозга. Для тех, кто хочет бессмертия, но боится не дожить до появления технологии, предлагают заморозить мозг после смерти.