USD: 71,1012 | EURO: 78,2611 |
29 мая 2020. 13:13

29.05 12:59 > ВИДЕО: в Миннеаполисе протестующие сожгли полицейский участок, Трамп отправил в город нацгвардию
29.05 10:17 > Галкин высмеял Путина и Собянина в новой пародии
29.05 08:15 > В Петербурге продажи автомобилей в упали до исторического минимума
28.05 21:10 > Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов
28.05 20:00 > Собянин: в Москве ограничения сохранятся до появления вакцины
28.05 19:15 > Выпускникам рекомендовали сдавать ЕГЭ в медицинских масках и перчатках
28.05 18:08 > Четверть россиян считают коронавирус выдумкой заинтересованных лиц
28.05 17:01 > В Москве задержали главреда «Медиазоны» Сергея Смирнова и журналистку «Эха Москвы» Татьяну Фельгенгауэр
28.05 16:15 > Минпромторг не стал заставлять аптеки иметь в продаже медицинские маски
28.05 15:01 > Кинотеатрам рекомендовали бесконтактную оплату и рассадку через кресло
28.05 14:14 > Поправки в российскую Конституцию срочно проверит на демократичность Совет Европы
28.05 13:14 > Депутат призвал запретить российским компаниям рекламироваться в Facebook
05.09.2017 17:34

Ученые нашли исчезнувший почти две тысячи лет назад древнеримский город

Ученые из Института национального наследия Туниса и Университета Сассари в Италии обнаружили древнеримский город, который исчез 1700 лет назад после сильного цунами. Об этом пишет портал ScienceAlert.

В список находок внесли целые улицы, памятники и несколько сотен баков, которые использовали для хранения гарума (ферментированного рыбного соуса, который в Древнем Риме и Греции считался популярной приправой).

«Это крупное открытие, доказывающее, что Неаполис был крупнейшим в Древнем Риме центром производства гарума и соленой рыбы», — заявил руководитель археологической экспедиции Мунир Фантар.

Поиски города начались в 2010 году, но обнаружить часть руин удалось недавно. Ученые отмечают, что Неаполис ушел под воду из-за мощного землетрясения магнитудой в восемь баллов. Считается, что после катастрофы некоторые части острова Крит сдвинулись на десять метров.

В конце июля при обследовании немецкого грузового судна, затонувшего в годы Второй мировой войны у берегов Исландии, нашли ящик с золотом, содержимое которого тянет примерно на 100 млн фунтов стерлингов.