USD: 68,6319 | EURO: 77,9658 |
Сегодня: +17 | Завтра: +13 |
6 июня 2020. 20:12

Новости дня

06.06 18:00 > Собянин: загрязнение воздуха в Москве снизилось за 10 лет в два раза
06.06 17:00 > Непродовольственные магазины Петербурга возобновят работу с 8 июня
06.06 16:00 > «Яндекс» составил ТОП самых популярных слов десятилетия
06.06 15:00 > 17% россиян никогда не смогут вернуться к тратам на продукты, как до пандемии коронавируса
06.06 14:00 > Жителям Пекина раздадут 1,7 млрд долларов на шопинг для восстановления экономики
06.06 13:00 > Роскачество обнаружило в сервелате следы антибиотиков
06.06 12:00 > В Госдуме предложили индексировать пенсии работающим пенсионерам
06.06 11:00 > Европа полностью откроет внутренние границы в конце июня
06.06 10:00 > Причиной аварии на ТЭЦ в Норильске назвали изношенное оборудование
06.06 08:15 > Пациентов четырех больниц Петербурга будут лечить плазмой доноров, излечившихся от коронавируса
05.06 18:00 > Путин поручил Росприроднадзору проверить все места хранения нефтепродуктов после аварии в Норильске
05.06 17:00 > Беларусь в очередной раз попросила главу «Газпрома» снизить цены на газ
03.10.2017 17:10

Технологии победили бюджет на Fresh Russian Communications Conference 2017

В Петербурге завершилась ежегодная конференция о новых технологиях в коммуникациях — Fresh Russian Communications Conference 2017. Агентство FRC проводило единственную в России конференцию о новых технологиях в коммуникациях уже в четвертый раз. В рамках секций PR, Digital PR и Event for PR выступили специалисты, которые первыми в России начинают использовать новые технологии и инструменты в коммуникациях.

Навстречу крипто-СМИ

Конференцию в секции PR открыли менеджер по маркетингу НПФ «Поток Интер» Яна Харитонова и руководитель направления PR&Production Евгения Шанская темой media relations. Спикеры отметили, что, несмотря на развитие технологий, успех в работе с журналистами по-прежнему зависит от личного общения, которое остается единственным ключом к инсайтам и полезной для PR-специалиста информации, которую не найти в открытых источниках.

Продолжила программу PR-директор компании «Герофарм» Екатерина Артемьева. Спикер отметила, что часто компании, обращаясь к сторонним консультантам и агентствам, сами не знают, в чем состоит их проблема. Зачастую она кроется в непонимании целей бизнеса и отсутствии базовой стратегии коммуникаций. Задача PR-специалиста — правильно определить исходные данные, прежде чем предпринимать меры для решения.

Руководитель отдела по связям с общественностью компании Dodidone Анна Кириллова рассказала об особенностях PR-сопровождения ICO компании. Анна представила готовый алгоритм работы для PR-специалиста, включающий традиционные и новые инструменты. Спикер выделила сложности, с которыми сталкивается пиарщик в процессе ICO, и рассказала о возможностях для их преодоления. Как отметила спикер, набирают силу крипто-СМИ, работа с которыми строится совсем иначе, чем с традиционными печатными и онлайн медиа.

Ксения Алексеева, управляющий партнер агентства Fresh Russian Communications, которое также занимается PR-сопровождением ICO-проектов, поделилась несколькими лайфхаками, как компании попасть в крипто-СМИ. Во-первых, крипто-СМИ заинтересованы в качественном контенте, поэтому с удовольствием берут материалы с сайтов других СМИ (финансовых, инвестиционных, IT). Во-вторых, крипто-СМИ сотрудничают с организаторами блокчейн-мероприятий, поэтому компании, проводящей ICO, стоит рассмотреть возможности партнерства с организаторами мероприятий.

Закончил секцию PR журналист и консультант по коммуникациям Дмитрий Школьников. Спикер объяснил, почему не работают традиционные PR-тексты. Важно адаптировать тексты к разным видам СМИ с их различными аудиториями. Для b2c СМИ важна эмоциональная вовлеченность, для b2b СМИ — экспертность и полезность. Также Дмитрий выделил основные ошибки при подготовке PR-текстов: рекламность, замкнутость на себя, трансляция внутрикорпоративной повестки вовне, разночтения в текстах, отсутствие структуры и внутренней логики подачи материала и многое другое.

Дорого, но эффективно

Вторая секция конференции Digital PR прошла в динамичном режиме. Открыла секцию руководитель департамента маркетинга и PR приложения «Кошелек» Ксения Рабинович. Спикер рассказала историю о том, как одна успешная колонка переросла в корпоративный блог компании с собственной редакционной политикой и качественным контентом, востребованным клиентами компании. Ксения посоветовала участникам конференции вместо размещения рекламных статей на сторонних ресурсах становиться экспертами в своей области и самостоятельно готовить профессиональный качественный контент.

Продолжил секцию креатор компании BeSeed Тимофей Бутырин. На вопрос, как адаптировать ТВ-видео для digital, Тимофей ответил, что этого ни в коем случае нельзя делать. ТВ-видео и видео в digital — совершенно разные форматы. Аудитория соцсетей никогда не будет смотреть то, что снималось для ТВ. В digital надо учитывать особенности поведения аудитории — важен креатив.

Креативный директор BCA Marketing Алексей Задунайский рассказал о возможностях дополненной реальности для digital-маркетинга. В эпоху, когда аудитория теряет интерес к традиционным каналам коммуникации, на сцену выходят технологии дополненной реальности. Проекты с использованием таких технологий дорогостоящие, но действительно эффективные.

Завершала работу секции Ольга Цыганкова, CEO Socialist Media, темой мультиканальных медиа — медиа без сайтов, которые предлагают аудитории «снековый» контент. Ольга рассказала о том, как работают такие успешные проекты как «Шпильки», «Изюм», BuzzFeed и другие и о том, в каких форматах с ними могут работать компании.

Смешать, но не взбалтывать

Секция Event For PR в этом году получилась одной из самых интересных за все время существования Fresh Russian Communications Conference. Открыла программу пресс-секретарь Ассоциации ФинТех и CEO студии Brave Mind Educations Анастасия Полонская. Спикер рассказала о технологиях проведения бизнес-мероприятий «под ключ» — от концепции мероприятия, PR-кампании до непосредственного проведения и оценки результатов. Event – это тоже коммуникация, направленная на решение задач и получение прибыли, подчеркнула Анастасия. Проводить мероприятие для мероприятия — это ошибка.

Директор департамента стратегического развития и маркетинга банка SIAB Светлана Никулина и начальник отдела PR банка SIAB Мария Литвинова продолжили тему event как эффективного инструмента коммуникаций. Спикеры рассказали о том, как интегрировать событие в систему коммуникаций компании, и поделились с аудиторией собственным опытом организации эффективных мероприятий в финансовой отрасли.

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций DHL Express Ольга Стрельцова рассказала о том, как с максимальным эффектом организовать одно мероприятие для разных аудиторий. Смешение аудиторий создает дополнительную синергию, отметила спикер. Не нужно бояться приглашать на одно мероприятие сотрудников, клиентов и журналистов, но нужно правильно организовывать работу с ними, пользуясь правилом Бонда — смешать, но не взбалтывать.

Менеджер по маркетингу компании «1С-Битрикс» Александра Шевякова поделилась секретами успеха при организации огромного количества мероприятий в разных регионах силами отдела всего из пяти сотрудников.
Завершила конференцию управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications Ксения Алексеева темой мероприятий в секторе B2B. Ксения рассказала о том, как сделать мероприятие эффективным инструментом B2B-коммуникаций, и поделилась успешными кейсами своего агентства.

Fresh Russian Communications Conference становится настоящим событием в индустрии PR и маркетинговых коммуникаций. О задачах, которые решает конференция, организатор Ксения Алексеева рассказала интернет-телеканалу «Шаг России».

Новости партнеров



Фоторепортажи

28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
22 апреля >

Римские каникулы: пустые парки и манекены вместо людей

Читатель «Телеграфа» поделился своими снимками из опустевшей столицы Италии.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях