USD: 62,8666 | EURO: 70,7941 |
Сегодня: +25 | Завтра: +22 |
22 июля 2019. 11:12

Новости дня

22.07 10:13 > Western Union ограничила сумму переводов из России за границу 600 тыс. рублей в месяц
22.07 09:14 > ВИДЕО: Metallica на концерте в Москве исполнила «Группу крови»
21.07 18:35 > Житель Белграда заявил о бомбе в самолете из-за симпатии к стюардессе
21.07 17:24 > В Петербурге арестовали подозреваемого в нападении с ножом в метро
21.07 16:20 > В Москве журналистов из-за плаката с митинга избила охрана клуба
21.07 14:08 > В Петербурге снайпер устроил стрельбу по деревьям с балкона
21.07 13:14 > Глава Кунгура пожаловался в прокуратуру на родителей детей-инвалидов из-за одинаковых футболок
21.07 11:57 > В Екатеринбурге православные требуют убрать граффити Покраса Лампаса
21.07 10:37 > В Сахалинской области за драку в баре отправили в отставку зампреда правительства
20.07 18:33 > В Китае прогремел взрыв на газоперерабатывающем заводе: погибли 10 человек
20.07 17:28 > В Москве на митинг «За честные выборы» пришли более 20 тыс. участников
20.07 16:25 > ФОТО: в Санкт-Петербурге прошёл фестиваль sup-серфинга
03.10.2017 17:10

Технологии победили бюджет на Fresh Russian Communications Conference 2017

В Петербурге завершилась ежегодная конференция о новых технологиях в коммуникациях — Fresh Russian Communications Conference 2017. Агентство FRC проводило единственную в России конференцию о новых технологиях в коммуникациях уже в четвертый раз. В рамках секций PR, Digital PR и Event for PR выступили специалисты, которые первыми в России начинают использовать новые технологии и инструменты в коммуникациях.

Навстречу крипто-СМИ

Конференцию в секции PR открыли менеджер по маркетингу НПФ «Поток Интер» Яна Харитонова и руководитель направления PR&Production Евгения Шанская темой media relations. Спикеры отметили, что, несмотря на развитие технологий, успех в работе с журналистами по-прежнему зависит от личного общения, которое остается единственным ключом к инсайтам и полезной для PR-специалиста информации, которую не найти в открытых источниках.

Продолжила программу PR-директор компании «Герофарм» Екатерина Артемьева. Спикер отметила, что часто компании, обращаясь к сторонним консультантам и агентствам, сами не знают, в чем состоит их проблема. Зачастую она кроется в непонимании целей бизнеса и отсутствии базовой стратегии коммуникаций. Задача PR-специалиста — правильно определить исходные данные, прежде чем предпринимать меры для решения.

Руководитель отдела по связям с общественностью компании Dodidone Анна Кириллова рассказала об особенностях PR-сопровождения ICO компании. Анна представила готовый алгоритм работы для PR-специалиста, включающий традиционные и новые инструменты. Спикер выделила сложности, с которыми сталкивается пиарщик в процессе ICO, и рассказала о возможностях для их преодоления. Как отметила спикер, набирают силу крипто-СМИ, работа с которыми строится совсем иначе, чем с традиционными печатными и онлайн медиа.

Ксения Алексеева, управляющий партнер агентства Fresh Russian Communications, которое также занимается PR-сопровождением ICO-проектов, поделилась несколькими лайфхаками, как компании попасть в крипто-СМИ. Во-первых, крипто-СМИ заинтересованы в качественном контенте, поэтому с удовольствием берут материалы с сайтов других СМИ (финансовых, инвестиционных, IT). Во-вторых, крипто-СМИ сотрудничают с организаторами блокчейн-мероприятий, поэтому компании, проводящей ICO, стоит рассмотреть возможности партнерства с организаторами мероприятий.

Закончил секцию PR журналист и консультант по коммуникациям Дмитрий Школьников. Спикер объяснил, почему не работают традиционные PR-тексты. Важно адаптировать тексты к разным видам СМИ с их различными аудиториями. Для b2c СМИ важна эмоциональная вовлеченность, для b2b СМИ — экспертность и полезность. Также Дмитрий выделил основные ошибки при подготовке PR-текстов: рекламность, замкнутость на себя, трансляция внутрикорпоративной повестки вовне, разночтения в текстах, отсутствие структуры и внутренней логики подачи материала и многое другое.

Дорого, но эффективно

Вторая секция конференции Digital PR прошла в динамичном режиме. Открыла секцию руководитель департамента маркетинга и PR приложения «Кошелек» Ксения Рабинович. Спикер рассказала историю о том, как одна успешная колонка переросла в корпоративный блог компании с собственной редакционной политикой и качественным контентом, востребованным клиентами компании. Ксения посоветовала участникам конференции вместо размещения рекламных статей на сторонних ресурсах становиться экспертами в своей области и самостоятельно готовить профессиональный качественный контент.

Продолжил секцию креатор компании BeSeed Тимофей Бутырин. На вопрос, как адаптировать ТВ-видео для digital, Тимофей ответил, что этого ни в коем случае нельзя делать. ТВ-видео и видео в digital — совершенно разные форматы. Аудитория соцсетей никогда не будет смотреть то, что снималось для ТВ. В digital надо учитывать особенности поведения аудитории — важен креатив.

Креативный директор BCA Marketing Алексей Задунайский рассказал о возможностях дополненной реальности для digital-маркетинга. В эпоху, когда аудитория теряет интерес к традиционным каналам коммуникации, на сцену выходят технологии дополненной реальности. Проекты с использованием таких технологий дорогостоящие, но действительно эффективные.

Завершала работу секции Ольга Цыганкова, CEO Socialist Media, темой мультиканальных медиа — медиа без сайтов, которые предлагают аудитории «снековый» контент. Ольга рассказала о том, как работают такие успешные проекты как «Шпильки», «Изюм», BuzzFeed и другие и о том, в каких форматах с ними могут работать компании.

Смешать, но не взбалтывать

Секция Event For PR в этом году получилась одной из самых интересных за все время существования Fresh Russian Communications Conference. Открыла программу пресс-секретарь Ассоциации ФинТех и CEO студии Brave Mind Educations Анастасия Полонская. Спикер рассказала о технологиях проведения бизнес-мероприятий «под ключ» — от концепции мероприятия, PR-кампании до непосредственного проведения и оценки результатов. Event – это тоже коммуникация, направленная на решение задач и получение прибыли, подчеркнула Анастасия. Проводить мероприятие для мероприятия — это ошибка.

Директор департамента стратегического развития и маркетинга банка SIAB Светлана Никулина и начальник отдела PR банка SIAB Мария Литвинова продолжили тему event как эффективного инструмента коммуникаций. Спикеры рассказали о том, как интегрировать событие в систему коммуникаций компании, и поделились с аудиторией собственным опытом организации эффективных мероприятий в финансовой отрасли.

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций DHL Express Ольга Стрельцова рассказала о том, как с максимальным эффектом организовать одно мероприятие для разных аудиторий. Смешение аудиторий создает дополнительную синергию, отметила спикер. Не нужно бояться приглашать на одно мероприятие сотрудников, клиентов и журналистов, но нужно правильно организовывать работу с ними, пользуясь правилом Бонда — смешать, но не взбалтывать.

Менеджер по маркетингу компании «1С-Битрикс» Александра Шевякова поделилась секретами успеха при организации огромного количества мероприятий в разных регионах силами отдела всего из пяти сотрудников.
Завершила конференцию управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications Ксения Алексеева темой мероприятий в секторе B2B. Ксения рассказала о том, как сделать мероприятие эффективным инструментом B2B-коммуникаций, и поделилась успешными кейсами своего агентства.

Fresh Russian Communications Conference становится настоящим событием в индустрии PR и маркетинговых коммуникаций. О задачах, которые решает конференция, организатор Ксения Алексеева рассказала интернет-телеканалу «Шаг России».

Новости партнеров


Фоторепортажи

11 июня >

Постой, паровоз! РЖД построила дорогу к парку «Рускеала» и пустила по ней ретропоезд для туристов из Петербурга

Посмотреть на красоту Карелии стало проще, быстрее и безопаснее.
27 мая >

Стиляги, троллейбусы и клоуны. Посмотрите фотографии «Телеграфа» с Дня города

День рождения Петербурга отметили парадом ретроавтомобилей и рекордом барабанщиков.
3 мартa >

Весне дорогу! Петербуржцы показали город после зимней грозы

«Телеграф» собрал фотографии пользователей из Instagram, на которых видно, как город замело снегом всего за несколько часов.
24 февраля >

Туманный Петербург. Пользователи Instagram показали, как выглядел город утром

«Телеграф» собрал в соцсетях снимки пользователей.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях