USD: 65,5305 | EURO: 75,9236 |
Сегодня: +14 | Завтра: +10 |
16 октября 2018. 18:23

Новости дня

16.10 18:03 > Ассоциация туроператоров выяснила, в каких городах лучшая система «все включено»
16.10 17:21 > В топ-3 городов для карьеры в России попала Тюмень
16.10 17:16 > Картинки с подиума. Как прошла неделя моды в Москве
16.10 16:58 > В Марокко поезд потерпел крушение. Есть жертвы
16.10 16:33 > В Китае фармацевтическую компанию оштрафовали за подделку вакцины от бешенства
16.10 16:25 > На «Форуме свободной России» в Вильнюсе в шестой раз обсудят трибунал над Путиным
16.10 16:12 > 12 разгневанных мужчин. Как в гостинице «Москва» православие от раскола спасали
16.10 15:47 > Рогозина исключили из Авиационной коллегии при правительстве РФ
16.10 15:24 > В Башкирии обстреляли автобус с магнитогорскими хоккеистами
16.10 15:07 > Перед запретом РПЦ посещать Афон руководство «Единой России» поехало туда молиться
16.10 14:42 > Госдума запретила рекламировать написание дипломных работ на заказ
16.10 14:08 > В 2019 году выйдет новая версия легендарного плеера Winamp
12.01.2018 13:33

Facebook прибавит друзей и убавит рекламы

Создатель и владелец фейсбука Марк Цукерберг сообщил, что стратегия подачи новостей в его социальной сети изменилась. Теперь в ленте новостей пользователям будут больше показывать сообщения, написанные их друзьями, родственниками и близкими людьми, а количество контента, созданного официальными СМИ и рекламщиками, уменьшится. Об этом он написал на своей странице в фейсбуке.

По словам Цукерберга, социальная сеть делает это на благо своих пользователей, поскольку «Facebook был создан, чтобы помочь людям оставаться на связи и сблизить с людьми, которые важны».

«Именно поэтому в центре этого опыта для нас всегда были друзья и семья. Исследования показывают, что укрепление отношений улучшает наше самочувствие и способствует ощущению счастья. Но в последнее время мы получали отзывы от нашего сообщества, что публичный контент — посты, опубликованные бизнесом, брендами и СМИ, — вытесняет личные моменты, которые побуждают нас быть на связи друг с другом», — считает Цукерберг.

По мнению владельца социальной сети, после принятых изменений пользователи фейсбука будут получать меньше «публичного контента» — видеороликов, информационных и развлекательных статей и прочей рекламы — которые отнимают много времени. При этом времени на чтение более редких записей от друзей будет тратиться меньше, а удовольствия от этого будет больше.

По словам Цукерберга, такую стратегию ему подсказало проведенное исследование: «Исследование показало, что, когда мы используем соцсети, чтобы общаться с людьми, которые важны для нас, это хорошо влияет на наше самочувствие. Мы можем почувствовать себя более вовлеченными и менее одинокими, и это коррелирует с долгосрочными показателями нашего здоровья и счастья. С другой стороны, пассивное чтение статей и просмотр видео — даже если они развлекательные или информативные — может быть не столь полезным».

Новости партнеров

Loading...

Фоторепортажи

16 октября >

Картинки с подиума. Как прошла неделя моды в Москве

За 1,5 млн рублей любой желающий мог стать дизайнером.
8 октября >

Губит людей не пиво. Как прошел Октоберфест–2018 в Мюнхене

«Телеграф» собрал самые колоритные кадры из инстаграма после двухнедельного фестиваля.
27 сентября >

Уральское горе. Как Челябинск оказался во власти мусора

«Телеграф» собрал иллюстрированную хронику мусорного коллапса.
25 сентября >

Жажда скорости. Как выглядит ралли «Санкт-Петербург-2018» изнутри

Фоторепортаж «Телеграфа» с автогонок в Сестрорецке.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях