USD: 75,0400 | EURO: 91,2186 | Сегодня: -1 | Завтра: -2
28 января 2021. 04:28

09.10 16:42 > Каждый десятый житель Швеции покупает в секонд-хендах один килограмм одежды в год
09.10 13:49 > В Архангельске по подозрению в педофилии задержали исполняющего обязанности министра образования Гнедышева
09.10 12:50 > Нобелевскую премию мира получила продовольственная программа ООН, которая борется с голодом
09.10 11:23 > Экоактивисты США запустили кампанию с целью привлечь молодежь к предстоящим президентским выборам
09.10 09:36 > ВОЗ: зафиксирован рекордный суточный прирост новых случаев COVID-19 в мире
08.10 17:43 > МВД: Тихановскую объявили в розыск в России из-за общей базы данных с Белоруссией
08.10 17:33 > В Приморском крае стартовала антибраконьерская операция «Путина»
08.10 16:42 > Принц Уильям учредил экопремию из-за расстроенного фильмом о вымирании видов семилетнего сына
08.10 15:30 > Финны сначала понервничали из-за запрета Путина на вывоз древесины, но потом успокоились
08.10 14:38 > Роспотребнадзор оценил ущерб от разлива авиационного топлива в Таймырском районе в 398 млн руб
08.10 13:06 > Золотодобытчики загрязнили больше 3 тысяч километров амурских рек
08.10 11:58 > РБК: в Москве увеличилось число кремаций из-за пандемии коронавируса
17.01.2018 16:28

Ученые выяснили, что между компьютерными играми и жестокостью нет связи

Психологи не нашли связи между увлечением компьютерными играми и склонностью к жестокости. Результаты исследования опубликовал журнал Entertainment Computing.

«Если игры действительно "программируют" человека, то он должен быстрее категоризовать и реагировать на концепции и предметы, которые в них содержатся, чем на объекты из реального мира. Это было совершенно не характерно для двух игр, которые мы изучили», — рассказал эксперт из Йоркского университета Дэвид Зендл.

Совместно с коллегами Зендл организовал эксперимент, в котором принимали участие несколько десятков любителей компьютерных игр и людей, которые ранее никогда не играли. Для проведения эксперимента ученые создали две похожие игры — в одной участники должны были вести машину по автостраде и избегать столкновений с грузовиками, а участники второй брали на себя роль мыши, которую должна была поймать кошка.

После окончания каждого сеанса ученые показывали людям фотографии предметов, животных и людей и просили причислять их к какой-либо категории. Результат должен был показать, оставили ли игры определенный психологический отпечаток в сознании людей, заставляя их более остро реагировать на изображения. Однако оказалось, что все люди реагировали примерно с одинаковой скоростью и почти идентично концентрировались на фотографиях. Таким образом, исследователи пришли к выводу, что игры никак не влияют на психику человека.

15 января американские ученые обнаружили гены, способные лечить паралич после травмы позвоночника. Ученым удалось найти в ДНК набор генов, который заставляет клетки разорванного спинного мозга заново устанавливать связь друг с другом.