USD: 62,8299 | EURO: 69,2260 |
Сегодня: 0 | Завтра: -1 |
28 января 2020. 21:52

28.01 17:39 > СМИ: на Кузбассе отправили под арест четырех сотрудников колонии, задержанных «на трупе»
28.01 17:02 > Спустя год законопроект о бесплатной раздаче продуктов с истекающим сроком годности отправили из Госдумы в правительство
28.01 16:17 > Зеленое золото. Топ-10 миллиардеров, которые разбогатели на экологии
28.01 15:59 > ВИДЕО: вирусолог из Петербурга назвала китайский короновирус менее опасным, чем грипп и корь
28.01 14:52 > Оскорбившего пожарных главу Чувашии исключили из «Единой России»
28.01 13:53 > Китайские ученые: у заболевших короновирусом может не быть заметных симптомов, но они заразны
28.01 13:24 > Видео: в соцсетях критикуют губернатора Беглова за кормление с ложечки внука с бабушкой
28.01 12:16 > В России снова сократилась доля малого и среднего бизнеса
28.01 11:13 > «Проект» нашел недвижимость Кириенко на Рублевке за 1 млрд рублей
28.01 10:17 > Суд оштрафовал Навального на 5 тыс. рублей за отказ удалять расследование о Росгвардии
27.01 17:48 > МИД: во Владивостоке задержали японского журналиста за сбор секретных данных
27.01 16:03 > Сотрудники уральской больницы объявили забастовку из-за низких зарплат
17.01.2018 16:28

Ученые выяснили, что между компьютерными играми и жестокостью нет связи

Психологи не нашли связи между увлечением компьютерными играми и склонностью к жестокости. Результаты исследования опубликовал журнал Entertainment Computing.

«Если игры действительно "программируют" человека, то он должен быстрее категоризовать и реагировать на концепции и предметы, которые в них содержатся, чем на объекты из реального мира. Это было совершенно не характерно для двух игр, которые мы изучили», — рассказал эксперт из Йоркского университета Дэвид Зендл.

Совместно с коллегами Зендл организовал эксперимент, в котором принимали участие несколько десятков любителей компьютерных игр и людей, которые ранее никогда не играли. Для проведения эксперимента ученые создали две похожие игры — в одной участники должны были вести машину по автостраде и избегать столкновений с грузовиками, а участники второй брали на себя роль мыши, которую должна была поймать кошка.

После окончания каждого сеанса ученые показывали людям фотографии предметов, животных и людей и просили причислять их к какой-либо категории. Результат должен был показать, оставили ли игры определенный психологический отпечаток в сознании людей, заставляя их более остро реагировать на изображения. Однако оказалось, что все люди реагировали примерно с одинаковой скоростью и почти идентично концентрировались на фотографиях. Таким образом, исследователи пришли к выводу, что игры никак не влияют на психику человека.

15 января американские ученые обнаружили гены, способные лечить паралич после травмы позвоночника. Ученым удалось найти в ДНК набор генов, который заставляет клетки разорванного спинного мозга заново устанавливать связь друг с другом.