USD: 65,9931 | EURO: 74,9022 |
Сегодня: +1 | Завтра: -1 |
19 ноября 2018. 08:43

Новости дня

18.11 18:34 > В Петербурге задержали двух участников акции в поддержку крымских татар
18.11 17:59 > 17-летняя гонщица сломала позвоночник на этапе «Формулы-3» в Макао
18.11 17:37 > «Зенит» обыграл немецкий «Шальке-04» в товарищеском матче
18.11 15:59 > В Азербайджане задержали лидера оппозиционной партии
18.11 15:32 > Под Волгоградом сторожевые собаки загрызли пьяного рабочего
18.11 14:59 > СМИ сообщили о переходе аргентинца Паредеса из «Зенита» в «Милан»
18.11 14:35 > В больнице умер один из пострадавших при затоплении плавдока в Мурманске
18.11 13:59 > На товарищеском матче «Зенита» и «Шальке-04» в воскресенье ждут 45 тыс. зрителей
18.11 13:38 > Экс-президента Украины Януковича экстренно госпитализировали в Москве
18.11 12:58 > Петербуржцам пообещали заморозки до минус 1 градуса на предстоящей неделе
18.11 12:39 > В Дагестане чемпион мира по рукопашному бою застрелил офицера Росгвардии
18.11 11:59 > Неизвестный «заминировал» Думскую улицу в Петербурге
14.02.2018 10:38

Производитель опроверг возможные проблемы с датчиками самолетов Superjet

АО «Гражданские самолеты Сухого» (входит в ПАО «ОАК») опровергло информацию газеты «Коммерсант» о наличии у самолетов Sukhoi Superjet 100 проблем с датчиками скорости, выявленных у разбившегося в Подмосковье лайнера «Саратовских авиалиний» Ан-148.

«Проблем, "похожих" на проблемы с датчиками Ан-148, потерпевшего катастрофу 11 февраля, у самолета SSJ-100 обнаружено не было. Рекомендуем избегать непрофессиональных оценок технических деталей, в том числе до оглашения выводов комиссии по расследованию катастрофы Ан-148», — подчеркнули в компании.

«Благодаря надежной работе всех систем самолетов SSJ-100, призванных обеспечить максимальную безопасность пассажиров, в случаях возникновения подозрения на возможность частичного обледенения датчиков скорости на раннем этапе руления и начала разбега, срабатывал соответствующий индикатор. Система не позволяла самолету подняться в воздух, обеспечивая главный приоритет — безопасность пассажиров. То есть системы предупреждения самолета SSJ-100 сработали в штатном режиме», — добавили в ГСС.

Производитель добавил, что ситуация с полной потерей индикации скорости на продолжительное время на SSJ-100 невозможна конструктивно. В ходе сертификационных испытаний самолета датчики скорости были испытаны, в том числе, в ситуации попадания в облако вулканического пепла. По информации компании, самолет прошел эти испытания, что было подтверждено экспертами АР МАК и EASA.

13 февраля Межгосударственный авиационный комитет (МАК) назвал наиболее вероятной причиной катастрофы Ан-148 в Подмосковье вызванный обледенением сбой в работе индикаторов скорости у пилотов, что привело к критически быстрому снижению самолета. После этого Росавиацию обвинили в том, что она поздно разослала предупреждение о возможных неполадках с датчиками по аэропортам.

 

Новости партнеров

Loading...

Фоторепортажи

1 ноября >

Ничего святого. Как отпраздновали Хэллоуин в США, России и космосе

«Телеграф» собрал в соцсетях самые интересные кадры кануна Дня всех святых.
22 октября >

Улицы Рима скрылись подо льдом и снегом. Разгул стихии в жутко холодных кадрах из соцсетей

«Телеграф» собрал фотографии и видеоролики, которые удивленные горожане и туристы разместили в соцсетях.
16 октября >

Картинки с подиума. Как прошла неделя моды в Москве

За 1,5 млн рублей любой желающий мог стать дизайнером.
8 октября >

Губит людей не пиво. Как прошел Октоберфест–2018 в Мюнхене

«Телеграф» собрал самые колоритные кадры из инстаграма после двухнедельного фестиваля.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях