USD: 62,5327 | EURO: 70.7069 |
Сегодня: +21 | Завтра: +24 |
22 мая 2018. 06:55

Новости дня

21.05 17:57 > В петербургском заксе рассмотрят законопроект о едином цвете для городского такси
21.05 17:26 > ЕСПЧ зарегистрировал жалобу на блокировку Telegram в России
21.05 16:58 > Впервые за десять лет на «прямой линии» с Путиным не будет зрителей
21.05 16:16 > С конца мая запустят дополнительные электрички в Ленобласть
21.05 15:49 > Брак по залету, беззубая улыбка и недовольная бабушка. Соцсети обсуждают пикантные моменты свадьбы принца Гарри
21.05 14:46 > В среду в Петербург придет дождь с грозой
21.05 14:33 > Суд отменил приговор неонацисту Максиму «Тесаку» Марцинкевичу
21.05 13:53 > Роспотребнадзор: от укуса клещей в 2018 году пострадали почти 90 тыс. россиян
21.05 13:28 > В Петербурге на 1-й Советской улице появился памятник карете‍
21.05 13:06 > Москва обошла Петербург в рейтинге самых матерящихся городов России
21.05 12:27 > Месси стал рекордсменом по количеству «Золотых бутс»
21.05 11:57 > ВИДЕО: турецкий самолет экстренно сел в Волгограде из-за разгерметизации
14.02.2018 10:38

Производитель опроверг возможные проблемы с датчиками самолетов Superjet

Ранее «Коммерсант» написал, что у лайнеров есть такие же проблемы, как у разбившегося в Подмосковье Ан-148.

АО «Гражданские самолеты Сухого» (входит в ПАО «ОАК») опровергло информацию газеты «Коммерсант» о наличии у самолетов Sukhoi Superjet 100 проблем с датчиками скорости, выявленных у разбившегося в Подмосковье лайнера «Саратовских авиалиний» Ан-148.

«Проблем, "похожих" на проблемы с датчиками Ан-148, потерпевшего катастрофу 11 февраля, у самолета SSJ-100 обнаружено не было. Рекомендуем избегать непрофессиональных оценок технических деталей, в том числе до оглашения выводов комиссии по расследованию катастрофы Ан-148», — подчеркнули в компании.

«Благодаря надежной работе всех систем самолетов SSJ-100, призванных обеспечить максимальную безопасность пассажиров, в случаях возникновения подозрения на возможность частичного обледенения датчиков скорости на раннем этапе руления и начала разбега, срабатывал соответствующий индикатор. Система не позволяла самолету подняться в воздух, обеспечивая главный приоритет — безопасность пассажиров. То есть системы предупреждения самолета SSJ-100 сработали в штатном режиме», — добавили в ГСС.

Производитель добавил, что ситуация с полной потерей индикации скорости на продолжительное время на SSJ-100 невозможна конструктивно. В ходе сертификационных испытаний самолета датчики скорости были испытаны, в том числе, в ситуации попадания в облако вулканического пепла. По информации компании, самолет прошел эти испытания, что было подтверждено экспертами АР МАК и EASA.

13 февраля Межгосударственный авиационный комитет (МАК) назвал наиболее вероятной причиной катастрофы Ан-148 в Подмосковье вызванный обледенением сбой в работе индикаторов скорости у пилотов, что привело к критически быстрому снижению самолета. После этого Росавиацию обвинили в том, что она поздно разослала предупреждение о возможных неполадках с датчиками по аэропортам.

 

Loading...

Новости партнеров

Фоторепортажи

21 мая >

Брак по залету, беззубая улыбка и недовольная бабушка. Соцсети обсуждают пикантные моменты свадьбы принца Гарри

«Телеграф» взглянул на торжественную церемонию под другим углом.
30 апреля >

Cirque du Soleil выпустил в Петербурге насекомых

В Ледовом дворце начались гастроли шоу Ovo
17 апреля >

Гром и молнии. Москвичи показали в Instagram первую весеннюю грозу

«Телеграф» собрал снимки пугающего, но завораживающего природного явления, которое пришло в столицу на месяц раньше обычного.
9 апреля >

Весне дорогу. Петербуржцы показали, как выглядит город без снега

«Телеграф» собрал снимки петербуржцев в Instagram.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях