USD: 56.6537 | EURO: 69.8087 |
Сегодня: -13 | Завтра: -10 |
22 февраля 2018. 01:32

Новости дня

21.02 17:46 > Банки начнут уведомлять о кредитной задолженности при каждой покупке
21.02 17:01 > Генпрокурор Чайка обвинил следователей в деградации
21.02 16:48 > Собчак не исключила своего участия в выборах губернатора Петербурга
21.02 16:20 > СМИ: на ЧВК Вагнера потратили более 17 млрд рублей
21.02 15:36 > В Красноярске закупят 40 тыс. презервативов для зимней Универсиады
21.02 15:10 > МЧС предупредило об аномальных морозах в Петербурге и центральной России
21.02 14:41 > В Волгограде родителям вернули ребенка, которого врачи объявили мертвым семь лет назад
21.02 14:15 > Пенсионер прокатился на джипе по подземному переходу станции метро «Московская»
21.02 13:31 > По хребту Кавказа. Как кадровая чистка в правительстве Дагестана отразится на регионе
21.02 13:03 > МИД России предупредил «пригожинских троллей» об опасности выезда за рубеж
21.02 12:19 > Бывших топ-менеджеров «Роснано» выпустят из-под домашнего ареста
21.02 11:55 > В Петербурге найден мертвым девелопер намывных территорий Васильевского острова
2018-02-14 10:38:58

Производитель опроверг возможные проблемы с датчиками самолетов Superjet

Ранее «Коммерсант» написал, что у лайнеров есть такие же проблемы, как у разбившегося в Подмосковье Ан-148.

АО «Гражданские самолеты Сухого» (входит в ПАО «ОАК») опровергло информацию газеты «Коммерсант» о наличии у самолетов Sukhoi Superjet 100 проблем с датчиками скорости, выявленных у разбившегося в Подмосковье лайнера «Саратовских авиалиний» Ан-148.

«Проблем, "похожих" на проблемы с датчиками Ан-148, потерпевшего катастрофу 11 февраля, у самолета SSJ-100 обнаружено не было. Рекомендуем избегать непрофессиональных оценок технических деталей, в том числе до оглашения выводов комиссии по расследованию катастрофы Ан-148», — подчеркнули в компании.

«Благодаря надежной работе всех систем самолетов SSJ-100, призванных обеспечить максимальную безопасность пассажиров, в случаях возникновения подозрения на возможность частичного обледенения датчиков скорости на раннем этапе руления и начала разбега, срабатывал соответствующий индикатор. Система не позволяла самолету подняться в воздух, обеспечивая главный приоритет — безопасность пассажиров. То есть системы предупреждения самолета SSJ-100 сработали в штатном режиме», — добавили в ГСС.

Производитель добавил, что ситуация с полной потерей индикации скорости на продолжительное время на SSJ-100 невозможна конструктивно. В ходе сертификационных испытаний самолета датчики скорости были испытаны, в том числе, в ситуации попадания в облако вулканического пепла. По информации компании, самолет прошел эти испытания, что было подтверждено экспертами АР МАК и EASA.

13 февраля Межгосударственный авиационный комитет (МАК) назвал наиболее вероятной причиной катастрофы Ан-148 в Подмосковье вызванный обледенением сбой в работе индикаторов скорости у пилотов, что привело к критически быстрому снижению самолета. После этого Росавиацию обвинили в том, что она поздно разослала предупреждение о возможных неполадках с датчиками по аэропортам.

 

Ссылки по теме:
Loading...

Новости партнеров

 

Фоторепортажи

19 февраля >

Не всё коту. Масленица в фотографиях пользователей из соцсетей

«Телеграф» собрал снимки проводов Масленицы в минувшие выходные.
10 февраля >

Танцуют все. Открытие карнавала в Рио-де-Жанейро в 15 фотографиях из соцсетей

«Телеграф» нашел снимки пользователей Instagram с первого дня массовых гуляний.
9 февраля >

Олимпийские игры в Пхенчхане. Церемония открытия глазами пользователей Instagram

«Телеграф» собрал фотографии открытия XXIII Зимних Олимпийских игр.
5 февраля >

Снежный коллапс в Москве. Самый сильный снегопад столетия в 15 фотографиях из соцсетей

«Телеграф» собрал фотографии трехдневного апокалипсиса из Instagram.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях