USD: 56.7608 | EURO: 69.6341 |
Сегодня: -11 | Завтра: -9 |
24 февраля 2018. 19:00

Новости дня

24.02 18:05 > Женщины Госдумы заступились за обвиненного в секс-домогательствах депутата Слуцкого
24.02 17:34 > В Северной Африке задержали подозрительное судно с российским оружием
24.02 16:42 > Путин расширил полномочия Академии наук в новом законопроекте
24.02 15:51 > Фильмы Бекмамбетова и Германа-младшего были отмечены на берлинском кинофестивале
24.02 15:09 > Сборные Чехии и США по биатлону объявили бойкот этапу Кубка мира в Тюмени
24.02 14:26 > В Россию вернулся первый предприниматель из «списка Титова»
24.02 13:49 > Пьяный канадский спортсмен угнал машину на Олимпиаде в Пхенчане
24.02 13:20 > В Петербурге ночью наблюдали редкое явление — световые столбы
24.02 12:55 > Три человека пострадали от взрыва газа в московской многоэтажке
24.02 12:20 > С сайта тульского избиркома удалили информацию о явке на выборах 18 марта
24.02 11:46 > Сайт Навального разблокировали после удаления расследования о Дерипаске и Приходько
24.02 10:56 > Российские лыжники выиграли на Олимпиаде серебро и бронзу

Новости партнеров

2018-02-14 10:38:58

Производитель опроверг возможные проблемы с датчиками самолетов Superjet

Ранее «Коммерсант» написал, что у лайнеров есть такие же проблемы, как у разбившегося в Подмосковье Ан-148.

АО «Гражданские самолеты Сухого» (входит в ПАО «ОАК») опровергло информацию газеты «Коммерсант» о наличии у самолетов Sukhoi Superjet 100 проблем с датчиками скорости, выявленных у разбившегося в Подмосковье лайнера «Саратовских авиалиний» Ан-148.

«Проблем, "похожих" на проблемы с датчиками Ан-148, потерпевшего катастрофу 11 февраля, у самолета SSJ-100 обнаружено не было. Рекомендуем избегать непрофессиональных оценок технических деталей, в том числе до оглашения выводов комиссии по расследованию катастрофы Ан-148», — подчеркнули в компании.

«Благодаря надежной работе всех систем самолетов SSJ-100, призванных обеспечить максимальную безопасность пассажиров, в случаях возникновения подозрения на возможность частичного обледенения датчиков скорости на раннем этапе руления и начала разбега, срабатывал соответствующий индикатор. Система не позволяла самолету подняться в воздух, обеспечивая главный приоритет — безопасность пассажиров. То есть системы предупреждения самолета SSJ-100 сработали в штатном режиме», — добавили в ГСС.

Производитель добавил, что ситуация с полной потерей индикации скорости на продолжительное время на SSJ-100 невозможна конструктивно. В ходе сертификационных испытаний самолета датчики скорости были испытаны, в том числе, в ситуации попадания в облако вулканического пепла. По информации компании, самолет прошел эти испытания, что было подтверждено экспертами АР МАК и EASA.

13 февраля Межгосударственный авиационный комитет (МАК) назвал наиболее вероятной причиной катастрофы Ан-148 в Подмосковье вызванный обледенением сбой в работе индикаторов скорости у пилотов, что привело к критически быстрому снижению самолета. После этого Росавиацию обвинили в том, что она поздно разослала предупреждение о возможных неполадках с датчиками по аэропортам.

 

Ссылки по теме:
Loading...

Новости партнеров

 

Фоторепортажи

19 февраля >

Не всё коту. Масленица в фотографиях пользователей из соцсетей

«Телеграф» собрал снимки проводов Масленицы в минувшие выходные.
10 февраля >

Танцуют все. Открытие карнавала в Рио-де-Жанейро в 15 фотографиях из соцсетей

«Телеграф» нашел снимки пользователей Instagram с первого дня массовых гуляний.
9 февраля >

Олимпийские игры в Пхенчхане. Церемония открытия глазами пользователей Instagram

«Телеграф» собрал фотографии открытия XXIII Зимних Олимпийских игр.
5 февраля >

Снежный коллапс в Москве. Самый сильный снегопад столетия в 15 фотографиях из соцсетей

«Телеграф» собрал фотографии трехдневного апокалипсиса из Instagram.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях