USD: 67,1783 | EURO: 70.7069 |
Сегодня: +15 | Завтра: +16 |
22 августа 2018. 00:49

Новости дня

21.08 21:13 > Главе карельского «Мемориала» Юрию Дмитриеву продлили арест до 26 октября
21.08 20:54 > Путин учредил памятную медаль за строительство Крымского моста
21.08 20:18 > Из-за сильного ветра в Петербурге с арки Главного штаба‍ упали строительные леса
21.08 19:52 > В Петербурге появилось огромное граффити с Евгением Онегиным‍
21.08 19:18 > Skype добавил в диалоги и звонки сквозное шифрование
21.08 18:56 > В Кемерове закончили снос надземной части «Зимней вишни»
21.08 18:30 > Из комитета по транспорту в Петербурге ушли сразу четыре руководителя
21.08 17:08 > Бесплатный интернет в мышеловке. Эксперты рассказали, как вырастут цены на услуги связи
21.08 17:03 > США заморозили счета Дерипаски и Вексельберга на Кипре
21.08 17:03 > В России могут повысить минимальную цену на коньяк и шампанское
21.08 16:37 > ФСИН начнет кормить Сенцова насильно в случае угрозы его жизни
21.08 16:22 > Роскачество сообщило название самого лучшего молока в России
14.02.2018 10:38

Производитель опроверг возможные проблемы с датчиками самолетов Superjet

АО «Гражданские самолеты Сухого» (входит в ПАО «ОАК») опровергло информацию газеты «Коммерсант» о наличии у самолетов Sukhoi Superjet 100 проблем с датчиками скорости, выявленных у разбившегося в Подмосковье лайнера «Саратовских авиалиний» Ан-148.

«Проблем, "похожих" на проблемы с датчиками Ан-148, потерпевшего катастрофу 11 февраля, у самолета SSJ-100 обнаружено не было. Рекомендуем избегать непрофессиональных оценок технических деталей, в том числе до оглашения выводов комиссии по расследованию катастрофы Ан-148», — подчеркнули в компании.

«Благодаря надежной работе всех систем самолетов SSJ-100, призванных обеспечить максимальную безопасность пассажиров, в случаях возникновения подозрения на возможность частичного обледенения датчиков скорости на раннем этапе руления и начала разбега, срабатывал соответствующий индикатор. Система не позволяла самолету подняться в воздух, обеспечивая главный приоритет — безопасность пассажиров. То есть системы предупреждения самолета SSJ-100 сработали в штатном режиме», — добавили в ГСС.

Производитель добавил, что ситуация с полной потерей индикации скорости на продолжительное время на SSJ-100 невозможна конструктивно. В ходе сертификационных испытаний самолета датчики скорости были испытаны, в том числе, в ситуации попадания в облако вулканического пепла. По информации компании, самолет прошел эти испытания, что было подтверждено экспертами АР МАК и EASA.

13 февраля Межгосударственный авиационный комитет (МАК) назвал наиболее вероятной причиной катастрофы Ан-148 в Подмосковье вызванный обледенением сбой в работе индикаторов скорости у пилотов, что привело к критически быстрому снижению самолета. После этого Росавиацию обвинили в том, что она поздно разослала предупреждение о возможных неполадках с датчиками по аэропортам.

 

Loading...

Новости партнеров


Фоторепортажи

20 августа >

Белеет парус одинокий. Балтийская яхтенная неделя в Петербурге в 20 фотографиях

«Телеграф» побывал на парусной регате в акватории Невы возле Петропавловской крепости.
17 августа >

Полцарства за коня. 25 кадров о том, как прошли ежегодные скачки в итальянской Сиене

«Телеграф» собрал фотографии с места событий от пользователей из инстаграма.
13 августа >

Как сошли звезды. 20 снимков метеорного потока Персеиды в небе над Россией

«Телеграф» собрал фотографии пользователей, которые поделились впечатлениями в инстаграме.
7 августа >

Бегемот верхом на крокодиле. Соцсети обсуждают заплыв необычных судов по Финскому заливу

5 августа в Петербурге прошло первое шоу самодельных плавательных конструкций.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях