USD: 66,2470 | EURO: 74,9055 |
Сегодня: +3 | Завтра: +1 |
19 февраля 2019. 10:25

Новости дня

19.02 10:22 > В театрах Петербурга из-за эпидемии гриппа начали выдавать маски
19.02 09:53 > Врио главы подмосковного Дзержинского задержали по подозрению в получении взятки
19.02 09:27 > Петербургская художница попала в книгу рекордов Гиннесса за валенок-гигант
19.02 08:49 > При взрыве трубопровода в Мексике погибли более 130 человек
18.02 21:06 > СМИ узнали о переходе в «Зенит» футболиста итальянской «Ромы» Пасторе
18.02 20:37 > Унитаз из расследования Навального о детсадах и Пригожине оказался мемом из интернета
18.02 19:59 > Путин вернул Беглова в Совет безопасности РФ
18.02 19:41 > В Сочи полицейский насмерть сбил ребенка и скрылся с места ДТП
18.02 17:49 > В Сочи сносят самовольно возведенные дома. При этом суд признал их законными
18.02 16:59 > В ночь на пятницу работу метро в Петербурге продлят из-за матча «Зенита» и «Фенербахче»
18.02 16:57 > На Невском появилось граффити «Окно в другую реальность». Его почти сразу закрасили
18.02 16:35 > Россия уничтожила ракеты С-400, которые продали Китаю. Их повредил шторм
14.02.2018 10:38

Производитель опроверг возможные проблемы с датчиками самолетов Superjet

АО «Гражданские самолеты Сухого» (входит в ПАО «ОАК») опровергло информацию газеты «Коммерсант» о наличии у самолетов Sukhoi Superjet 100 проблем с датчиками скорости, выявленных у разбившегося в Подмосковье лайнера «Саратовских авиалиний» Ан-148.

«Проблем, "похожих" на проблемы с датчиками Ан-148, потерпевшего катастрофу 11 февраля, у самолета SSJ-100 обнаружено не было. Рекомендуем избегать непрофессиональных оценок технических деталей, в том числе до оглашения выводов комиссии по расследованию катастрофы Ан-148», — подчеркнули в компании.

«Благодаря надежной работе всех систем самолетов SSJ-100, призванных обеспечить максимальную безопасность пассажиров, в случаях возникновения подозрения на возможность частичного обледенения датчиков скорости на раннем этапе руления и начала разбега, срабатывал соответствующий индикатор. Система не позволяла самолету подняться в воздух, обеспечивая главный приоритет — безопасность пассажиров. То есть системы предупреждения самолета SSJ-100 сработали в штатном режиме», — добавили в ГСС.

Производитель добавил, что ситуация с полной потерей индикации скорости на продолжительное время на SSJ-100 невозможна конструктивно. В ходе сертификационных испытаний самолета датчики скорости были испытаны, в том числе, в ситуации попадания в облако вулканического пепла. По информации компании, самолет прошел эти испытания, что было подтверждено экспертами АР МАК и EASA.

13 февраля Межгосударственный авиационный комитет (МАК) назвал наиболее вероятной причиной катастрофы Ан-148 в Подмосковье вызванный обледенением сбой в работе индикаторов скорости у пилотов, что привело к критически быстрому снижению самолета. После этого Росавиацию обвинили в том, что она поздно разослала предупреждение о возможных неполадках с датчиками по аэропортам.

 

Новости партнеров


Фоторепортажи

8 февраля >

Командующий парадом. Каким мы запомним Сергея Юрского

«Телеграф» собрал фотографии и видеоматериалы из жизни актера.
25 января >

Ледниковый период. Как выглядит замерзший Ниагарский водопад сейчас

«Телеграф» собрал фотографии и видеозаписи редкого, но красивого зрелища.
24 января >

Жизнь на краю. Что постят о себе в соцсетях жители Курильских островов

Посмотрите на повседневную жизнь населения спорных островов.
17 декабря >

Как выглядит «Мисс Вселенная-2018». И кто такая Катриона Грей

«Телеграф» собрал в одном материале информацию о самой красивой женщине мира и фотографии из ее Instagram.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях