USD: 63,7413 | EURO: 68,7705 |
21 февраля 2020. 12:44

21.02 11:59 > В Греции суд приговорил к 395 годам тюрьмы двух российских моряков
21.02 11:19 > Собянин рассказал, как система распознавания лиц ищет китайцев для помещения их в карантин
21.02 10:36 > «Роснефть» потратит 300 млрд рублей для снижения своего воздействия на природу
21.02 09:39 > В России повысят налог на неэкологичные автомобили
20.02 17:50 > Шестерых россиян арестовали в Дании по подозрению в контрабанде кокаина
20.02 17:12 > Минкульт выделил Российскому фонду культуры 2,8 млрд рублей
20.02 16:40 > В Петербурге согласовали митинг в поддержку фигурантов дела «Сети»
20.02 16:10 > Госдума приняла закон о выплате материнского капитала за первого ребенка
20.02 15:30 > Минздраву не хватило 240 млн рублей на лечение детей, больных спинальной мышечной атрофией
20.02 14:55 > Минприроды ужесточит требования к котельным и ТЭС
20.02 14:00 > Глава Камчатского края внес законопроект об ужесточении правил проведения митингов в регионе
20.02 13:20 > В России на 37% выросло количество уголовных дел против бизнеса
29.03.2018 12:10

Российские физики создали искусственный интеллект, предсказывающий смерть человека

Российские физики из Московского физико-технологического института и биологического стартапа Gero создали искусственный интеллект, который умеет выяснять биологический возраст человека и вероятность его преждевременной смерти по данным, полученным через фитнес-трекер. Об этом говорится в статье, опубликованной в Scientific Reports.

«Нам удалось показать, что искусственный интеллект позволяет неинвазивно оценить биологический возраст испытуемых и вероятность наступления смерти. Для достоверных результатов не требуются медицинские анализы — достаточно данных о движениях человека, записанных фитнес-трекером», — рассказал заведующий лабораторией в МФТИ и научный директор Gero Петр Федичев.

Раньше ученые могли выяснить биологический возраст человека только по анализу структуры обертки ДНК и концентрации в крови определенных белковых молекул, которые являются своеобразными «сигналами старения». В последние годы исследователи пришли к выводу, что существуют способы узнать биологический возраст другим способом — изучая работу органов при помощи МРТ, рентгена и других систем диагностики.

«Искусственный интеллект уже применяют для анализа кардиограмм, диагностики болезней легких и определения биологического возраста по другим данным. Мы использовали его возможности для того, чтобы создать удобный инструмент мониторинга, который поможет оценить общее состояние организма человека и следить за изменением уровня риска еще до того, как тот сдаст какие-либо анализы», — заявил Федичев.

В итоге ученые научили нейронную сеть «связывать повторяющиеся последовательности движений с данными медицинских историй и показателями анализов», вследствие чего получилось выделить испытуемых с повышенным риском. Также новейшая система помогает определить риски смертности точнее, чем традиционные методы.

Сейчас ученые занялись разработкой мобильного приложения, которое будет способно определить биологический возраст и вероятность смерти. Когда приложение станет доступно для всех пользователей — это будет полезно всем, так как обычные люди смогут самостоятельно следить за состоянием своего здоровья, медики с его помощью будут выявлять группы риска, а страховые компании оптимизируют расходы.

В середине марта немецкие ученые выяснили, что жестокие игры не делают людей агрессивными‍. В эксперименте приняли участие 90 человек, которых разделили на три группы.