6 апреля в Москве состоялась 3-я конференция коммуникационного агентства Fresh Russian Communications. Мероприятие собрало более 120 специалистов в области коммуникаций. На повестке дня стояли вопросы использования новейших технологий в PR, digital, event и запуска эффективных коммуникационных кампаний в условиях глобализации и диджитализации.
Конференцию традиционно открыла управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications Ксения Алексеева, рассказав о направлениях деятельности и достижениях компании за последний год, а также осветив главную тему мероприятия.
СТРАТЕГИИ
Управляющий директор группы «Коммуникатор» Ася Левадная рассказала о значении «глокализации» в коммуникациях и тех задачах, с которыми столкнутся PR-специалисты в ближайшем будущем. Экс-директор по коммуникациям Ericsson в России и СНГ Анастасия Тимошина рассказала о том, насколько важен эмоциональный компонент при разработке коммуникативных стратегий.
Руководитель группы коммуникаций компании «Эвотор» Ирина Питерсон поделилась методами эффективного запуска PR-функции в компании с нуля, а также объяснила, какие шаги необходимо предпринять перед реализацией основных коммуникационных задач, и что сегодня следует учитывать при разработке PR-стратегии.
Пресс-секретарь ассоциации «ФинТех» Анастасия Полонская поделилась опытом формирования комплексных коммуникаций на динамично меняющемся и развивающемся рынке финансовых технологий. О разработке PR-стратегии для молодых стартапов рассказал Армен Амирханян, PR-директор сервиса «Поток» Альфа-Банка. Спикер объяснил, на что стоит обратить внимание начинающим предпринимателям при работе с целевыми аудиториями. На вопрос, как достигать лояльности партнеров в b2b-коммуникациях, ответила PR-директор «Нмаркет ПРО» Александра Нефедова. Она поделилась принципом работы стратегии вовлечения на примере кейсов своей компании.
ИНСТРУМЕНТЫ
Вторая секция началась с выступления специалиста в области SMM компании «Билайн» Сергея Стукалова. Спикер рассказал о методах формирования образа бренда и управления имиджем в социальных медиа. Директор digital-подразделения Tom Tailor Георгий Чибисов рассказал о технологичных решениях, которые интегрируют в компании для аналитики продаж, покупательской активности, а также объяснил методы использования интернет-рекламы для привлечения покупателей в магазины в торговых центрах. Спикер отметил важность использования digital-технологий для оценки эффективности в любой сфере, объединяя онлайн и оффлайн-процессы.
Управляющий партнер креативного агентства Comunica Михаил Умаров поделился инновационными инструментами в коммуникациях, актуальных в эпоху переизбытка информации, а также ответил на вопрос, что такое релевантность информации и как ее измерить.
Завершили вторую секцию руководитель магистратуры «Коммуникации, основанные на данных» департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Елена Грызунова и Артем Просветов из Senior Data Scientist в CleverDATA. Спикеры рассказали о будущем использования Big Data в коммуникациях, а также поделились тенденциями трансформации индустрии коммуникаций.
ТЕХНОЛОГИИ
Руководитель отдела по работе с блогерами и спецпроектами медиагруппы Bigpicture.ru Ольга Стукалова объяснила, почему блогеры сегодня — один из главных инструментов продвижения, а также рассказала об актуальной стоимости интеграции и о том, что в нее входит. О проектах с бренд-амбассадорами и кросс-проектах в коммуникациях рассказала PR-директор компании e:mg Валентина Максимова. Она поделилась секретами работы с амбассадорами и оценки эффективности коллабораций на примерах собственных кейсов.
Конференция завершилась выступлением директора по счастью клиентов агентства SmartMotion Ольги Верпецкой. Ольга рассказала об инновационных трендах и тенденциях в ивент-коммуникациях, представив наиболее яркие кейсы за последнее время.
Третья конференция Fresh Russian Communications в очередной раз представила последние инновации в области коммуникаций. На мероприятии собрались более 120 профессионалов в области PR, digital, event-коммуникаций.
Агентство FRC планирует продолжить сложившуюся ежегодную традицию, освещая самые важные и интересные вопросы отрасли, ведь изо дня в день происходят кардинальные изменения, которые влекут за собой новые вызовы и возможности в PR-индустрии. 1 июня агентство FRC проведет в Москве II B2B Communication Forum, а 28 сентября в Перми пройдет конференция Fresh Russian Communications о региональных коммуникациях.