USD: 64,3008 | EURO: 69,4191 |
Сегодня: +3 | Завтра: +1 |
23 февраля 2020. 07:02

Новости дня

22.02 18:06 > В Петербурге прошел согласованный митинг в поддержку фигурантов дела запрещенной в РФ «Сети»
22.02 16:39 > Нейросеть нашла новый суперантибиотик
22.02 15:38 > На мусоросжигательном заводе в Москве зафиксировали превышение уровня радиации
22.02 15:05 > Светов рассказал об автозаках с полицией на либертианской конференции в Петербурге
22.02 14:17 > Путин поручил обеспечить лечением 90% россиян с диагнозом ВИЧ
22.02 13:16 > Канал HBO анонсировал новый эпизод «Друзей»
22.02 12:41 > Грета Тунберг поддержала в Twitter экопротест в Красноярске
22.02 11:28 > «Медуза» обвинила нескольких фигурантов дела «Сети» в причастности к двойному нераскрытому убийству
22.02 10:25 > Итальянская полиция пришла с обысками к российским биатлонистам
21.02 17:41 > В Екатеринбурге суд отправил на принудительный карантин двоих детей
21.02 17:06 > Стало известно, граждане каких стран смогут получить российский паспорт по упрощенной процедуре
21.02 16:31 > Успеть нельзя демонтировать. Обрушение СКК в одной таблице и четырех выводах
20.05.2018 17:36

В США пассажирским Boeing разрешили использовать складное крыло

Федеральное управление гражданской авиации США одобрило использование в пассажирских самолетах Boeing 777X складного крыла. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на соответствующий документ ведомства.

Конструкция складного крыла была создана для того, чтобы позволить массивным самолетам помещаться в ворота ангаров — концы крыльев таких лайнеров будут подниматься вверх перед парковкой. Ранее с такой проблемой столкнулся широкофюзеляжный двухпалубный A380 Airbus SE, который имеет крылья шириной 79,86 метров. Такие размеры требовали от некоторых аэропортов постройки специальных ангаров, чтобы воздушное судно могло припарковаться.

Аналогичные сложности могут возникнуть у новых моделей Boeing (777-8 и 777-9): производитель собирается создавать их крылья не из алюминия, а из композитов углеродного волокна, чтобы сделать их легче и прочнее. Однако для этого ширину крыльев придется увеличить со стандартных 64,6 метров еще на 7 метров. Такие самолеты не смогут помещаться в стандартные ангары. Из-за этого авиационные власти Америки разрешили производителю использовать конструкцию складного крыла. Это означает, что Boeing 777-8 и Boeing 777-9 станут первыми пассажирскими лайнерами с нестандартными крыльями. Источник издания пояснил, что ряд сложных блокировок не позволит кончикам крыльев подниматься вверх во время полета.

В конце апреля стало известно, что лоукостер «Победа» оборудует стоячие места на самолетах.

Новости партнеров


Фоторепортажи

11 июня >

Постой, паровоз! РЖД построила дорогу к парку «Рускеала» и пустила по ней ретропоезд для туристов из Петербурга

Посмотреть на красоту Карелии стало проще, быстрее и безопаснее.
27 мая >

Стиляги, троллейбусы и клоуны. Посмотрите фотографии «Телеграфа» с Дня города

День рождения Петербурга отметили парадом ретроавтомобилей и рекордом барабанщиков.
3 мартa >

Весне дорогу! Петербуржцы показали город после зимней грозы

«Телеграф» собрал фотографии пользователей из Instagram, на которых видно, как город замело снегом всего за несколько часов.
24 февраля >

Туманный Петербург. Пользователи Instagram показали, как выглядел город утром

«Телеграф» собрал в соцсетях снимки пользователей.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях