USD: 62,6851 | EURO: 70.7069 |
Сегодня: +23 | Завтра: +21 |
18 июня 2018. 08:35

Новости дня

17.06 18:36 > Националистов народов Севера России возмутил клип в поддержку ЧМ-2018
17.06 18:11 > В Гринпис усомнились в том, что МЧС потушили чреватый взрывами торфяной пожар в Ленобласти
17.06 17:48 > ФРГ проверяет информацию о слежке, в которой ее обвинила Австрия
17.06 17:11 > Сербия победила Коста-Рику со счетом 1:0
17.06 16:52 > Тренер сборной Панамы готов выпить бутылку водки, если команда выйдет из группы
17.06 15:55 > Более 30 человек погибли в терактах смертников на севере Нигерии
17.06 15:32 > 20 человек пострадали в результате стрельбы на фестивале искусств в США
17.06 15:05 > В Петербурге с понедельника зарядит дождь на две недели
17.06 14:47 > На дне финского залива нашли легендарный русский эсминец
17.06 14:10 > Петицию с требованием не повышать пенсионный возраст подписывают по два человека в секунду
17.06 13:34 > Лидер группы «Ногу свело!» заставит иностранцев петь по-русски
17.06 12:44 > ВИДЕО: в Казахстане сошел с рельсов пассажирский поезд
20.05.2018 17:36

В США пассажирским Boeing разрешили использовать складное крыло

Конструкция складного крыла была создана для того, чтобы позволить массивным самолетам помещаться в ворота ангаров.

Федеральное управление гражданской авиации США одобрило использование в пассажирских самолетах Boeing 777X складного крыла. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на соответствующий документ ведомства.

Конструкция складного крыла была создана для того, чтобы позволить массивным самолетам помещаться в ворота ангаров — концы крыльев таких лайнеров будут подниматься вверх перед парковкой. Ранее с такой проблемой столкнулся широкофюзеляжный двухпалубный A380 Airbus SE, который имеет крылья шириной 79,86 метров. Такие размеры требовали от некоторых аэропортов постройки специальных ангаров, чтобы воздушное судно могло припарковаться.

Аналогичные сложности могут возникнуть у новых моделей Boeing (777-8 и 777-9): производитель собирается создавать их крылья не из алюминия, а из композитов углеродного волокна, чтобы сделать их легче и прочнее. Однако для этого ширину крыльев придется увеличить со стандартных 64,6 метров еще на 7 метров. Такие самолеты не смогут помещаться в стандартные ангары. Из-за этого авиационные власти Америки разрешили производителю использовать конструкцию складного крыла. Это означает, что Boeing 777-8 и Boeing 777-9 станут первыми пассажирскими лайнерами с нестандартными крыльями. Источник издания пояснил, что ряд сложных блокировок не позволит кончикам крыльев подниматься вверх во время полета.

В конце апреля стало известно, что лоукостер «Победа» оборудует стоячие места на самолетах.

Loading...

Новости партнеров

Фоторепортажи

14 июня >

Только небо, только ветер. Фоторепортаж с фестиваля воздушных змеев в Кронштадте

«Телеграф» проследил историю бумажных змеев от появления до наших дней.
31 мая >

Стройка вселенского масштаба. Роскосмос сфотографировал стадионы ЧМ-2018 с околоземной орбиты

Снимки сделаны аппаратурой ультравысокой четкости.
30 мая >

Парад ретроавтомобилей и фестиваль байкеров. 24 снимка со дня рождения Петербурга

«Телеграф» побывал на выставке раритетного транспорта и фестивале «Мотостолица».
28 мая >

Слоны и барабанщицы затмили фейерверк. Социальные сети обсудили день рождения Петербурга

В 315-ю годовщину основания города по нему прошлись слоны и барабанщики, а над Невой прогулялся канатоходец.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях


});