USD: 65,9931 | EURO: 74,9022 |
Сегодня: +3 | Завтра: +1 |
19 ноября 2018. 06:42

Новости дня

18.11 18:34 > В Петербурге задержали двух участников акции в поддержку крымских татар
18.11 17:59 > 17-летняя гонщица сломала позвоночник на этапе «Формулы-3» в Макао
18.11 17:37 > «Зенит» обыграл немецкий «Шальке-04» в товарищеском матче
18.11 15:59 > В Азербайджане задержали лидера оппозиционной партии
18.11 15:32 > Под Волгоградом сторожевые собаки загрызли пьяного рабочего
18.11 14:59 > СМИ сообщили о переходе аргентинца Паредеса из «Зенита» в «Милан»
18.11 14:35 > В больнице умер один из пострадавших при затоплении плавдока в Мурманске
18.11 13:59 > На товарищеском матче «Зенита» и «Шальке-04» в воскресенье ждут 45 тыс. зрителей
18.11 13:38 > Экс-президента Украины Януковича экстренно госпитализировали в Москве
18.11 12:58 > Петербуржцам пообещали заморозки до минус 1 градуса на предстоящей неделе
18.11 12:39 > В Дагестане чемпион мира по рукопашному бою застрелил офицера Росгвардии
18.11 11:59 > Неизвестный «заминировал» Думскую улицу в Петербурге
20.05.2018 17:36

В США пассажирским Boeing разрешили использовать складное крыло

Федеральное управление гражданской авиации США одобрило использование в пассажирских самолетах Boeing 777X складного крыла. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на соответствующий документ ведомства.

Конструкция складного крыла была создана для того, чтобы позволить массивным самолетам помещаться в ворота ангаров — концы крыльев таких лайнеров будут подниматься вверх перед парковкой. Ранее с такой проблемой столкнулся широкофюзеляжный двухпалубный A380 Airbus SE, который имеет крылья шириной 79,86 метров. Такие размеры требовали от некоторых аэропортов постройки специальных ангаров, чтобы воздушное судно могло припарковаться.

Аналогичные сложности могут возникнуть у новых моделей Boeing (777-8 и 777-9): производитель собирается создавать их крылья не из алюминия, а из композитов углеродного волокна, чтобы сделать их легче и прочнее. Однако для этого ширину крыльев придется увеличить со стандартных 64,6 метров еще на 7 метров. Такие самолеты не смогут помещаться в стандартные ангары. Из-за этого авиационные власти Америки разрешили производителю использовать конструкцию складного крыла. Это означает, что Boeing 777-8 и Boeing 777-9 станут первыми пассажирскими лайнерами с нестандартными крыльями. Источник издания пояснил, что ряд сложных блокировок не позволит кончикам крыльев подниматься вверх во время полета.

В конце апреля стало известно, что лоукостер «Победа» оборудует стоячие места на самолетах.

Новости партнеров

Loading...

Фоторепортажи

1 ноября >

Ничего святого. Как отпраздновали Хэллоуин в США, России и космосе

«Телеграф» собрал в соцсетях самые интересные кадры кануна Дня всех святых.
22 октября >

Улицы Рима скрылись подо льдом и снегом. Разгул стихии в жутко холодных кадрах из соцсетей

«Телеграф» собрал фотографии и видеоролики, которые удивленные горожане и туристы разместили в соцсетях.
16 октября >

Картинки с подиума. Как прошла неделя моды в Москве

За 1,5 млн рублей любой желающий мог стать дизайнером.
8 октября >

Губит людей не пиво. Как прошел Октоберфест–2018 в Мюнхене

«Телеграф» собрал самые колоритные кадры из инстаграма после двухнедельного фестиваля.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях