Журналисты издания Metro и блогеры из LiveJournal, Instagram, YouTube запустили мультимедийный проект о достопримечательностях и туристических маршрутах Ленобласти, сочетающий Digital, СМИ, PR/маркетинг и новые технологии (AR). Интернет-газета «Карповка» стала информационным партнером проекта.
Создатели проекта «Открывая Ленобласть» отправятся в автомобильную экспедицию, чтобы собрать реальные истории, связанные с конкретными местами региона. Каждый выезд будет освещаться на страницах Metro и в постах блогеров, спецразделе metronews.ru, а итоговые видеоролики появятся на карте проекта.
Жители и гости Ленобласти могут принять участие в разработке идеи. Карта на сайте проекта поделена на кусочки в виде пазла. Надо выбрать участок, нажать кнопку «Рассказать» и поделиться собственной историей. Затем команда блогеров и журналистов, составив маршруты на основе присланных историй, совершит семь выездов на трех машинах по разным направлениям.
По итогам экспедиции будет создана интерактивная карта Ленобласти с туристическими маршрутами. Последняя ячейка пазла ориентировочно будет открыта на фестивале Metro Family Day 21–22 июля 2018 года.
Планируется, что в дальнейшем появится настольная игра «Ленинградская область», а также пазл «Ленинградская область». Самые красивые достопримечательности будут выполнены в виде объектов дополненной реальности (AR).