USD: 67,7519 | EURO: 79,1749 |
Сегодня: +13 | Завтра: +18 |
19 сентября 2018. 02:59

Новости дня

18.09 20:57 > Синоптики рассказали, сколько продлится бабье лето в Петербурге
18.09 20:15 > Во вторник в Петербурге трижды объявляли эвакуацию после звонков о заминировании
18.09 19:47 > Украина выдвинет Сенцова на Нобелевскую премию мира
18.09 19:05 > Суд ЮАР признал законным употребление марихуаны
18.09 18:28 > После падения самолета Ил-20 в Сирии Путин пообещал «шаги, которые увидят все»
18.09 17:51 > СКР потратит 1,3 млн рублей на выпуск сборника интервью Бастрыкина
18.09 17:19 > Instagram разрешил покупки через поиск и Stories
18.09 16:37 > В России запретят заниматься антикоррупционной экспертизой судимым и иноагентам
18.09 16:35 > «Новая газета» узнала, почему Верзилова хотели отравить
18.09 16:07 > Бывший глава Наркоконтроля будет выращивать лен
18.09 15:41 > В Петербурге открыли первый в России центр японской робототехники
18.09 15:24 > Военные Израиля рассказали, что произошло в небе над Сирией
12.07.2018 17:44

Facebook рассказал рекламодателям о 65 тыс. заинтересованных в госизмене россиян

Социальная сеть Facebook определила 65 тыс. россиян, как интересующихся госизменой, пишет The Guardian. Такие выводы были сделаны на основе анализа их интересов алгоритмом для таргетирования рекламы. Данные об этом интересе пользователей были доступны рекламодателям.

Журналистов обеспокоило, что данные об интересе к государственной измене могут стать поводом для репрессий российскими спецслужбами. Данные об этих пользователях по трагету госизмена не были доступны обычным пользователям, но рекламодатели могли их обнаружить и получить IP-адреса интересующихся. Например, они могли провести поиск пользователей, проживающих в России и интересующихся этой категорией материалов.

Facebook на запрос журналистов объяснил, что таким образом определил интерес к госизмене, как историческому событию, а не к действию или намерению. Все же после запроса социальная сеть удалила этот таргетинг.

Пользователи Facebook могут контролировать только ту информацию, которую они сами публикуют, но не знают и не могут удалить информацию, которую о них собирает и передает рекламодателям социальная сеть. Компания своими алгоритмами классифицирует интересы пользователей, например, по таким категориям, как «гомосексуализм» или «ислам», на основании которых рекламодатели могут показывать аудитории ту или иную публикацию.

В марте стало известно, что социальная сеть Facebook предоставила данные 50 млн своих пользователей для политической рекламы на выборах президента США. Также социальную сеть обвиняли в распространении фейковых новостей и в том, что через нее кремлевские тролли повлияли на выборы президента США.

В мае сооснователь мессенджера WhatsApp, купленного Facebook, Ян Кум покинул пост главы компании и совет директоров Facebook из-за разногласий с руководством социальной сети по поводу конфиденциальности данных пользователей.

Ранее стало известно, что Twitter удалит миллионы аккаунтов своих пользователей, ранее заблокированных по подозрению в спаме, троллинге и распространении фейковых новостей. Аудитория сервиса уменьшится предположительно на 6%.

Loading...

Новости партнеров


Фоторепортажи

17 сентября >

Засунутые в сад. Фоторепортаж о том, куда в Петербурге пошел митинг против пенсионной реформы

«Телеграф» собрал доказательства, что полиция и Росгвардия подготовились к мероприятию лучше протестующих.
10 сентября >

Ленин и «космонавты». Самые жесткие моменты митинга 9 сентября в Петербурге

Накануне в городе прошла акция против пенсионной реформы, которую организовал Алексей Навальный.
31 августа >

Туманный Петербург в последний день лета: 20 чарующих фотографий

Посмотрите на таинственный и мрачный город в утреннем тумане.
27 августа >

Очей очарованье: в инстаграме выкладывают первые признаки осени в Петербурге

«Телеграф» собрал меланхоличные снимки петербуржцев в последние дни лета.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях