USD: 66,7044 | EURO: 75,2492 |
Сегодня: -2 | Завтра: +3 |
18 февраля 2019. 12:03

Новости дня

18.02 11:37 > В аэропорту Амстердама задержали журналистку «Новой газеты» и сотрудницу «Мемориала»
18.02 11:10 > Из российских автосалонов могут исчезнуть машины дешевле 1 млн рублей
18.02 11:10 > ВИДЕО: митингующие в Гаити попросили помощи у России, чтобы выгнать США
18.02 10:31 > Крымские татары обвинили в ксенофобии учебник по истории, где их назвали пособниками Гитлера
18.02 10:00 > Times: состояние Скрипаля ухудшилось
18.02 09:27 > ВЦИОМ: россияне стали меньше слушать радио
18.02 08:47 > Германия прекратит выдавать своих граждан Великобритании после Brexit
17.02 19:14 > Смольный назвал причину обрушения в здании университета ИТМО
17.02 18:39 > ВИДЕО: «Реал» после победы в ЛЧ сенсационно проиграл испанскому аутсайдеру
17.02 17:59 > Правозащитнику из Вологды пообещали сломать ноги во время задержания
17.02 17:29 > В Башкирии депутата и полицейского задержали за незаконную охоту
17.02 16:13 > Два человека погибли в массовой драке мигрантов в Москве
12.07.2018 17:44

Facebook рассказал рекламодателям о 65 тыс. заинтересованных в госизмене россиян

Социальная сеть Facebook определила 65 тыс. россиян, как интересующихся госизменой, пишет The Guardian. Такие выводы были сделаны на основе анализа их интересов алгоритмом для таргетирования рекламы. Данные об этом интересе пользователей были доступны рекламодателям.

Журналистов обеспокоило, что данные об интересе к государственной измене могут стать поводом для репрессий российскими спецслужбами. Данные об этих пользователях по трагету госизмена не были доступны обычным пользователям, но рекламодатели могли их обнаружить и получить IP-адреса интересующихся. Например, они могли провести поиск пользователей, проживающих в России и интересующихся этой категорией материалов.

Facebook на запрос журналистов объяснил, что таким образом определил интерес к госизмене, как историческому событию, а не к действию или намерению. Все же после запроса социальная сеть удалила этот таргетинг.

Пользователи Facebook могут контролировать только ту информацию, которую они сами публикуют, но не знают и не могут удалить информацию, которую о них собирает и передает рекламодателям социальная сеть. Компания своими алгоритмами классифицирует интересы пользователей, например, по таким категориям, как «гомосексуализм» или «ислам», на основании которых рекламодатели могут показывать аудитории ту или иную публикацию.

В марте стало известно, что социальная сеть Facebook предоставила данные 50 млн своих пользователей для политической рекламы на выборах президента США. Также социальную сеть обвиняли в распространении фейковых новостей и в том, что через нее кремлевские тролли повлияли на выборы президента США.

В мае сооснователь мессенджера WhatsApp, купленного Facebook, Ян Кум покинул пост главы компании и совет директоров Facebook из-за разногласий с руководством социальной сети по поводу конфиденциальности данных пользователей.

Ранее стало известно, что Twitter удалит миллионы аккаунтов своих пользователей, ранее заблокированных по подозрению в спаме, троллинге и распространении фейковых новостей. Аудитория сервиса уменьшится предположительно на 6%.

Новости партнеров


Фоторепортажи

8 февраля >

Командующий парадом. Каким мы запомним Сергея Юрского

«Телеграф» собрал фотографии и видеоматериалы из жизни актера.
25 января >

Ледниковый период. Как выглядит замерзший Ниагарский водопад сейчас

«Телеграф» собрал фотографии и видеозаписи редкого, но красивого зрелища.
24 января >

Жизнь на краю. Что постят о себе в соцсетях жители Курильских островов

Посмотрите на повседневную жизнь населения спорных островов.
17 декабря >

Как выглядит «Мисс Вселенная-2018». И кто такая Катриона Грей

«Телеграф» собрал в одном материале информацию о самой красивой женщине мира и фотографии из ее Instagram.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях