USD: 63,4888 | EURO: 70.7069 |
Сегодня: +23 | Завтра: +21 |
21 июля 2018. 22:10

Новости дня

21.07 19:02 > Братья Березуцкие объявили о завершении футбольной карьеры
21.07 18:29 > Московская мэрия согласовала две акции против пенсионной реформы
21.07 18:02 > В продаже до официального анонса появился Xiaomi Mi A2 на «чистом» Android
21.07 17:35 > Эксперты создали технологию мгновенной зарядки iPhone
21.07 17:05 > В базе судов Москвы перестанут отображать фамилии обвиняемых в госизмене и шпионаже
21.07 16:36 > Россия поможет Катару построить стадионы к ЧМ-2022
21.07 16:13 > Суд арестовал замминистра экономики Челябинской области по делу о хищении
21.07 14:50 > Samsung объединит смартфоны Galaxy S+ и Note в одну линейку
21.07 14:15 > Тысячи людей пришли проститься с погибшим фигуристом Теном‍
21.07 13:38 > «Новая газета»: почти неделю в Североуральске нет питьевой воды
21.07 13:01 > Путин рассмотрит вопрос о продаже пива на футбольных матчах
21.07 12:29 > У эрмитажного кота-предсказателя Ахилла появилась хозяйка
12.07.2018 17:44

Facebook рассказал рекламодателям о 65 тыс. заинтересованных в госизмене россиян

Социальная сеть Facebook определила 65 тыс. россиян, как интересующихся госизменой, пишет The Guardian. Такие выводы были сделаны на основе анализа их интересов алгоритмом для таргетирования рекламы. Данные об этом интересе пользователей были доступны рекламодателям.

Журналистов обеспокоило, что данные об интересе к государственной измене могут стать поводом для репрессий российскими спецслужбами. Данные об этих пользователях по трагету госизмена не были доступны обычным пользователям, но рекламодатели могли их обнаружить и получить IP-адреса интересующихся. Например, они могли провести поиск пользователей, проживающих в России и интересующихся этой категорией материалов.

Facebook на запрос журналистов объяснил, что таким образом определил интерес к госизмене, как историческому событию, а не к действию или намерению. Все же после запроса социальная сеть удалила этот таргетинг.

Пользователи Facebook могут контролировать только ту информацию, которую они сами публикуют, но не знают и не могут удалить информацию, которую о них собирает и передает рекламодателям социальная сеть. Компания своими алгоритмами классифицирует интересы пользователей, например, по таким категориям, как «гомосексуализм» или «ислам», на основании которых рекламодатели могут показывать аудитории ту или иную публикацию.

В марте стало известно, что социальная сеть Facebook предоставила данные 50 млн своих пользователей для политической рекламы на выборах президента США. Также социальную сеть обвиняли в распространении фейковых новостей и в том, что через нее кремлевские тролли повлияли на выборы президента США.

В мае сооснователь мессенджера WhatsApp, купленного Facebook, Ян Кум покинул пост главы компании и совет директоров Facebook из-за разногласий с руководством социальной сети по поводу конфиденциальности данных пользователей.

Ранее стало известно, что Twitter удалит миллионы аккаунтов своих пользователей, ранее заблокированных по подозрению в спаме, троллинге и распространении фейковых новостей. Аудитория сервиса уменьшится предположительно на 6%.

Loading...

Новости партнеров


Фоторепортажи

1 июля >

Болеем за наших. Как выглядят фанаты сборной России на ЧМ-2018

«Телеграф» собрал фотографии самых ярких фанатов нашей сборной из Instagram.
26 июня >

И смех, и грех. Коллекция необычных замечаний в школьных дневниках

«Телеграф» выяснил, как с годами менялись претензии учителей к поведению учеников на уроках и переменах.
18 июня >

Цвет настроения зеленый. Как мексиканские болельщики отметили победу над сборной Германии

«Телеграф» собрал самые яркие кадры радостного безумия.
14 июня >

Только небо, только ветер. Фоторепортаж с фестиваля воздушных змеев в Кронштадте

«Телеграф» проследил историю бумажных змеев от появления до наших дней.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях