USD: 65,8140 | EURO: 75,3241 |
Сегодня: +11 | Завтра: +9 |
20 октября 2018. 12:46

Новости дня

20.10 12:12 > Группировка «Ленинград» побила рекорд посещаемости концертов
20.10 11:40 > В Саудовской Аравии по делу об убийстве журналиста задержали 18 человек
20.10 10:58 > По делу о взрыве в Гатчине задержали главного инженера завода
20.10 10:38 > С 31 марта Центральный дом художника прекратит свое существование
19.10 21:00 > Украинские власти почти на четверть повысили цены на газ для населения
19.10 20:04 > Финский Valio начнет производить русский творог
19.10 19:36 > ВИДЕО: в Индии поезд въехал в толпу, 50 человек погибли
19.10 19:00 > При взрыве в Гатчине погибли двое и пострадали десять человек
19.10 18:30 > Под Мурманском приставы забрали у должницы 82 истощенных собаки
19.10 18:00 > Блогер Давидыч получил почти пять лет колонии за мошенничество
19.10 17:51 > В «Арт-музе» определили лучшие промышленные фотографии
19.10 17:34 > Во взрыве на заводе «Авангард» в Гатчине есть пострадавшие
12.07.2018 17:44

Facebook рассказал рекламодателям о 65 тыс. заинтересованных в госизмене россиян

Социальная сеть Facebook определила 65 тыс. россиян, как интересующихся госизменой, пишет The Guardian. Такие выводы были сделаны на основе анализа их интересов алгоритмом для таргетирования рекламы. Данные об этом интересе пользователей были доступны рекламодателям.

Журналистов обеспокоило, что данные об интересе к государственной измене могут стать поводом для репрессий российскими спецслужбами. Данные об этих пользователях по трагету госизмена не были доступны обычным пользователям, но рекламодатели могли их обнаружить и получить IP-адреса интересующихся. Например, они могли провести поиск пользователей, проживающих в России и интересующихся этой категорией материалов.

Facebook на запрос журналистов объяснил, что таким образом определил интерес к госизмене, как историческому событию, а не к действию или намерению. Все же после запроса социальная сеть удалила этот таргетинг.

Пользователи Facebook могут контролировать только ту информацию, которую они сами публикуют, но не знают и не могут удалить информацию, которую о них собирает и передает рекламодателям социальная сеть. Компания своими алгоритмами классифицирует интересы пользователей, например, по таким категориям, как «гомосексуализм» или «ислам», на основании которых рекламодатели могут показывать аудитории ту или иную публикацию.

В марте стало известно, что социальная сеть Facebook предоставила данные 50 млн своих пользователей для политической рекламы на выборах президента США. Также социальную сеть обвиняли в распространении фейковых новостей и в том, что через нее кремлевские тролли повлияли на выборы президента США.

В мае сооснователь мессенджера WhatsApp, купленного Facebook, Ян Кум покинул пост главы компании и совет директоров Facebook из-за разногласий с руководством социальной сети по поводу конфиденциальности данных пользователей.

Ранее стало известно, что Twitter удалит миллионы аккаунтов своих пользователей, ранее заблокированных по подозрению в спаме, троллинге и распространении фейковых новостей. Аудитория сервиса уменьшится предположительно на 6%.

Новости партнеров

Loading...

Фоторепортажи

16 октября >

Картинки с подиума. Как прошла неделя моды в Москве

За 1,5 млн рублей любой желающий мог стать дизайнером.
8 октября >

Губит людей не пиво. Как прошел Октоберфест–2018 в Мюнхене

«Телеграф» собрал самые колоритные кадры из инстаграма после двухнедельного фестиваля.
27 сентября >

Уральское горе. Как Челябинск оказался во власти мусора

«Телеграф» собрал иллюстрированную хронику мусорного коллапса.
25 сентября >

Жажда скорости. Как выглядит ралли «Санкт-Петербург-2018» изнутри

Фоторепортаж «Телеграфа» с автогонок в Сестрорецке.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях