USD: 77,5104 | EURO: 92,0669 | Сегодня: 0 | Завтра: 0
Новости экологии и политики
13 апреля 2021. 12:43

Новости дня

26.02 18:02 > Как предприятие-тезка заставило понервничать крупнейшую российскую компанию по переработке медотходов
26.02 17:17 > Как Петербургский нефтяной терминал совершенствует экологическую безопасность
26.02 16:52 > Партия «Зеленые» призвала ученых определять стоимость проектов нацпроекта «Экология»
26.02 16:14 > Из старых баннеров и пакетов в Петербурге шьют модные аксессуары
26.02 15:45 > Эпидемиолог спрогнозировал спад заболеваемости COVID-19 к лету
26.02 15:06 > «Опасная практика». Как Роспотребнадзор рекомендовал к запрету раздельный сбор отходов и к чему это привело
26.02 14:43 > Эксперты ООН предупредили об экологической катастрофе в Красном море
26.02 14:04 > «Талантливых ребят уже не заманишь только высокой зарплатой». Тенденции в дизайне и организации пространства современного офиса
26.02 13:36 > Загрязнение воздуха в Пекине превысило норму в девять раз
26.02 12:28 > США атаковали базу проиранских ополченцев в Сирии
26.02 11:25 > В Госдуме предложили запретить смену управляющих компаний в домах
26.02 10:11 > В Минприроды предложили поднять тариф на вывоз мусора для рекультивации свалок
25.07.2018 13:59

На Крымском мосту уложили первые рельсы

На строящейся железнодорожной части Крымского моста уложили первые рельсы. Об этом рассказали в пресс-службе инфоцентра «Крымский мост».

Подрядчик дошел до этапа монтажа верхнего строения железнодорожного пути, который благодаря используемой бесстыковой технологии будет «бархатным», то есть бесшумным.

Если на автомобильной части моста асфальт укладывался одновременно на нескольких участках, то рельсошпальная решетка укладывается последовательно, начиная от таманского берега. Для этого технологические железнодорожные составы продвигаются вперед по уже готовым путям.

«На пролетах Крымского моста уложат плети бесстыкового пути длиной 440 метров. В дальнейшем между ними вварят уравнительные стыки, которые будут компенсировать температурные расширения. Ведь рельсы испытывают большую нагрузку, как от подвижного состава, так и от температуры окружающего воздуха. "Дышат" и сами пролетные строения моста. Поэтому между каждой парой пролетов конструкции моста обустраивается герметичный деформационный шов. Всего их будет 614, а между рельсовыми плетями укладывается уравнительный стык», — заявил руководитель проекта на участке строительства Крымского моста Евгений Чибышев.

Крымский мост рассчитан на движение поездов массой 7100 тонн. При этом предусмотренный температурный диапазон верхнего строения — от -27 до +57 градусов. Пассажирские поезда будут развивать скорость до 120 километров в час, а грузовые — до 80.

15 мая президент РФ Владимир Путин первым открыл Крымский мост, проехав по нему на КамАЗе. 12 июня на Крымском мосту произошла первая смертельная авария. 

Новости партнеров



Фоторепортажи

21 августа >

Фоторепортаж: «Это — уже другие белорусы»

За две недели эта маленькая страна в центре Европы трансформировалась на глазах у всего мира, отряхнувшись от 26 лет застоя. Мы увидели, как на жестокость отвечают миром, на удары дубинок — цветами, на хамство — песнями.
28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях