USD: 64,2009 | EURO: 70,6724 |
Сегодня: +8 | Завтра: +5 |
14 ноября 2019. 12:26

Новости дня

14.11 11:42 > Исследование: россияне согласны работать за меньшую зарплату, чем мигранты
14.11 10:20 > В Благовещенске студент устроил стрельбу в колледже
13.11 17:52 > Официальным логотипом Петербурга сделали голубое солнце
13.11 16:39 > В Алтайском крае пенсионерка упала на колени перед Медведевым
13.11 14:46 > В Ростове ФСБ задержала руководство регионального УФСИН
13.11 13:19 > Глава ВЦИОМ рассказал о неготовности россиян к революции
13.11 11:44 > Минприроды предложило отменить ряд налогов для сборщиков и заготовителей вторсырья
13.11 10:29 > В России резко повысят штрафы за хулиганство
12.11 17:46 > В Подмосковье сожгли 13 полицейских автомобилей фотовидеофиксации нарушений ПДД
12.11 16:24 > Эксперты объяснили массовые утечки личных данных россиян низкими зарплатами тех, кто имеет к ним доступ
12.11 14:48 > Ученые обнаружили считавшуюся вымершей 30 лет назад вьетнамскую мышь-оленька
12.11 13:42 > Минприроды назвало 16 регионов, которым грозит «мусорный коллапс»
24.10.2018 12:44

Организаторы объявили спикеров ежегодной кейс-конференции «PR в секторе B2B»

Организаторы ежегодной кейс-конференции «PR в секторе B2B» объявили программу мероприятия. Встреча специалистов пройдет в Москве в третий раз 7 декабря, напомнили в коммуникационном агентстве Fresh Russian Communications (FRC), которое с 2016 года проводит конференцию.

По традиции внимание спикеров и гостей будет уделено особенностям PR и маркетинга В2В-компаний и брендов. Акцент в этом году будет сделан на партнерских проектах, работе с инфлюенсерами в B2B, digital-коммуникациях и инструментах лидогенерации.

Специфическая сфера B2B-коммуникаций во всем мире развивается и меняется стремительными темпами, перенимая инструменты и тактики из смежных областей. Использование инструментов В2С-коммуникаций в сфере В2В в ближайшее время станет привычной практикой. О самых успешных кейсах и решениях коммуникационных задач в сфере B2B расскажут спикеры кейс-конференции в отеле «Альфа» (Измайловское шоссе, д. 71, корпус А).

Программа конференции:

Ксения Алексеева, управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications, редактор B2B Journal, разберет проекты с бренд-амбассадорами и инфлюенсерами в B2B.

Ольга Касьян, директор по счастью клиентов агентства Smart Motion, расскажет, как первое лицо компании может стать инструментом лидогенерации.

Илья Чаплинский, директор по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса IEK GROUP, на примере своей организации покажет, что делать, если блогер опубликовал видео, которое вас не радует.

Дина Мостовая, PR-консультант, специализирующийся на PR технологических компаний, стартапов и научных проектов, на примере своих кейсов расскажет, как увеличить прибыль компании с помощью PR. 

Назим Турдумамбетов, директор Филипс Инновационные Лаборатории РУС, поделится своим опытом в области B2B2C-бренд позиционирования.

Ирина Питерсон, руководитель группы коммуникаций компании «Эвотор», ответит на вопрос: как стать лидером информационного поля на новом рынке.

Александра Бурцева, координатор по маркетингу в отделе пищевой безопасности компании 3М Russia, и Яна Харитонова, менеджер по маркетингу НПФ Поток Интер, покажут на примере своего кейса, как партнерство компаний становится основой интересного мероприятия для клиентов. 

Ольга Иванова, директор по маркетингу в Северо-Восточном регионе SIEGENIA GRUPPE, поделится своим опытом реализации проектов в области корпоративных инноваций в сфере коммуникаций.

Ольга Стрельцова, менеджер по маркетинговым коммуникациям DHL Express, рассмотрит кейс в области продвижения бренда через такие партнерские проекты как Mercedes Benz Fashion Week Russia.

Татьяна Ананьева, директор по развитию компании «Апостроф Медиа», поделится профессиональными советами, как сделать из сотрудников компании амбассадоров бренда и зачем это нужно B2B-компаниям.

Ксения Бунина, PR-менеджер компании SEMrush, рассмотрит вопрос: как диджитализация способна увеличить эффективность работы пиарщика. 

Ольга Бондарева, основатель агентства B2B-маркетинга Digital Power и ex. руководитель по социальным сетям в Центральной и Восточной Европе в Microsoft, расскажет об использовании соцсетей для лидогенерации в B2B. 

Елена Бирюкова, старший специалист по развитию бизнеса отдела консультирования по управлению рисками КПМГ в России и СНГ, поделится профессиональными секретами, как развить бизнес с нуля с помощью коммуникации.

Организаторы напомнили, что в продажу поступили только 100 билетов. Бронирование билетов доступно на сайте конференции https://b2b.frc-conf.com и на https://frc-conf.timepad.ru/event/781060.

Новости партнеров


Фоторепортажи

11 июня >

Постой, паровоз! РЖД построила дорогу к парку «Рускеала» и пустила по ней ретропоезд для туристов из Петербурга

Посмотреть на красоту Карелии стало проще, быстрее и безопаснее.
27 мая >

Стиляги, троллейбусы и клоуны. Посмотрите фотографии «Телеграфа» с Дня города

День рождения Петербурга отметили парадом ретроавтомобилей и рекордом барабанщиков.
3 мартa >

Весне дорогу! Петербуржцы показали город после зимней грозы

«Телеграф» собрал фотографии пользователей из Instagram, на которых видно, как город замело снегом всего за несколько часов.
24 февраля >

Туманный Петербург. Пользователи Instagram показали, как выглядел город утром

«Телеграф» собрал в соцсетях снимки пользователей.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях