USD: 73,6067 | EURO: 87,0399 | Сегодня: +17 | Завтра: +13
Месяц экологии на сайте
13 августа 2020. 17:44

Новости дня

13.08 17:05 > Завод «Омскшина» выпустил в Иртыш 91 тыс. мальков муксуна
13.08 16:10 > Рособрнадзор осенью апробирует сдачу ЕГЭ по информатике на компьютерах
13.08 15:08 > Диетолог назвал пять продуктов для защиты от COVID-19
13.08 14:05 > В Австралии просроченное пиво превратили в энергию
13.08 13:09 > Нижегородские ученые разработали новый метод очистки сточных вод
13.08 12:04 > МВД РФ начало проверку фактов жестокого обращения с животными
13.08 11:35 > Добровольцы, испытавшие российскую вакцину от коронавируса, рассказали о побочных эффектах
13.08 10:31 > В Еврейской автономной области биотопливо из отходов будут продавать за границу
13.08 09:45 > Росприроднадзор обнаружил нефтяное пятно в акватории Невы
13.08 09:00 > В томском университете разработают методики создания топлива из бытовых отходов
12.08 21:10 > В Томской области ввели режим ЧС из-за лесных пожаров
12.08 20:11 > ВкусВилл и Mastercard раздадут 30 тысяч эко-мешочков
24.10.2018 12:44

Организаторы объявили спикеров ежегодной кейс-конференции «PR в секторе B2B»

Организаторы ежегодной кейс-конференции «PR в секторе B2B» объявили программу мероприятия. Встреча специалистов пройдет в Москве в третий раз 7 декабря, напомнили в коммуникационном агентстве Fresh Russian Communications (FRC), которое с 2016 года проводит конференцию.

По традиции внимание спикеров и гостей будет уделено особенностям PR и маркетинга В2В-компаний и брендов. Акцент в этом году будет сделан на партнерских проектах, работе с инфлюенсерами в B2B, digital-коммуникациях и инструментах лидогенерации.

Специфическая сфера B2B-коммуникаций во всем мире развивается и меняется стремительными темпами, перенимая инструменты и тактики из смежных областей. Использование инструментов В2С-коммуникаций в сфере В2В в ближайшее время станет привычной практикой. О самых успешных кейсах и решениях коммуникационных задач в сфере B2B расскажут спикеры кейс-конференции в отеле «Альфа» (Измайловское шоссе, д. 71, корпус А).

Программа конференции:

Ксения Алексеева, управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russian Communications, редактор B2B Journal, разберет проекты с бренд-амбассадорами и инфлюенсерами в B2B.

Ольга Касьян, директор по счастью клиентов агентства Smart Motion, расскажет, как первое лицо компании может стать инструментом лидогенерации.

Илья Чаплинский, директор по стратегическому маркетингу и развитию бизнеса IEK GROUP, на примере своей организации покажет, что делать, если блогер опубликовал видео, которое вас не радует.

Дина Мостовая, PR-консультант, специализирующийся на PR технологических компаний, стартапов и научных проектов, на примере своих кейсов расскажет, как увеличить прибыль компании с помощью PR. 

Назим Турдумамбетов, директор Филипс Инновационные Лаборатории РУС, поделится своим опытом в области B2B2C-бренд позиционирования.

Ирина Питерсон, руководитель группы коммуникаций компании «Эвотор», ответит на вопрос: как стать лидером информационного поля на новом рынке.

Александра Бурцева, координатор по маркетингу в отделе пищевой безопасности компании 3М Russia, и Яна Харитонова, менеджер по маркетингу НПФ Поток Интер, покажут на примере своего кейса, как партнерство компаний становится основой интересного мероприятия для клиентов. 

Ольга Иванова, директор по маркетингу в Северо-Восточном регионе SIEGENIA GRUPPE, поделится своим опытом реализации проектов в области корпоративных инноваций в сфере коммуникаций.

Ольга Стрельцова, менеджер по маркетинговым коммуникациям DHL Express, рассмотрит кейс в области продвижения бренда через такие партнерские проекты как Mercedes Benz Fashion Week Russia.

Татьяна Ананьева, директор по развитию компании «Апостроф Медиа», поделится профессиональными советами, как сделать из сотрудников компании амбассадоров бренда и зачем это нужно B2B-компаниям.

Ксения Бунина, PR-менеджер компании SEMrush, рассмотрит вопрос: как диджитализация способна увеличить эффективность работы пиарщика. 

Ольга Бондарева, основатель агентства B2B-маркетинга Digital Power и ex. руководитель по социальным сетям в Центральной и Восточной Европе в Microsoft, расскажет об использовании соцсетей для лидогенерации в B2B. 

Елена Бирюкова, старший специалист по развитию бизнеса отдела консультирования по управлению рисками КПМГ в России и СНГ, поделится профессиональными секретами, как развить бизнес с нуля с помощью коммуникации.

Организаторы напомнили, что в продажу поступили только 100 билетов. Бронирование билетов доступно на сайте конференции https://b2b.frc-conf.com и на https://frc-conf.timepad.ru/event/781060.

Новости партнеров



Фоторепортажи

28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
22 апреля >

Римские каникулы: пустые парки и манекены вместо людей

Читатель «Телеграфа» поделился своими снимками из опустевшей столицы Италии.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях