USD: 73,6376 | EURO: 87,1722 | Сегодня: +18 | Завтра: +22
Месяц экологии на сайте
8 августа 2020. 06:52

Новости дня

07.08 18:01 > В Мурманской области приют для животных превратили в помойку
07.08 17:14 > Представители коренных народов России попросили Илона Маска отказаться от продукции «Норникеля»
07.08 16:13 > Скорость таяния ледников Новой Зеландии выросла вдвое за последние 10 лет
07.08 15:03 > Японию призвали не сбрасывать воду с АЭС «Фукусима-1» в океан
07.08 14:04 > В России запатентовали препарат от COVID-19
07.08 13:12 > Волонтеры в Ингушетии очистили от мусора берега реки Ассы
07.08 12:05 > Дональд Трамп запретил гражданам США вести дела с TikTok
07.08 11:13 > Восстание против вымирания: как экоактивисты борются с изменением климата
07.08 11:04 > Россия сняла ограничения на госзакупки ряда иностранных лекарств
07.08 10:41 > На Ямале эковолонтеры расчистили самое большое лежбище моржей
07.08 10:13 > Билл Гейтс: нас ждет экологическая катастрофа страшнее коронавируса
07.08 09:45 > В России создали устройство для утилизации масок и перчаток
01.12.2018 11:37

На «Проект» подали в суд из-за расследования в телеграм-каналах. Издание сразу его удалило

На интернет-портал «Проект» подали в суд после его скандального расследования о телеграм-каналах. Об этом пишут «Открытые медиа».

30 ноября издание опубликовало исковые документы. Согласно им, на «Проект» подал в суд владелец компании «М 13» Владислав Клюшин, которого расследователи назвали владельцем телеграм-канала «Незыгарь». Он потребовал защитить свою деловую репутацию.

Иск бизнесмен подал в Савеловский суд Москвы. В качестве ответчиков он указал главного редактора «Проекта» Романа Баданина и журналиста Михаила Рубина.

Утром 1 декабря «Проект» уже удалил расследование при телеграм-каналы. При попытке открыть его появляется запись об ошибке.

Расследование «Телега из Кремля» издание «Проект» опубликовало 28 ноября. В нем оно рассказало о конечных владельцах анонимных телеграм-каналов. По информации журналистов, телеграм-канал «Незыгарь» связан с первым замглавы администрации президента Алексеем Громовым. А настоящим владельцем и редактором «Незыгаря» оказался владелец «М 13» Владислав Клюшин.

Компания «М 13» разработала систему мониторинга СМИ «Катюша». С ней сейчас работают государственные структуры. «Проект» заявил, что «Катюша» «обкатывалась» в интернете при участии Громова, Минобороны и ФСБ. Журналисты написали Клюшину в фейсбуке и попросили прокомментировать ситуацию, однако он сообщение проигнорировал.

Новости партнеров



Фоторепортажи

28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
22 апреля >

Римские каникулы: пустые парки и манекены вместо людей

Читатель «Телеграфа» поделился своими снимками из опустевшей столицы Италии.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях