USD: 63,7185 | EURO: 70,7594 |
8 декабря 2019. 00:47

07.12 17:00 > Эрмитаж покажет очередь в музей в прямой интернет-трансляции
07.12 13:38 > В Минске начались протесты против интеграции с Россией
07.12 12:56 > Российские футбольные фанаты ушли с матчей РПЛ в знак протеста против задержаний болельщиков
07.12 11:22 > Обманутым дольщикам впервые выплатили компенсации
06.12 17:49 > ВИДЕО: экоактивисты показали озеро крови в Омской области
06.12 16:11 > Сотрудники ФСИН в соцсетях пожаловались на начальство, оставляющее их бомжами
06.12 15:35 > The Bell: патриарх Кирилл оказался в одной «самолетной» компании с Медведевой и Аскер-Заде
06.12 14:01 > Штраф, условно и год колонии — вынесли приговоры еще трем фигурантам «московского дела»
06.12 13:26 > 20 «Семей» закроется в Петербурге
06.12 12:28 > В Великобритании полиция ищет свидетелей смертельного ДТП, в котором погиб российский миллиардер
06.12 11:39 > Егора Жукова приговорили к условному сроку и запретили пользоваться интернетом на два года
06.12 10:33 > На научные исследования в Арктике дали 1 млрд 700 млн рублей
05.01.2019 17:57

Роспотребнадзор предложил защитить генетические данные россиян законом

Сотрудники Роспотребнадзора подготовили законопроект, который должен защитить информацию, полученную из биологического и генетического материала. Соответствующий документ опубликован на портале нормативно-правовых актов.

Для осуществления охранных мероприятий необходимо внести поправки в закон «О защите прав потребителей» и закон «О персональных данных». Они коснутся информации о человеке, которая получена на основании его биоматериалов.

Как говорится в пояснительной записке, инициатива связана с поручениями президента РФ Владимира Путина от 1 декабря 2017 года. Глава государства предполагал, что уровень развития сегодняшних технологий настолько высок, что ученые фактически могут «влезать в генетический код».

Ранее австралийский социолог Элизабет Шимпфессль рассказала в опубликованном в Британии исследовании «Богатые русские: от олигархов к буржуазии» о том, как российские миллиардеры объясняют свое богатство, как собираются передавать по наследству и кому чувствуют себя обязанными. Интервью с исследователем вышло в Republic.