USD: 66,7044 | EURO: 75,2492 |
Сегодня: +3 | Завтра: -7 |
17 февраля 2019. 15:43

Новости дня

17.02 14:59 > Петербург снова накрыла волна ложных сообщений о заложенных бомбах
17.02 14:37 > В конце марта петербургские активисты проведут турнир по игре «Россия без Путина»
17.02 13:59 > Петербуржцы высказались против использования реагентов для борьбы со снегом
17.02 13:40 > Петербуржцам пообещали похолодание к концу предстоящей недели
17.02 12:53 > В Иране запретили трансляцию футбольного матча чемпионата Германии из-за женщины-судьи
17.02 11:59 > На севере Петербурга семиклассницу чуть не убило куском льда
17.02 11:41 > В здании Центрального телеграфа в Москве после драки погиб мужчина
17.02 10:59 > Беглов снова позировал фотографам. Он «спас» из здания ИТМО женщину
17.02 00:34 > Сотрудникам ИТМО запретили рассказывать об обрушении крыши в вузе
16.02 18:42 > В здании ИТМО на Ломоносова обрушились крыша и перекрытия (обновлено)
16.02 18:11 > После критики Badcomedian рэпер Баста извинился за оправдание пенсионной реформы
16.02 17:51 > В ДНР рассказали о взрыве автомобиля с украинскими снайперами
10.02.2019 18:40

Экс-маркетолог Reebok назвал Россию «совковой рашкой». Ранее его уволили за рекламу с феминистками

Бывший маркетолог российского офиса Reebok Александр Голофаст, которого уволили после рекламной кампании, созданной в сотрудничестве с известной феминисткой Залиной Маршенкуловой, назвал Россию «совковой п**орашкой». Об этом он написал в своем фейсбуке.

«Так как руководству Reebok и Adidas в России такие люди (как я — ред.) не нужны — с 11 февраля открыт к предложениям о новой работе. Замечаю тренды до того, как они становятся модными, ломаю стереотипы, “расшатываю совковую п**орашку”. За CV и портфолио обращайтесь в личные сообщения», — написал Голофаст.

Рекламную кампанию Reebok в России под названием «Ни в какие рамки» запустили несколько дней назад. После противоречивой реакции общества материалы кампании частично удалили из социальных сетей.

Сам Голофаст утверждает, что кампания готовилась «в цейтноте» и не тестировалась на фокус-группах. По его словам, он пытался сделать российскую кампанию отличной от такой же в других странах, где «все рассказывается штампованными фразами».

Подрядчиком на выполнение рекламной кампании Голофаст выбрал издательский дом «Мамихлапинатана» Залины Маршенкуловой, автора феминистского телеграм-канала «Женская власть». Он пояснил, что хотел четко и с иронией донести до общества ту же мысль, что в глобальной кампании: «Женщина может быть любой».

Разработка кампании обошлась, по информации The Bell, в один миллион рублей. Стоимость всей кампании в России составила около 10 миллионов рублей. Сюда входил перевод и размещение оригинальных материалов.

«Ни в какие рамки» оказалась адаптацией глобальной кампании Reebok «Be More Human». Ее запустили в честь «женщин, которые меняют себя и мир вокруг». Среди оригинальных лозунгов были следующие: «Мы меняем мир всякий раз, когда подаем пример» или «Свет одного человека может зарядить весь мир».

Что касается российской кампании, то в ней суть оказалась абсолютно другой. Один из постеров, вызвавший самые ожесточенные споры, предлагал «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Маршенкулова сфотографировалась для него лично, и впоследствии его удалили.

После решения Reebok отказаться от части материалов маркетолог Александр Голофаст заявил о том, что покидает компанию. Он утверждает, что согласовал с руководством все материалы.

Первой, кто прокомментировал пост Голофаста о «совковой рашке», оказалась бывшая пиарщица компании «Леруа Мерлен» Галина Панина. В июле 2018 года ее со скандалом уволили из компании после нелепого поста в социальных сетях и комментариев про «ватку».

Новости партнеров


Фоторепортажи

8 февраля >

Командующий парадом. Каким мы запомним Сергея Юрского

«Телеграф» собрал фотографии и видеоматериалы из жизни актера.
25 января >

Ледниковый период. Как выглядит замерзший Ниагарский водопад сейчас

«Телеграф» собрал фотографии и видеозаписи редкого, но красивого зрелища.
24 января >

Жизнь на краю. Что постят о себе в соцсетях жители Курильских островов

Посмотрите на повседневную жизнь населения спорных островов.
17 декабря >

Как выглядит «Мисс Вселенная-2018». И кто такая Катриона Грей

«Телеграф» собрал в одном материале информацию о самой красивой женщине мира и фотографии из ее Instagram.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях