USD: 64,4711 | EURO: 71,5307 |
Сегодня: +12 | Завтра: +11 |
16 сентября 2019. 13:55

Новости дня

16.09 13:02 > В Амурской области ущерб от наводнения оценили более чем в 6 млрд рублей
16.09 12:03 > «Коммерсант»: Россия и Белоруссия к 2022 году сформируют конфедеративное государство
16.09 11:03 > В Махачкале произошла массовая драка между двумя футбольными командами
16.09 10:01 > Минтруд намерен провести эксперимент с четырехдневной рабочей неделей
14.09 18:13 > Неизвестный пригрозил «Водоканалу» отравить воду в Петербурге
14.09 17:31 > В Улан-Удэ задержали активиста, подозреваемого в нападении на росгвардейца во время протеста
14.09 16:53 > В Кургане координатор штаба Навального обнаружил на своем счету долг в размере 7,5 млрд рублей
14.09 15:27 > Глава «Ростеха» прокомментировал расследование ФБК о квартире за 5 млрд рублей
14.09 13:17 > Операторы связи РФ проверят на пользователях в Тюмени оборудование для блокировки Telegram
14.09 12:35 > Под Северодвинском приступили к уборке потенциально радиоактивных понтонов
14.09 11:47 > Минкульт включил песни Queen и Nirvana в «культурный норматив школьника»
14.09 11:03 > В России поднимут цены на водку
10.02.2019 18:40

Экс-маркетолог Reebok назвал Россию «совковой рашкой». Ранее его уволили за рекламу с феминистками

Бывший маркетолог российского офиса Reebok Александр Голофаст, которого уволили после рекламной кампании, созданной в сотрудничестве с известной феминисткой Залиной Маршенкуловой, назвал Россию «совковой п**орашкой». Об этом он написал в своем фейсбуке.

«Так как руководству Reebok и Adidas в России такие люди (как я — ред.) не нужны — с 11 февраля открыт к предложениям о новой работе. Замечаю тренды до того, как они становятся модными, ломаю стереотипы, “расшатываю совковую п**орашку”. За CV и портфолио обращайтесь в личные сообщения», — написал Голофаст.

Рекламную кампанию Reebok в России под названием «Ни в какие рамки» запустили несколько дней назад. После противоречивой реакции общества материалы кампании частично удалили из социальных сетей.

Сам Голофаст утверждает, что кампания готовилась «в цейтноте» и не тестировалась на фокус-группах. По его словам, он пытался сделать российскую кампанию отличной от такой же в других странах, где «все рассказывается штампованными фразами».

Подрядчиком на выполнение рекламной кампании Голофаст выбрал издательский дом «Мамихлапинатана» Залины Маршенкуловой, автора феминистского телеграм-канала «Женская власть». Он пояснил, что хотел четко и с иронией донести до общества ту же мысль, что в глобальной кампании: «Женщина может быть любой».

Разработка кампании обошлась, по информации The Bell, в один миллион рублей. Стоимость всей кампании в России составила около 10 миллионов рублей. Сюда входил перевод и размещение оригинальных материалов.

«Ни в какие рамки» оказалась адаптацией глобальной кампании Reebok «Be More Human». Ее запустили в честь «женщин, которые меняют себя и мир вокруг». Среди оригинальных лозунгов были следующие: «Мы меняем мир всякий раз, когда подаем пример» или «Свет одного человека может зарядить весь мир».

Что касается российской кампании, то в ней суть оказалась абсолютно другой. Один из постеров, вызвавший самые ожесточенные споры, предлагал «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Маршенкулова сфотографировалась для него лично, и впоследствии его удалили.

После решения Reebok отказаться от части материалов маркетолог Александр Голофаст заявил о том, что покидает компанию. Он утверждает, что согласовал с руководством все материалы.

Первой, кто прокомментировал пост Голофаста о «совковой рашке», оказалась бывшая пиарщица компании «Леруа Мерлен» Галина Панина. В июле 2018 года ее со скандалом уволили из компании после нелепого поста в социальных сетях и комментариев про «ватку».

Новости партнеров


Фоторепортажи

11 июня >

Постой, паровоз! РЖД построила дорогу к парку «Рускеала» и пустила по ней ретропоезд для туристов из Петербурга

Посмотреть на красоту Карелии стало проще, быстрее и безопаснее.
27 мая >

Стиляги, троллейбусы и клоуны. Посмотрите фотографии «Телеграфа» с Дня города

День рождения Петербурга отметили парадом ретроавтомобилей и рекордом барабанщиков.
3 мартa >

Весне дорогу! Петербуржцы показали город после зимней грозы

«Телеграф» собрал фотографии пользователей из Instagram, на которых видно, как город замело снегом всего за несколько часов.
24 февраля >

Туманный Петербург. Пользователи Instagram показали, как выглядел город утром

«Телеграф» собрал в соцсетях снимки пользователей.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях