USD: 61,8031 | EURO: 68,2924 |
Сегодня: -3 | Завтра: -2 |
27 января 2020. 05:08

Новости дня

26.01 17:36 > В Петербурге задержали пятерых участников одиночных пикетов против изменений в Конституцию
26.01 16:51 > В Махачкале произошел взрыв газа в жилом доме
26.01 15:35 > Компания «Школьник-ЮЗ» получила госконтракты на питание в подмосковных школах и детсадах на 1,4 млрд рублей
26.01 14:21 > СКР прекратил уголовное дело против экс-главы «Роснано» Леонида Меламеда
26.01 13:01 > Mastercard запустит в России сервис безналичных чаевых
26.01 11:55 > В Чечне задержали 25 человек из-за фотоколлажа с Кадыровым
26.01 10:53 > Наследник Ротшильда потребовал 110 млн евро у властей Вены за конфискованное во второй мировой имущество
26.01 09:51 > Депутат Госдумы потребовал возбудить уголовное дело из-за гибели двух котов в самолете «Аэрофлота»
25.01 17:28 > Новый вице-премьер предложил реновировать всю Россию
25.01 16:05 > В Петербурге несчастный случай во время секса привел к двойному смертельному исходу
25.01 15:28 > За разгон митингующих вдвойне заплатят полицейским и росгвардейцам Москвы и Петербурга
25.01 14:43 > В Башкирии судью в отставке лишили госпенсии за участие акции памяти Немцова

Новости партнеров

10.02.2019 18:40

Экс-маркетолог Reebok назвал Россию «совковой рашкой». Ранее его уволили за рекламу с феминистками

Бывший маркетолог российского офиса Reebok Александр Голофаст, которого уволили после рекламной кампании, созданной в сотрудничестве с известной феминисткой Залиной Маршенкуловой, назвал Россию «совковой п**орашкой». Об этом он написал в своем фейсбуке.

«Так как руководству Reebok и Adidas в России такие люди (как я — ред.) не нужны — с 11 февраля открыт к предложениям о новой работе. Замечаю тренды до того, как они становятся модными, ломаю стереотипы, “расшатываю совковую п**орашку”. За CV и портфолио обращайтесь в личные сообщения», — написал Голофаст.

Рекламную кампанию Reebok в России под названием «Ни в какие рамки» запустили несколько дней назад. После противоречивой реакции общества материалы кампании частично удалили из социальных сетей.

Сам Голофаст утверждает, что кампания готовилась «в цейтноте» и не тестировалась на фокус-группах. По его словам, он пытался сделать российскую кампанию отличной от такой же в других странах, где «все рассказывается штампованными фразами».

Подрядчиком на выполнение рекламной кампании Голофаст выбрал издательский дом «Мамихлапинатана» Залины Маршенкуловой, автора феминистского телеграм-канала «Женская власть». Он пояснил, что хотел четко и с иронией донести до общества ту же мысль, что в глобальной кампании: «Женщина может быть любой».

Разработка кампании обошлась, по информации The Bell, в один миллион рублей. Стоимость всей кампании в России составила около 10 миллионов рублей. Сюда входил перевод и размещение оригинальных материалов.

«Ни в какие рамки» оказалась адаптацией глобальной кампании Reebok «Be More Human». Ее запустили в честь «женщин, которые меняют себя и мир вокруг». Среди оригинальных лозунгов были следующие: «Мы меняем мир всякий раз, когда подаем пример» или «Свет одного человека может зарядить весь мир».

Что касается российской кампании, то в ней суть оказалась абсолютно другой. Один из постеров, вызвавший самые ожесточенные споры, предлагал «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Маршенкулова сфотографировалась для него лично, и впоследствии его удалили.

После решения Reebok отказаться от части материалов маркетолог Александр Голофаст заявил о том, что покидает компанию. Он утверждает, что согласовал с руководством все материалы.

Первой, кто прокомментировал пост Голофаста о «совковой рашке», оказалась бывшая пиарщица компании «Леруа Мерлен» Галина Панина. В июле 2018 года ее со скандалом уволили из компании после нелепого поста в социальных сетях и комментариев про «ватку».

Новости партнеров


Фоторепортажи

11 июня >

Постой, паровоз! РЖД построила дорогу к парку «Рускеала» и пустила по ней ретропоезд для туристов из Петербурга

Посмотреть на красоту Карелии стало проще, быстрее и безопаснее.
27 мая >

Стиляги, троллейбусы и клоуны. Посмотрите фотографии «Телеграфа» с Дня города

День рождения Петербурга отметили парадом ретроавтомобилей и рекордом барабанщиков.
3 мартa >

Весне дорогу! Петербуржцы показали город после зимней грозы

«Телеграф» собрал фотографии пользователей из Instagram, на которых видно, как город замело снегом всего за несколько часов.
24 февраля >

Туманный Петербург. Пользователи Instagram показали, как выглядел город утром

«Телеграф» собрал в соцсетях снимки пользователей.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях