USD: 72,1719 | EURO: 81,4676 |
Сегодня: +16 | Завтра: +17 |
8 июля 2020. 06:14

Новости дня

07.07 18:30 > «Аэрофлот» отказался забирать животных из Шанхая, чтобы это не выглядело контрабандой
07.07 18:12 > Кремль пообещал ответить взаимностью на новые санкции Великобритании
07.07 17:03 > Онищенко анонсировал возвращение коронавируса в Россию осенью
07.07 16:12 > СК предъявит обвинение Верзилову по делу о неуведомлении о втором гражданстве
07.07 15:03 > Росприроднадзор оценил ущерб экологии от аварии в Норильске
07.07 14:06 > Видео: Сергей Полонский подрался с обманутым дольщиком
07.07 13:02 > Доля россиян с доходом ниже 15 тысяч рублей возросла почти до 45%
07.07 12:44 > Защитник Михаила Ефремова заявил, что собрал доказательства невиновности актера в ДТП
07.07 11:14 > Видео: силовики задержали советника главы «Роскосмоса»
07.07 10:15 > Минкомсвязь предложила отслеживать больных COVID-19 по геолокации
06.07 18:00 > Белорусские ТВ-каналы показали «открытость» Лукашенко через интервью босиком
06.07 16:35 > Петросян подал в суд на Коклюшкина за оскорбление жены
  • Главная
  • Образ жизни
  • Экс-маркетолог Reebok назвал Россию «совковой рашкой». Ранее его уволили за рекламу с феминистками
10.02.2019 18:40

Экс-маркетолог Reebok назвал Россию «совковой рашкой». Ранее его уволили за рекламу с феминистками

Бывший маркетолог российского офиса Reebok Александр Голофаст, которого уволили после рекламной кампании, созданной в сотрудничестве с известной феминисткой Залиной Маршенкуловой, назвал Россию «совковой п**орашкой». Об этом он написал в своем фейсбуке.

«Так как руководству Reebok и Adidas в России такие люди (как я — ред.) не нужны — с 11 февраля открыт к предложениям о новой работе. Замечаю тренды до того, как они становятся модными, ломаю стереотипы, “расшатываю совковую п**орашку”. За CV и портфолио обращайтесь в личные сообщения», — написал Голофаст.

Рекламную кампанию Reebok в России под названием «Ни в какие рамки» запустили несколько дней назад. После противоречивой реакции общества материалы кампании частично удалили из социальных сетей.

Сам Голофаст утверждает, что кампания готовилась «в цейтноте» и не тестировалась на фокус-группах. По его словам, он пытался сделать российскую кампанию отличной от такой же в других странах, где «все рассказывается штампованными фразами».

Подрядчиком на выполнение рекламной кампании Голофаст выбрал издательский дом «Мамихлапинатана» Залины Маршенкуловой, автора феминистского телеграм-канала «Женская власть». Он пояснил, что хотел четко и с иронией донести до общества ту же мысль, что в глобальной кампании: «Женщина может быть любой».

Разработка кампании обошлась, по информации The Bell, в один миллион рублей. Стоимость всей кампании в России составила около 10 миллионов рублей. Сюда входил перевод и размещение оригинальных материалов.

«Ни в какие рамки» оказалась адаптацией глобальной кампании Reebok «Be More Human». Ее запустили в честь «женщин, которые меняют себя и мир вокруг». Среди оригинальных лозунгов были следующие: «Мы меняем мир всякий раз, когда подаем пример» или «Свет одного человека может зарядить весь мир».

Что касается российской кампании, то в ней суть оказалась абсолютно другой. Один из постеров, вызвавший самые ожесточенные споры, предлагал «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Маршенкулова сфотографировалась для него лично, и впоследствии его удалили.

После решения Reebok отказаться от части материалов маркетолог Александр Голофаст заявил о том, что покидает компанию. Он утверждает, что согласовал с руководством все материалы.

Первой, кто прокомментировал пост Голофаста о «совковой рашке», оказалась бывшая пиарщица компании «Леруа Мерлен» Галина Панина. В июле 2018 года ее со скандалом уволили из компании после нелепого поста в социальных сетях и комментариев про «ватку».

Новости партнеров

Новости партнеров



Фоторепортажи

28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
22 апреля >

Римские каникулы: пустые парки и манекены вместо людей

Читатель «Телеграфа» поделился своими снимками из опустевшей столицы Италии.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях