USD: 68,9831 | EURO: 76,7782 |
Сегодня: +17 | Завтра: +17 |
3 июня 2020. 13:23

Новости дня

03.06 13:00 > Более половины российских торговых сетей закроют часть магазинов из-за кризиса
03.06 12:15 > Парализованная москвичка подала иск о моральном ущербе к московской мэрии за штрафы о нарушении режима самоизоляции
03.06 12:05 > Двух обвиняемых в изнасиловании коллеги башкирских полицейских оправдал Верховный суд республики
03.06 11:45 > Российские власти потратят 5 трлн рублей на восстановление экономики
03.06 11:11 > Мишустин поручил проверить правовое применение коронавирусных указов Собянина
03.06 10:40 > Дональд Трамп назвал протестующих в Нью-Йорке «сбродом неудачников»
03.06 09:45 > Наблюдатели на голосовании по поправкам к Конституции смогут пройти тест на коронавирус
03.06 09:15 > Председатель совета директоров Twitter покинул свой пост
03.06 09:00 > Пять принципов ответственного потребления. Как общими усилиями сделать мир чище уже сегодня
03.06 08:30 > Беглов рассказал почему город не обязан раздавать маски и перчатки петербуржцам
03.06 07:45 > Большинство российских вузов решило не повышать стоимость обучения
03.06 07:14 > Яндекс и Сбербанк разделят совместные проекты

Новости партнеров

11.02.2019 19:44

Компания Reebok открестилась от скандала с феминистками в своем российском офисе

В компании Reebok открестились от скандала в ее российском офисе. Об этом заявил официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро, комментируя ситуацию агентству «Говорит Москва».

Сарро заявил, что в головном офисе компании спортивной одежды не знали о российской версии рекламной кампании #bemorehuman. Он добавил, что разработавшего рекламную кампанию специалиста Александра Голофаста уволили из Reebok.

Сарро уточнил, что комментарии Голофаста не отражают взгляды и мнение компании. «Такое исполнение нашей акции "Be more human", которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok», — пояснил он.

По словам Сарро, рекламная кампания носит глобальный характер, и ее продолжат в других странах. Официальный представитель пояснил, что в конкретных регионах бренд поддержал ценности, которые отстаивают женщины в отдельных регионах: равенство, самовыражение, силу и свободу.

Несколько дней назад российский офис бренда запустил российскую версию кампании #bemorehuman — #нивкакиерамки. Для участия в ней пригласили чемпионку Европы по спортивной борьбе Анжелику Пиляеву, бойца ММА Юстыну Грачык и автора Telegram-канала «Женская власть» Залину Маршенкулову.

Часть лозунгов на рекламных плакатах вызвала широкий общественный резонанс. Один из рекламных постеров, для которого снялась Маршенкулова, призывал «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Еще на одном проводилась параллель между тем, как женщину носят на руках, и тем, как на похоронах несут гроб. Позднее самые скандальные постеры удалили.

После скандала маркетолог Александр Голофаст, который утверждал кампанию, уволился из российского офиса Reebok. После увольнения он назвал Россию в своем фейсбуке «совковой рашкой».

Новости партнеров



Фоторепортажи

28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
22 апреля >

Римские каникулы: пустые парки и манекены вместо людей

Читатель «Телеграфа» поделился своими снимками из опустевшей столицы Италии.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях