USD: 63,9602 | EURO: 71,9232 |
Сегодня: 0 | Завтра: +3 |
21 апреля 2019. 02:00

Новости дня

20.04 18:20 > Короткометражка петербургской студентки попала на Каннский фестиваль
20.04 18:00 > Пьяный москвич открыл стрельбу из окна по подросткам
20.04 17:27 > Петербурге на субботник вышли почти 250 тыс. человек
20.04 16:35 > В Париже «желтые жилеты» забросали полицию нечистотами
20.04 16:10 > В Москве полицейские устроили массовую драку в баре
20.04 15:37 > В ГИБДД рассказали, по каким правилам будет приниматься новый экзамен на права
20.04 14:50 > Врачи отметили улучшение состояния Дмитрия Быкова
20.04 14:23 > Александр Беглов начал рекламировать себя с помощью мемов «Вконтакте»
20.04 13:12 > Бывшего владельца банка «Югра» Хотина отправили под домашний арест
20.04 12:48 > В московском детском саду из-за питания от «Конкорда» снова отравились дети
20.04 12:07 > МИД Белоруссии обвинил посла РФ в разрушении отношений между странами
20.04 11:41 > После доклада Мюллера 40% американцев хотят импичмента Трампа
11.02.2019 19:44

Компания Reebok открестилась от скандала с феминистками в своем российском офисе

В компании Reebok открестились от скандала в ее российском офисе. Об этом заявил официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро, комментируя ситуацию агентству «Говорит Москва».

Сарро заявил, что в головном офисе компании спортивной одежды не знали о российской версии рекламной кампании #bemorehuman. Он добавил, что разработавшего рекламную кампанию специалиста Александра Голофаста уволили из Reebok.

Сарро уточнил, что комментарии Голофаста не отражают взгляды и мнение компании. «Такое исполнение нашей акции "Be more human", которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok», — пояснил он.

По словам Сарро, рекламная кампания носит глобальный характер, и ее продолжат в других странах. Официальный представитель пояснил, что в конкретных регионах бренд поддержал ценности, которые отстаивают женщины в отдельных регионах: равенство, самовыражение, силу и свободу.

Несколько дней назад российский офис бренда запустил российскую версию кампании #bemorehuman — #нивкакиерамки. Для участия в ней пригласили чемпионку Европы по спортивной борьбе Анжелику Пиляеву, бойца ММА Юстыну Грачык и автора Telegram-канала «Женская власть» Залину Маршенкулову.

Часть лозунгов на рекламных плакатах вызвала широкий общественный резонанс. Один из рекламных постеров, для которого снялась Маршенкулова, призывал «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Еще на одном проводилась параллель между тем, как женщину носят на руках, и тем, как на похоронах несут гроб. Позднее самые скандальные постеры удалили.

После скандала маркетолог Александр Голофаст, который утверждал кампанию, уволился из российского офиса Reebok. После увольнения он назвал Россию в своем фейсбуке «совковой рашкой».

Новости партнеров


Фоторепортажи

3 мартa >

Весне дорогу! Петербуржцы показали город после зимней грозы

«Телеграф» собрал фотографии пользователей из Instagram, на которых видно, как город замело снегом всего за несколько часов.
24 февраля >

Туманный Петербург. Пользователи Instagram показали, как выглядел город утром

«Телеграф» собрал в соцсетях снимки пользователей.
8 февраля >

Командующий парадом. Каким мы запомним Сергея Юрского

«Телеграф» собрал фотографии и видеоматериалы из жизни актера.
25 января >

Ледниковый период. Как выглядит замерзший Ниагарский водопад сейчас

«Телеграф» собрал фотографии и видеозаписи редкого, но красивого зрелища.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях