USD: 66,2470 | EURO: 74,9055 |
Сегодня: -1 | Завтра: +3 |
18 февраля 2019. 20:28

Новости дня

18.02 19:59 > Путин вернул Беглова в Совет безопасности РФ
18.02 19:41 > В Сочи полицейский насмерть сбил ребенка и скрылся с места ДТП
18.02 17:49 > В Сочи сносят самовольно возведенные дома. При этом суд признал их законными
18.02 16:59 > В ночь на пятницу работу метро в Петербурге продлят из-за матча «Зенита» и «Фенербахче»
18.02 16:57 > На Невском появилось граффити «Окно в другую реальность». Его почти сразу закрасили
18.02 16:35 > Россия уничтожила ракеты С-400, которые продали Китаю. Их повредил шторм
18.02 16:17 > «ВКонтакте» запустит аналог сервиса обмена короткими видео TikTok
18.02 15:59 > Экс-сотрудница «кремлевского повара» рассказала о поставках в детсады тухлого мяса
18.02 15:46 > Школьник на спор отвесил пинок полицейскому на Манежной площади. Его задержали
18.02 15:36 > В Петербурге согласовали Марш памяти Немцова
18.02 14:59 > Greenpeace узнал о негласном повышении в России предельных норм для опасных веществ
18.02 14:56 > Спасатели не нашли людей под завалами здания ИТМО
11.02.2019 19:44

Компания Reebok открестилась от скандала с феминистками в своем российском офисе

В компании Reebok открестились от скандала в ее российском офисе. Об этом заявил официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро, комментируя ситуацию агентству «Говорит Москва».

Сарро заявил, что в головном офисе компании спортивной одежды не знали о российской версии рекламной кампании #bemorehuman. Он добавил, что разработавшего рекламную кампанию специалиста Александра Голофаста уволили из Reebok.

Сарро уточнил, что комментарии Голофаста не отражают взгляды и мнение компании. «Такое исполнение нашей акции "Be more human", которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok», — пояснил он.

По словам Сарро, рекламная кампания носит глобальный характер, и ее продолжат в других странах. Официальный представитель пояснил, что в конкретных регионах бренд поддержал ценности, которые отстаивают женщины в отдельных регионах: равенство, самовыражение, силу и свободу.

Несколько дней назад российский офис бренда запустил российскую версию кампании #bemorehuman — #нивкакиерамки. Для участия в ней пригласили чемпионку Европы по спортивной борьбе Анжелику Пиляеву, бойца ММА Юстыну Грачык и автора Telegram-канала «Женская власть» Залину Маршенкулову.

Часть лозунгов на рекламных плакатах вызвала широкий общественный резонанс. Один из рекламных постеров, для которого снялась Маршенкулова, призывал «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Еще на одном проводилась параллель между тем, как женщину носят на руках, и тем, как на похоронах несут гроб. Позднее самые скандальные постеры удалили.

После скандала маркетолог Александр Голофаст, который утверждал кампанию, уволился из российского офиса Reebok. После увольнения он назвал Россию в своем фейсбуке «совковой рашкой».

Новости партнеров


Фоторепортажи

8 февраля >

Командующий парадом. Каким мы запомним Сергея Юрского

«Телеграф» собрал фотографии и видеоматериалы из жизни актера.
25 января >

Ледниковый период. Как выглядит замерзший Ниагарский водопад сейчас

«Телеграф» собрал фотографии и видеозаписи редкого, но красивого зрелища.
24 января >

Жизнь на краю. Что постят о себе в соцсетях жители Курильских островов

Посмотрите на повседневную жизнь населения спорных островов.
17 декабря >

Как выглядит «Мисс Вселенная-2018». И кто такая Катриона Грей

«Телеграф» собрал в одном материале информацию о самой красивой женщине мира и фотографии из ее Instagram.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях