USD: 62,8666 | EURO: 70,7941 |
Сегодня: +19 | Завтра: +20 |
20 июля 2019. 11:23

Новости дня

19.07 17:09 > Правозащитники сообщили об обысках у московской гей-пары, воспитывающей приемных детей
19.07 15:09 > Российский хоккеист НХЛ Панарин усомнился во вменяемости Путина
19.07 14:32 > «Фонтанка»: пожар на секретной подлодке произошел из-за сделанной в Петербурге литиевой батареи
19.07 12:16 > Ларису Ивановну хочу. Шесть главных ошибок мужчин при поиске пары в онлайне
19.07 11:48 > В Петербурге пенсионерка из-за нехватки денег похоронила дочь в кустах
19.07 10:56 > Инна Чурикова попала в реанимацию после падения со сцены
19.07 10:29 > Польша не пригласила Путина на годовщину начала Второй мировой войны
18.07 17:59 > Петербургский избирком отменил 34 незаконных отказа кандидатам в депутаты
18.07 16:36 > Компания бывшего главы НТВ станет лидером на рынке марихуаны
18.07 16:23 > В Петербурге задержали бойцов Росгвардии, подкинувших наркотики подростку
18.07 13:16 > МВД разработало методички для полицейских по возбуждению дел о неуважении к власти
18.07 12:55 > Зеленский упростит получение украинского гражданства для россиян
11.02.2019 19:44

Компания Reebok открестилась от скандала с феминистками в своем российском офисе

В компании Reebok открестились от скандала в ее российском офисе. Об этом заявил официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро, комментируя ситуацию агентству «Говорит Москва».

Сарро заявил, что в головном офисе компании спортивной одежды не знали о российской версии рекламной кампании #bemorehuman. Он добавил, что разработавшего рекламную кампанию специалиста Александра Голофаста уволили из Reebok.

Сарро уточнил, что комментарии Голофаста не отражают взгляды и мнение компании. «Такое исполнение нашей акции "Be more human", которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok», — пояснил он.

По словам Сарро, рекламная кампания носит глобальный характер, и ее продолжат в других странах. Официальный представитель пояснил, что в конкретных регионах бренд поддержал ценности, которые отстаивают женщины в отдельных регионах: равенство, самовыражение, силу и свободу.

Несколько дней назад российский офис бренда запустил российскую версию кампании #bemorehuman — #нивкакиерамки. Для участия в ней пригласили чемпионку Европы по спортивной борьбе Анжелику Пиляеву, бойца ММА Юстыну Грачык и автора Telegram-канала «Женская власть» Залину Маршенкулову.

Часть лозунгов на рекламных плакатах вызвала широкий общественный резонанс. Один из рекламных постеров, для которого снялась Маршенкулова, призывал «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Еще на одном проводилась параллель между тем, как женщину носят на руках, и тем, как на похоронах несут гроб. Позднее самые скандальные постеры удалили.

После скандала маркетолог Александр Голофаст, который утверждал кампанию, уволился из российского офиса Reebok. После увольнения он назвал Россию в своем фейсбуке «совковой рашкой».

Новости партнеров


Фоторепортажи

11 июня >

Постой, паровоз! РЖД построила дорогу к парку «Рускеала» и пустила по ней ретропоезд для туристов из Петербурга

Посмотреть на красоту Карелии стало проще, быстрее и безопаснее.
27 мая >

Стиляги, троллейбусы и клоуны. Посмотрите фотографии «Телеграфа» с Дня города

День рождения Петербурга отметили парадом ретроавтомобилей и рекордом барабанщиков.
3 мартa >

Весне дорогу! Петербуржцы показали город после зимней грозы

«Телеграф» собрал фотографии пользователей из Instagram, на которых видно, как город замело снегом всего за несколько часов.
24 февраля >

Туманный Петербург. Пользователи Instagram показали, как выглядел город утром

«Телеграф» собрал в соцсетях снимки пользователей.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях