USD: 64,2199 | EURO: 70,9373 |
Сегодня: +5 | Завтра: +8 |
20 сентября 2019. 03:02

Новости дня

19.09 17:36 > Челябинский рабочий обанкротился, выплачивая долг за разбитый роллс-ройс миллиардера
19.09 16:35 > В Ленобласти готовятся к первому снегу
19.09 15:33 > В Москве согласовали митинг в поддержку политзаключенных по «московскому делу»
19.09 14:13 > В Москве по подозрению в мошенничестве задержали бывшего и действующего чиновников Минкульта
19.09 13:45 > В России резко выросли цены на красную рыбу
19.09 12:17 > ВЦИОМ: 47% россиян готовы отказаться от личного автомобиля из-за роста цен на топливо
19.09 11:29 > Прокуратура попросила суд освободить осужденного на 3,5 года актера Устинова из СИЗО
19.09 10:39 > Якутского шамана, идущего в Москву изгонять Путина, задержали на границе Бурятии и Иркутской области
18.09 19:29 > Baza: в Москве полицейский застрелил двух коллег при задержании во время получения взятки
18.09 16:25 > Экс-игрок «Зенита» Риксен умер спустя два месяца после прощания
18.09 16:16 > Центробанк разрешил блокировать личные счета индивидуальных предпринимателей за долги по налогам
18.09 14:44 > Рогозин «знает, но не скажет» причину появления дырки в космическом корабле «Союз»
11.02.2019 19:44

Компания Reebok открестилась от скандала с феминистками в своем российском офисе

В компании Reebok открестились от скандала в ее российском офисе. Об этом заявил официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро, комментируя ситуацию агентству «Говорит Москва».

Сарро заявил, что в головном офисе компании спортивной одежды не знали о российской версии рекламной кампании #bemorehuman. Он добавил, что разработавшего рекламную кампанию специалиста Александра Голофаста уволили из Reebok.

Сарро уточнил, что комментарии Голофаста не отражают взгляды и мнение компании. «Такое исполнение нашей акции "Be more human", которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok», — пояснил он.

По словам Сарро, рекламная кампания носит глобальный характер, и ее продолжат в других странах. Официальный представитель пояснил, что в конкретных регионах бренд поддержал ценности, которые отстаивают женщины в отдельных регионах: равенство, самовыражение, силу и свободу.

Несколько дней назад российский офис бренда запустил российскую версию кампании #bemorehuman — #нивкакиерамки. Для участия в ней пригласили чемпионку Европы по спортивной борьбе Анжелику Пиляеву, бойца ММА Юстыну Грачык и автора Telegram-канала «Женская власть» Залину Маршенкулову.

Часть лозунгов на рекламных плакатах вызвала широкий общественный резонанс. Один из рекламных постеров, для которого снялась Маршенкулова, призывал «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Еще на одном проводилась параллель между тем, как женщину носят на руках, и тем, как на похоронах несут гроб. Позднее самые скандальные постеры удалили.

После скандала маркетолог Александр Голофаст, который утверждал кампанию, уволился из российского офиса Reebok. После увольнения он назвал Россию в своем фейсбуке «совковой рашкой».

Новости партнеров


Фоторепортажи

11 июня >

Постой, паровоз! РЖД построила дорогу к парку «Рускеала» и пустила по ней ретропоезд для туристов из Петербурга

Посмотреть на красоту Карелии стало проще, быстрее и безопаснее.
27 мая >

Стиляги, троллейбусы и клоуны. Посмотрите фотографии «Телеграфа» с Дня города

День рождения Петербурга отметили парадом ретроавтомобилей и рекордом барабанщиков.
3 мартa >

Весне дорогу! Петербуржцы показали город после зимней грозы

«Телеграф» собрал фотографии пользователей из Instagram, на которых видно, как город замело снегом всего за несколько часов.
24 февраля >

Туманный Петербург. Пользователи Instagram показали, как выглядел город утром

«Телеграф» собрал в соцсетях снимки пользователей.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях