USD: 77,7325 | EURO: 85,7389 |
Сегодня: +1 | Завтра: 0 |
31 мартa 2020. 04:17

Новости дня

30.03 17:44 > Бизнес Петербурга освободят от налогов на 4,6 млрд рублей
30.03 16:40 > 31 марта ВТБ начнет давать краткосрочные зарплатные кредиты малому бизнесу
30.03 16:28 > 86% московских бездомных не имеют доступа в государственные приюты
30.03 15:41 > Более 20% российских компаний планируют урезать зарплаты
30.03 15:18 > «Роскосмос» отправит новый экипаж к МКС невзирая на коронавирус
30.03 14:26 > Беглов рассказал о второй смерти от COVID-19 в Петербурге
30.03 14:13 > Обязательная в РФ противотуберкулезная вакцинация предположительно снизит смертность от коронавируса
30.03 13:47 > «Яндекс» назвал Челябинск и Красноярск лучшими городами по уровню самоизоляции жителей
30.03 13:34 > В МВД рассказали о показаниях на сына Жириновского обвиняемых в мошенничестве членов ЛДПР
30.03 13:13 > Россия в четыре раза увеличила количество проведенных за сутки тестов на коронавирус
30.03 12:56 > Проголосовавшего против президентских поправок в Конституцию башкирского депутата исключили из КПРФ
30.03 12:31 > Количество пациентов с коронавирусом в России за сутки выросло на 302 человека до 1836
11.02.2019 19:44

Компания Reebok открестилась от скандала с феминистками в своем российском офисе

В компании Reebok открестились от скандала в ее российском офисе. Об этом заявил официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро, комментируя ситуацию агентству «Говорит Москва».

Сарро заявил, что в головном офисе компании спортивной одежды не знали о российской версии рекламной кампании #bemorehuman. Он добавил, что разработавшего рекламную кампанию специалиста Александра Голофаста уволили из Reebok.

Сарро уточнил, что комментарии Голофаста не отражают взгляды и мнение компании. «Такое исполнение нашей акции "Be more human", которое было удалено, как только мы о нем узнали, не было согласовано с Reebok», — пояснил он.

По словам Сарро, рекламная кампания носит глобальный характер, и ее продолжат в других странах. Официальный представитель пояснил, что в конкретных регионах бренд поддержал ценности, которые отстаивают женщины в отдельных регионах: равенство, самовыражение, силу и свободу.

Несколько дней назад российский офис бренда запустил российскую версию кампании #bemorehuman — #нивкакиерамки. Для участия в ней пригласили чемпионку Европы по спортивной борьбе Анжелику Пиляеву, бойца ММА Юстыну Грачык и автора Telegram-канала «Женская власть» Залину Маршенкулову.

Часть лозунгов на рекламных плакатах вызвала широкий общественный резонанс. Один из рекламных постеров, для которого снялась Маршенкулова, призывал «пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Еще на одном проводилась параллель между тем, как женщину носят на руках, и тем, как на похоронах несут гроб. Позднее самые скандальные постеры удалили.

После скандала маркетолог Александр Голофаст, который утверждал кампанию, уволился из российского офиса Reebok. После увольнения он назвал Россию в своем фейсбуке «совковой рашкой».

Новости партнеров


Фоторепортажи

11 июня >

Постой, паровоз! РЖД построила дорогу к парку «Рускеала» и пустила по ней ретропоезд для туристов из Петербурга

Посмотреть на красоту Карелии стало проще, быстрее и безопаснее.
27 мая >

Стиляги, троллейбусы и клоуны. Посмотрите фотографии «Телеграфа» с Дня города

День рождения Петербурга отметили парадом ретроавтомобилей и рекордом барабанщиков.
3 мартa >

Весне дорогу! Петербуржцы показали город после зимней грозы

«Телеграф» собрал фотографии пользователей из Instagram, на которых видно, как город замело снегом всего за несколько часов.
24 февраля >

Туманный Петербург. Пользователи Instagram показали, как выглядел город утром

«Телеграф» собрал в соцсетях снимки пользователей.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях