USD: 77,7325 | EURO: 85,7389 |
Сегодня: +1 | Завтра: 0 |
31 мартa 2020. 05:28

Новости дня

30.03 17:44 > Бизнес Петербурга освободят от налогов на 4,6 млрд рублей
30.03 16:40 > 31 марта ВТБ начнет давать краткосрочные зарплатные кредиты малому бизнесу
30.03 16:28 > 86% московских бездомных не имеют доступа в государственные приюты
30.03 15:41 > Более 20% российских компаний планируют урезать зарплаты
30.03 15:18 > «Роскосмос» отправит новый экипаж к МКС невзирая на коронавирус
30.03 14:26 > Беглов рассказал о второй смерти от COVID-19 в Петербурге
30.03 14:13 > Обязательная в РФ противотуберкулезная вакцинация предположительно снизит смертность от коронавируса
30.03 13:47 > «Яндекс» назвал Челябинск и Красноярск лучшими городами по уровню самоизоляции жителей
30.03 13:34 > В МВД рассказали о показаниях на сына Жириновского обвиняемых в мошенничестве членов ЛДПР
30.03 13:13 > Россия в четыре раза увеличила количество проведенных за сутки тестов на коронавирус
30.03 12:56 > Проголосовавшего против президентских поправок в Конституцию башкирского депутата исключили из КПРФ
30.03 12:31 > Количество пациентов с коронавирусом в России за сутки выросло на 302 человека до 1836
15.03.2019 10:35

Мировой суд счел опасными уменьшенные дорожные знаки в Москве

Московский мировой суд признал уменьшенные дорожные знаки «Уступи дорогу» и «Пешеходный переход» опасными. Он оштрафовал столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД) на 200 тыс. рублей, сообщает «Коммерсант».

ЦОДД совместно с экспертным центром Probok.net выступают за уменьшение дорожных знаков. По словам экспертов, слишком большие дорожные знаки не помогают безопасности движения, но портят облик города. При этом в ряде городов, в том числе Москве и Петербурге, в качестве эксперимента было разрешено устанавливать уменьшенные знаки.

Столичная Госавтоинспекция не согласна с уменьшением размеров этих знаков. ГИБДД подала в суд иск к ЦОДД на основании информации о том, что на улицах Балчуг, Большой Никитской, Мясницкой и в Никитском переулке до установки знаков нового формата не было аварий, а с февраля 2017 по апрель 2018 года произошло семь наездов на пешеходов.

Со стороны ЦОДД на суде давал показания доцент кафедры «Организация и безопасность дорожного движения» МАДИ Андрей Воробьев, который рассказал о выводах проведенной институтом экспертизы, из которой следует, что уменьшенные дорожные знаки безопасны на двухполосных улицах с ограничением скорости движения 60 км/ч. Также ЦОДД считает законным руководствоваться предварительным национальным стандартом, который разрешает уменьшенные знаки. Он был принят еще в 2017 году, а в 2019 его собираются ввести в ГОСТ.

С августа этого года начнут делать автомобильные номера по новому стандарту. Проектом занималась студия Артемия Лебедева. В ГИБДД утверждают, что новые номера существенно облегчат жизнь мотоциклистам и владельцам американских и японских машин.



Новости партнеров


Фоторепортажи

11 июня >

Постой, паровоз! РЖД построила дорогу к парку «Рускеала» и пустила по ней ретропоезд для туристов из Петербурга

Посмотреть на красоту Карелии стало проще, быстрее и безопаснее.
27 мая >

Стиляги, троллейбусы и клоуны. Посмотрите фотографии «Телеграфа» с Дня города

День рождения Петербурга отметили парадом ретроавтомобилей и рекордом барабанщиков.
3 мартa >

Весне дорогу! Петербуржцы показали город после зимней грозы

«Телеграф» собрал фотографии пользователей из Instagram, на которых видно, как город замело снегом всего за несколько часов.
24 февраля >

Туманный Петербург. Пользователи Instagram показали, как выглядел город утром

«Телеграф» собрал в соцсетях снимки пользователей.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях