USD: 66,7840 | EURO: 73,9766 |
Сегодня: +22 | Завтра: +18 |
20 августа 2019. 17:40

Новости дня

20.08 17:29 > «Собеседник»: Росреестр переименовал семью Путиных в Сергеевых-Градских
20.08 16:30 > Поиграем в училку. Пять главных женских ошибок на сайтах знакомств
20.08 15:21 > В Москве начался суд над летевшей транзитом через Россию израильтянкой, у которой нашли 9 грамм марихуаны
20.08 15:06 > СК отрицает нападение полицейского на кандидата в мундепы Петербурга
20.08 13:27 > Замдиректора ПФР уволили спустя полтора месяца после ареста за взятку
20.08 13:00 > Twitter перестанет размещать рекламу государственных СМИ
20.08 10:16 > Еще две российские станции радиационного мониторинга перестали передавать информацию
19.08 17:03 > Российский суд запретил организацию, отрицающую распад СССР
19.08 16:46 > В Воронежской области «разорвут» 30-километровую сплошную полосу из-за недовольства водителей
19.08 16:15 > Огонь, вода и медные зубы. Как жители деревни в Иркутской области выживают среди трех стихий
19.08 15:07 > В Петербурге покончил с собой музыкант Михаил Романов
19.08 14:09 > У бывшего охранника Путина нашли недвижимость на полмиллиарда рублей
19.04.2019 17:32

«Роснефть» потребовала «пресечь деятельность» информагентства Reuters

Государственная компания «Роснефть», находящаяся под управлением Игоря Сечина, потребовала «пресечь деятельность» на территории РФ крупнейшего в мире информационного агентства Reuters из-за «информационных диверсий» против компании, устраиваемых журналистами агентства, сообщает РБК.

«Считаем необходимым обратиться в правоохранительные органы с целью пресечения противоправной деятельности псевдоагентства на территории Российской Федерации», — заявили в «Роснефти». В госкомпании рассказали, что намерены обратиться в правоохранительные органы, чтобы потребовать пресечь деятельность Reuters в России. Также в своем сообщении пресс-служба назвала Reuters «псевдоагентством».

В ночь на пятницу на сайте агентства вышла статья, в которой разоблачалась схема, по которой Венесуэла получает деньги за нефть, несмотря на санкции. Суть схемы в том, что «Роснефть» выступает посредником между венесуэльской нефтяной компанией PDVSA и зарубежными покупателями и берет за свои услуги комиссию.

В «Роснефти» статью назвали провокацией, информационной диверсией, откровенной ложью и легализованными слухами, а журналисты, по мнению госкомпании, хотели нанести ущерб российской экономике и государству.

Авторами статьи указаны иностранные журналисты: Марианна Паррага в Мехико, Люк Коэн в Каракасе, Нидхи Верма в Нью-Дели и Джулия Пэйн в Лондоне.

В начале апреля в Reuters рассказали о секретной военной базе на Кубани, принадлежащей «повару Путина» Евгению Пригожину и предназначенной для наемных военных, отправляющихся в Сирию.


Новости партнеров


Фоторепортажи

11 июня >

Постой, паровоз! РЖД построила дорогу к парку «Рускеала» и пустила по ней ретропоезд для туристов из Петербурга

Посмотреть на красоту Карелии стало проще, быстрее и безопаснее.
27 мая >

Стиляги, троллейбусы и клоуны. Посмотрите фотографии «Телеграфа» с Дня города

День рождения Петербурга отметили парадом ретроавтомобилей и рекордом барабанщиков.
3 мартa >

Весне дорогу! Петербуржцы показали город после зимней грозы

«Телеграф» собрал фотографии пользователей из Instagram, на которых видно, как город замело снегом всего за несколько часов.
24 февраля >

Туманный Петербург. Пользователи Instagram показали, как выглядел город утром

«Телеграф» собрал в соцсетях снимки пользователей.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях