USD: 74,4373 | EURO: 90,3743 | Сегодня: -1 | Завтра: -1
Новости экологии и политики
28 февраля 2021. 00:04

Новости дня

26.02 18:02 > Как предприятие-тезка заставило понервничать крупнейшую российскую компанию по переработке медотходов
26.02 17:17 > Как Петербургский нефтяной терминал совершенствует экологическую безопасность
26.02 16:52 > Партия «Зеленые» призвала ученых определять стоимость проектов нацпроекта «Экология»
26.02 16:14 > Из старых баннеров и пакетов в Петербурге шьют модные аксессуары
26.02 15:45 > Эпидемиолог спрогнозировал спад заболеваемости COVID-19 к лету
26.02 15:06 > «Опасная практика». Как Роспотребнадзор рекомендовал к запрету раздельный сбор отходов и к чему это привело
26.02 14:43 > Эксперты ООН предупредили об экологической катастрофе в Красном море
26.02 14:04 > «Талантливых ребят уже не заманишь только высокой зарплатой». Тенденции в дизайне и организации пространства современного офиса
26.02 13:36 > Загрязнение воздуха в Пекине превысило норму в девять раз
26.02 12:28 > США атаковали базу проиранских ополченцев в Сирии
26.02 11:25 > В Госдуме предложили запретить смену управляющих компаний в домах
26.02 10:11 > В Минприроды предложили поднять тариф на вывоз мусора для рекультивации свалок
24.05.2019 12:00

Смольный выделит более 125 млн рублей на субсидии авиаперевозчикам

Смольный выделит авиакомпаниям субсидии в размере 125,8 млн рублей на пассажирские перевозки с пунктом назначения или отправления Санкт-Петербург. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.

Субсидии будут осуществляться из бюджета города. Смольный таким образом намерен повысить доступность региональных авиаперевозок, снизив стоимость тарифа для авиакомпаний, что работают на маршрутах менее 1,5 тыс. км в одну сторону.

Эксперт аналитического агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев рассказал «Телеграфу», что подобные субсидии обычно преследуют цель поддержать перевозки на так называемых «тонких линиях». «Например, если мы возьмем весьма популярное направление Петербург — Екатеринбург, то там на столько постоянный и крупный пассажиропоток, что без всяких субсидий авиакомпании на рыночных условиях обслуживают это направление и имеют с него прибыль. А есть направления, на которые есть спрос, но в них не особо заинтересованы авиакомпании. И именно для таких «тонких линий» актуально субсидирование, чтобы авиаперевозки по этим направлениям выполнялись, люди постепенно привыкали к наличию удобного авиасообщения и в итоге можно было на этих тонких направлениях использовать судна уже большей вместимости и переводить полеты на самоокупаемость», — пояснил он.

Пулково только за 2018 год обслужил 18,1 млн пассажиров, что на более чем 12% больше, чем в 2017 году. При этом на внутренних рейсах аэропорт обслужил около 11 млн человек, что больше на 10,8% по сравнению с 2017 годом. Самыми востребованными сейчас направлениями в Пулково являются Москва, Симферополь, Сочи, Калининград и Екатеринбург.

Ранее «Телеграфу» стало известно, что туристические поездки для россиян в 2019 году будут стоить дороже в среднем на 10–30%. Больше всего эксперты прогнозируют рост цен на путевки в Турцию — на 25–30%, а в Европу рост составит в среднем 10%. 

Новости партнеров



Фоторепортажи

21 августа >

Фоторепортаж: «Это — уже другие белорусы»

За две недели эта маленькая страна в центре Европы трансформировалась на глазах у всего мира, отряхнувшись от 26 лет застоя. Мы увидели, как на жестокость отвечают миром, на удары дубинок — цветами, на хамство — песнями.
28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях