Исследовательская компания Ipsos Comcon подсчитала, что в 2018 году доля россиян, приобретающих товары только со скидками, увеличилась до 50,6%, сообщает «Коммерсант».
Показатель рос несколько лет после начала кризиса в 2013 году: в 2016 доля любителей акций составляла 41%, в 2017 — 45%. Эксперты традиционно объясняют тенденцию низкой покупательской способностью и постепенным обнищанием населения. Теперь потребитель готов ждать начала скидок на любой товар. «Nielsen Россия» добавляют: в некоторых категориях товаров доля «скидочных» составляет уже 70% и продолжает расти.
Исполнительный директор ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков пояснил, что сейчас сети супермаркетов оказались в такой ситуации, когда приходится наращивать долю промо-товаров все сильнее. Улучшить ситуацию можно синхронным отказом от скидок во всех розничных сетях, что на практике реализовать крайне сложно.
В мае исследователи подсчитали: количество экономящих на всем, чем возможно, граждан РФ выросло до 83%.