USD: 63,7997 | EURO: 70,9644 |
Сегодня: +11 | Завтра: +10 |
23 октября 2019. 16:46

Новости дня

23.10 15:44 > Эво Моралес объявил в Боливии чрезвычайное положение вместо второго тура президентских выборов
23.10 15:04 > Программу Малахова о прорыве дамб на золотом прииске сняли с эфира после свидетельств об экологическом ущербе
23.10 14:35 > Во ФСИН захотели «привлечь к труду» всех заключенных и попросили госзаказы
23.10 13:05 > Работы на строительстве свалки в Шиесе возобновились под охраной ОМОНа
23.10 12:45 > СМИ оценили задекларированную квартиру министра финансов Силуанова в полмиллиарда рублей
23.10 11:47 > В магазинах Челябинска срочно ищут колбасу с вирусом африканской чумы свиней
23.10 10:19 > Глава Калмыкии назначил своим постпредом при президенте РФ кавээнщика
22.10 17:26 > Нидерланды лишили россиян пиратского кино и сериалов
22.10 16:32 > Суд Польши разрешил экстрадировать в Россию беглого главу НПО «Космос» Чернякова
22.10 16:01 > Активисты «Яблока» пометили нечестные муниципалитеты стикерами «Оккупировано Единой Россией»
22.10 15:19 > Больше трети российских фильмов, профинансированных из госбюджета, провалились в прокате
22.10 14:39 > УФАС Петербурга призвало прекратить «гречневую» панику
17.06.2019 13:32

ФАС возбудила дело против Burger King из-за слоганов про «Е-баллы» и «раскурячь их всех»

Московское УФАС России возбудило дело в отношении Burger King из-за неэтичных рекламных слоганов. Об этом сообщается на сайте ведомства. 

Особое внимание ведомства привлекли следующие слоганы: «Раскурячь их всех!», «Окурительный чикен фри» и «Раздаст по Е-баллам за кофе». Данные слоганы используются в массовой рассылке по электронной почте.

Большинство экспертов на совете по рекламе при ФАС признали подобную рекламу неэтичной. По словам руководителя московского УФАС России Армена Ханяна, рекламная кампания Burger King регулярно привлекает внимание ведомства. «Мы считаем рекламу Burger King оскорбительной и будем с ней бороться», — заявил Ханян.

Дело будет рассмотрено 26 июня. В случае, если вина будет доказана, то компания будет вынуждена заплатить до 500 тыс. рублей.

В 2017 году Burger King предложил сотрудничество мотоклубу «Ночные волки» из-за увеличения количества заказов в Новый год. Компания готова была заплатить байкерам 30 млн рублей за доставку еды в новогодние праздники. «Ночных волков» просили доставлять еду за 30 минут, носить шапку Деда Мороза и переименоваться в «Ночных оленей».

В ответ на это лидер мотоклуба Александр «Хирург» Залдостанов предложил директору по коммуникациям Burger King Ивану Шестову и всем сотрудникам компании переодеться в костюм петуха. По его словам, костюмы петуха сотрудники ресторанов быстрого питания могут не снимать круглосуточно. 

Новости партнеров


Фоторепортажи

11 июня >

Постой, паровоз! РЖД построила дорогу к парку «Рускеала» и пустила по ней ретропоезд для туристов из Петербурга

Посмотреть на красоту Карелии стало проще, быстрее и безопаснее.
27 мая >

Стиляги, троллейбусы и клоуны. Посмотрите фотографии «Телеграфа» с Дня города

День рождения Петербурга отметили парадом ретроавтомобилей и рекордом барабанщиков.
3 мартa >

Весне дорогу! Петербуржцы показали город после зимней грозы

«Телеграф» собрал фотографии пользователей из Instagram, на которых видно, как город замело снегом всего за несколько часов.
24 февраля >

Туманный Петербург. Пользователи Instagram показали, как выглядел город утром

«Телеграф» собрал в соцсетях снимки пользователей.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях