USD: 61,8552 | EURO: 68,6222 |
Сегодня: 0 | Завтра: -2 |
22 января 2020. 06:52

Новости дня

21.01 17:46 > Грета Тунберг на экономическом форуме в Давосе потребовала немедленно избавиться от ископаемого топлива
21.01 16:59 > Суд Ульяновска запретил россиянам мобильное приложение iHerb
21.01 15:57 > В Махачкале женщинам запретили посещать бассейн спа-центра
21.01 14:38 > На одобрение правок в Конституцию федеральным и региональным органам власти дали один день
21.01 14:16 > Сотрудника ДПС из Новосибирска уволили за использование виски вместо стеклоомывателя
21.01 13:07 > Глава ПФР рассказал о сокращении числа пенсионеров в связи с пенсионной реформой
21.01 12:18 > В России предложили ввести педагогическую тайну по аналогии с врачебной
21.01 11:30 > В Китае приговорили к 13,5 года тюрьмы экс-главу Интерпола
21.01 10:11 > Новым лоукостером «Пулково» станет венгерский WizzAir с рейсами в Румынию и Словакию
20.01 17:40 > Актрису Наталью Бочкареву оштрафовали на 30 тысяч рублей за хранение кокаина
20.01 16:33 > РБК: рабочая группа по реформе Конституции предложила изменить как минимум 14 статей
20.01 15:26 > Верховный суд отказался отменить приказ Роскомнадзора, позволяющий блокировать статьи о наркопотребителях
14.10.2019 14:17

Новым лицом Петербурга сделают Петра I

Новый туристический бренд Санкт-Петербурга, в основе которого будет лицо первого российского императора Петра I, разработало за 7 млн рублей коммуникационное агентство SPN Communications, сообщает «Коммерсант». Слоганом северной столицы сделают фразу на английском языке Create the Great. Презентация логотипа намечена на ноябрь.

По данным издания, агентство разработало три варианта логотипа, в которых используются синие и голубые цвета, а также лицо Петра на фоне Исаакиевского собора и Лахта-центра. Название города Санкт-Петербург при этом пишется в три строки, так же как в логотипе, ранее разработанном студией Артемия Лебедева.

Разработка нового метабренда, согласно данным портала о госзакупках, заняла 42 дня, причем заказ был оплачен Смольным еще в декабре прошлого года, но официальной презентации этого логотипа еще не было. Отмечается, что стенды с новым оформлением уже демонстрировали в Гамбурге, а также в выставочном центре «Экспофорум» в Петербурге.

При этом, по данным издания, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) уже подала иск в Арбитражный суд. В ассоциации считают, что конкурс на создание метабренда был проведен с нарушениями.

Ранее суд запретил Смольному использовать туристический логотип, разработанный студией Артемия Лебедева. Дизайнеры разработали этот логотип в 2014 году и продали его за 1 рубль комитету по развитию туризма Смольного для оформления павильонов и рекламно-информационных материалов о городе. К 2016 году в стиле «Лебедева» было оформлено 12 информационных туристических павильонов города. По словам дизайнера, если бы контракт на разработку логотипа был заключен на большую сумму, например, на 99 тыс. рублей, то, скорее всего, претензий к нему не было бы.

В 2016 году Петербургское УФАС направило комитету предписание расторгнуть договор со студией Артемия Лебедева. УФАС проверило законность заключенного контракта по жалобе дизайнерской фирмы ООО «Маркетинговая компания "Григорьев Борис и партнеры"». По мнению антимонопольного ведомства, комитет по туризму заключил договор со студией Лебедева с нарушениями. В антимонопольной службе сочли, что Смольный дал задание Лебедеву разработать туристический логотип города, после чего заключил договор на его покупку за рубль.

В сентябре 2018 года Смольный объявил новый конкурс на разработку туристического логотипа. 1 января 2019 года Артемий Лебедев подарил права на использование его петербургского логотипа всем желающим.

Новости партнеров


Фоторепортажи

11 июня >

Постой, паровоз! РЖД построила дорогу к парку «Рускеала» и пустила по ней ретропоезд для туристов из Петербурга

Посмотреть на красоту Карелии стало проще, быстрее и безопаснее.
27 мая >

Стиляги, троллейбусы и клоуны. Посмотрите фотографии «Телеграфа» с Дня города

День рождения Петербурга отметили парадом ретроавтомобилей и рекордом барабанщиков.
3 мартa >

Весне дорогу! Петербуржцы показали город после зимней грозы

«Телеграф» собрал фотографии пользователей из Instagram, на которых видно, как город замело снегом всего за несколько часов.
24 февраля >

Туманный Петербург. Пользователи Instagram показали, как выглядел город утром

«Телеграф» собрал в соцсетях снимки пользователей.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях