USD: 73,6067 | EURO: 87,0399 | Сегодня: +17 | Завтра: +13
Месяц экологии на сайте
13 августа 2020. 17:58

Новости дня

13.08 17:05 > Завод «Омскшина» выпустил в Иртыш 91 тыс. мальков муксуна
13.08 16:10 > Рособрнадзор осенью апробирует сдачу ЕГЭ по информатике на компьютерах
13.08 15:08 > Диетолог назвал пять продуктов для защиты от COVID-19
13.08 14:05 > В Австралии просроченное пиво превратили в энергию
13.08 13:09 > Нижегородские ученые разработали новый метод очистки сточных вод
13.08 12:04 > МВД РФ начало проверку фактов жестокого обращения с животными
13.08 11:35 > Добровольцы, испытавшие российскую вакцину от коронавируса, рассказали о побочных эффектах
13.08 10:31 > В Еврейской автономной области биотопливо из отходов будут продавать за границу
13.08 09:45 > Росприроднадзор обнаружил нефтяное пятно в акватории Невы
13.08 09:00 > В томском университете разработают методики создания топлива из бытовых отходов
12.08 21:10 > В Томской области ввели режим ЧС из-за лесных пожаров
12.08 20:11 > ВкусВилл и Mastercard раздадут 30 тысяч эко-мешочков
14.10.2019 14:17

Новым лицом Петербурга сделают Петра I

Новый туристический бренд Санкт-Петербурга, в основе которого будет лицо первого российского императора Петра I, разработало за 7 млн рублей коммуникационное агентство SPN Communications, сообщает «Коммерсант». Слоганом северной столицы сделают фразу на английском языке Create the Great. Презентация логотипа намечена на ноябрь.

По данным издания, агентство разработало три варианта логотипа, в которых используются синие и голубые цвета, а также лицо Петра на фоне Исаакиевского собора и Лахта-центра. Название города Санкт-Петербург при этом пишется в три строки, так же как в логотипе, ранее разработанном студией Артемия Лебедева.

Разработка нового метабренда, согласно данным портала о госзакупках, заняла 42 дня, причем заказ был оплачен Смольным еще в декабре прошлого года, но официальной презентации этого логотипа еще не было. Отмечается, что стенды с новым оформлением уже демонстрировали в Гамбурге, а также в выставочном центре «Экспофорум» в Петербурге.

При этом, по данным издания, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) уже подала иск в Арбитражный суд. В ассоциации считают, что конкурс на создание метабренда был проведен с нарушениями.

Ранее суд запретил Смольному использовать туристический логотип, разработанный студией Артемия Лебедева. Дизайнеры разработали этот логотип в 2014 году и продали его за 1 рубль комитету по развитию туризма Смольного для оформления павильонов и рекламно-информационных материалов о городе. К 2016 году в стиле «Лебедева» было оформлено 12 информационных туристических павильонов города. По словам дизайнера, если бы контракт на разработку логотипа был заключен на большую сумму, например, на 99 тыс. рублей, то, скорее всего, претензий к нему не было бы.

В 2016 году Петербургское УФАС направило комитету предписание расторгнуть договор со студией Артемия Лебедева. УФАС проверило законность заключенного контракта по жалобе дизайнерской фирмы ООО «Маркетинговая компания "Григорьев Борис и партнеры"». По мнению антимонопольного ведомства, комитет по туризму заключил договор со студией Лебедева с нарушениями. В антимонопольной службе сочли, что Смольный дал задание Лебедеву разработать туристический логотип города, после чего заключил договор на его покупку за рубль.

В сентябре 2018 года Смольный объявил новый конкурс на разработку туристического логотипа. 1 января 2019 года Артемий Лебедев подарил права на использование его петербургского логотипа всем желающим.

Новости партнеров



Фоторепортажи

28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
22 апреля >

Римские каникулы: пустые парки и манекены вместо людей

Читатель «Телеграфа» поделился своими снимками из опустевшей столицы Италии.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях