Об экологии сегодня не говорит только ленивый. А в современном мире первым направлением, подхватывающим любое модное веяние, является маркетинг. «Телеграф» собрал пять интересных рекламных кампаний, в которых бренды разговаривали с потребителями на важные темы.
«Покемоны существуют, сохрани их всех»
Всемирный фонд дикой природы WWF не просто так является одним из наиболее известных на планете — фонд вкладывает значительные ресурсы в построение коммуникаций с потребителем и всегда оперативно реагирует на модные тенденции. После сокрушительного успеха игры Pokemon Go специалисты WWF сделали рекламную кампанию «Покемоны существуют, сохрани их всех». Мультяшные персонажи были заменены на редкие виды животных с призывом отказаться от охоты на них.
«Самое грязное видео»
Сервис Porn Hub выпустил видео, направленное на привлечение внимания общественности к проблемам загрязнения мирового океана. Деньги за просмотр компания отправит в природоохранную организацию Ocean Polymers. Ролик сняли на одном из самых грязных пляжей мира. На заднем плане от пары главных героев волонтеры очищают песок и воду от пластиковых отходов. «Даже для нас это слишком грязно», — заявляет бренд в ролике.
Экологические инфощиты от Coca-Cola и Toyota
Что только не придумывают бренды, чтобы привлечь внимание к информационному щиту. Toyota сконструировала билборд, очищающий воздух вокруг себя, а Coca-Cola буквально «вырастила» инфощит, создав его из высаженных в горшки 3600 карликовых деревьев кармона, которые являются природным фильтром и поглощают углекислоту. Горшки сделаны из переработанных бутылок знаменитой газировки и предусматривают встроенную систему полива, чтобы растения не засыхали.
Подбрось до урны
Проект «Все равно?!» компании News Outdoor направлен на поддержание чистоты в мегаполисах и называется «У мусора есть дом». Рекламные плакаты, на которых мусор просит отправить его домой, расположены на автобусных остановках в Москве и на станциях московского метрополитена.
Каждую минуту умирает вид животных
Немецкое общество защиты животных Bund подготовило серию плакатов, основной посыл которых звучит так: «Каждые 60 секунд умирает какой-то вид животных. Каждая минута — приговор. Помогите, не теряя времени».