USD: 73,1522 | EURO: 85,9246 | Сегодня: +15 | Завтра: +17
Месяц экологии на сайте
12 августа 2020. 09:35
  • Главная
  • Здоровье
  • Все делают «эко». Пять самых интересных рекламных кампаний в защиту природы
14.10.2019 09:58

Все делают «эко». Пять самых интересных рекламных кампаний в защиту природы

Об экологии сегодня не говорит только ленивый. А в современном мире первым направлением, подхватывающим любое модное веяние, является маркетинг. «Телеграф» собрал пять интересных рекламных кампаний, в которых бренды разговаривали с потребителями на важные темы.

«Покемоны существуют, сохрани их всех»

Всемирный фонд дикой природы WWF не просто так является одним из наиболее известных на планете — фонд вкладывает значительные ресурсы в построение коммуникаций с потребителем и всегда оперативно реагирует на модные тенденции. После сокрушительного успеха игры Pokemon Go специалисты WWF сделали рекламную кампанию «Покемоны существуют, сохрани их всех». Мультяшные персонажи были заменены на редкие виды животных с призывом отказаться от охоты на них.

«Самое грязное видео»

Сервис Porn Hub выпустил видео, направленное на привлечение внимания общественности к проблемам загрязнения мирового океана. Деньги за просмотр компания отправит в природоохранную организацию Ocean Polymers. Ролик сняли на одном из самых грязных пляжей мира. На заднем плане от пары главных героев волонтеры очищают песок и воду от пластиковых отходов. «Даже для нас это слишком грязно», — заявляет бренд в ролике.

Экологические инфощиты от Coca-Cola и Toyota

Что только не придумывают бренды, чтобы привлечь внимание к информационному щиту. Toyota сконструировала билборд, очищающий воздух вокруг себя, а Coca-Cola буквально «вырастила» инфощит, создав его из высаженных в горшки 3600 карликовых деревьев кармона, которые являются природным фильтром и поглощают углекислоту. Горшки сделаны из переработанных бутылок знаменитой газировки и предусматривают встроенную систему полива, чтобы растения не засыхали.

Подбрось до урны

Проект «Все равно?!» компании News Outdoor направлен на поддержание чистоты в мегаполисах и называется «У мусора есть дом». Рекламные плакаты, на которых мусор просит отправить его домой, расположены на автобусных остановках в Москве и на станциях московского метрополитена.

Каждую минуту умирает вид животных

Немецкое общество защиты животных Bund подготовило серию плакатов, основной посыл которых звучит так: «Каждые 60 секунд умирает какой-то вид животных. Каждая минута — приговор. Помогите, не теряя времени».

Новости партнеров



Фоторепортажи

28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
22 апреля >

Римские каникулы: пустые парки и манекены вместо людей

Читатель «Телеграфа» поделился своими снимками из опустевшей столицы Италии.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях