USD: 63,7185 | EURO: 70,7594 |
Сегодня: +6 | Завтра: +4 |
9 декабря 2019. 10:41
14.10.2019 09:58

Все делают «эко». Пять самых интересных рекламных кампаний в защиту природы

Об экологии сегодня не говорит только ленивый. А в современном мире первым направлением, подхватывающим любое модное веяние, является маркетинг. «Телеграф» собрал пять интересных рекламных кампаний, в которых бренды разговаривали с потребителями на важные темы.

«Покемоны существуют, сохрани их всех»

Всемирный фонд дикой природы WWF не просто так является одним из наиболее известных на планете — фонд вкладывает значительные ресурсы в построение коммуникаций с потребителем и всегда оперативно реагирует на модные тенденции. После сокрушительного успеха игры Pokemon Go специалисты WWF сделали рекламную кампанию «Покемоны существуют, сохрани их всех». Мультяшные персонажи были заменены на редкие виды животных с призывом отказаться от охоты на них.

«Самое грязное видео»

Сервис Porn Hub выпустил видео, направленное на привлечение внимания общественности к проблемам загрязнения мирового океана. Деньги за просмотр компания отправит в природоохранную организацию Ocean Polymers. Ролик сняли на одном из самых грязных пляжей мира. На заднем плане от пары главных героев волонтеры очищают песок и воду от пластиковых отходов. «Даже для нас это слишком грязно», — заявляет бренд в ролике.

Экологические инфощиты от Coca-Cola и Toyota

Что только не придумывают бренды, чтобы привлечь внимание к информационному щиту. Toyota сконструировала билборд, очищающий воздух вокруг себя, а Coca-Cola буквально «вырастила» инфощит, создав его из высаженных в горшки 3600 карликовых деревьев кармона, которые являются природным фильтром и поглощают углекислоту. Горшки сделаны из переработанных бутылок знаменитой газировки и предусматривают встроенную систему полива, чтобы растения не засыхали.

Подбрось до урны

Проект «Все равно?!» компании News Outdoor направлен на поддержание чистоты в мегаполисах и называется «У мусора есть дом». Рекламные плакаты, на которых мусор просит отправить его домой, расположены на автобусных остановках в Москве и на станциях московского метрополитена.

Каждую минуту умирает вид животных

Немецкое общество защиты животных Bund подготовило серию плакатов, основной посыл которых звучит так: «Каждые 60 секунд умирает какой-то вид животных. Каждая минута — приговор. Помогите, не теряя времени».

Новости партнеров


Фоторепортажи

11 июня >

Постой, паровоз! РЖД построила дорогу к парку «Рускеала» и пустила по ней ретропоезд для туристов из Петербурга

Посмотреть на красоту Карелии стало проще, быстрее и безопаснее.
27 мая >

Стиляги, троллейбусы и клоуны. Посмотрите фотографии «Телеграфа» с Дня города

День рождения Петербурга отметили парадом ретроавтомобилей и рекордом барабанщиков.
3 мартa >

Весне дорогу! Петербуржцы показали город после зимней грозы

«Телеграф» собрал фотографии пользователей из Instagram, на которых видно, как город замело снегом всего за несколько часов.
24 февраля >

Туманный Петербург. Пользователи Instagram показали, как выглядел город утром

«Телеграф» собрал в соцсетях снимки пользователей.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях