USD: 73,6376 | EURO: 87,1722 | Сегодня: +16 | Завтра: +15
Месяц экологии на сайте
7 августа 2020. 23:30

Новости дня

07.08 18:01 > В Мурманской области приют для животных превратили в помойку
07.08 17:14 > Представители коренных народов России попросили Илона Маска отказаться от продукции «Норникеля»
07.08 16:13 > Скорость таяния ледников Новой Зеландии выросла вдвое за последние 10 лет
07.08 15:03 > Японию призвали не сбрасывать воду с АЭС «Фукусима-1» в океан
07.08 14:04 > В России запатентовали препарат от COVID-19
07.08 13:12 > Волонтеры в Ингушетии очистили от мусора берега реки Ассы
07.08 12:05 > Дональд Трамп запретил гражданам США вести дела с TikTok
07.08 11:13 > Восстание против вымирания: как экоактивисты борются с изменением климата
07.08 11:04 > Россия сняла ограничения на госзакупки ряда иностранных лекарств
07.08 10:41 > На Ямале эковолонтеры расчистили самое большое лежбище моржей
07.08 10:13 > Билл Гейтс: нас ждет экологическая катастрофа страшнее коронавируса
07.08 09:45 > В России создали устройство для утилизации масок и перчаток
13.11.2019 17:52

Официальным логотипом Петербурга сделали голубое солнце

Бирюзовый круг с вписанным в него названием Санкт-Петербурга стал новым официальным метабрендом города. Новый логотип представили на конференции Международного культурного форума, сообщение об этом появилось на официальной странице Комитета по туризму в социальной сети «ВКонтакте».


Разработчиком нового бренда выступила компания SPN Communications. По данным портала госзакупок, ее работа обошлась городскому бюджету в 7,05 млн рублей.

По словам директора компании Андрея Баранникова, новый логотип представляет из себя «бирюзовое северное солнце, которое светит всегда, хотя и не всегда снаружи». Также в некоторых случаях логотип может использоваться и в других цветах. Шрифт на логотипе также выполнен в духе города – изображение буквы «Е» в нем напоминают разводные мосты.

Логотип был представлен на русском, английском и китайском языках. По словам создателей, он может быть широко использован вместе с новым слоганом города «Создавать великое» (Create a Great).

В качестве вариантов использования в презентации показали билборды и флаги с логотипом на фоне таких достопримечательностей, как Исаакиевский собор, стрелка Васильевского острова и Лахта-центр. Также голубые шары можно использовать в качестве инсталляций, а логотип и слоган использовать для оформления сувенирной продукции.

В октябре сообщалось, что в новом метабренде Петербурга предполагалось также использование изображения Петра I.

Ранее суд запретил Смольному использовать туристический логотип, разработанный студией Артемия Лебедева. Дизайнеры разработали этот логотип в 2014 году и продали его за 1 рубль комитету по развитию туризма Смольного для оформления павильонов и рекламно-информационных материалов о городе. К 2016 году в стиле «Лебедева» было оформлено 12 информационных туристических павильонов города. По словам дизайнера, если бы контракт на разработку логотипа был заключен на большую сумму, например, на 99 тыс. рублей, то, скорее всего, претензий к нему не было бы.

В 2016 году Петербургское УФАС направило комитету предписание расторгнуть договор со студией Артемия Лебедева. УФАС проверило законность заключенного контракта по жалобе дизайнерской фирмы ООО «Маркетинговая компания "Григорьев Борис и партнеры"». По мнению антимонопольного ведомства, комитет по туризму заключил договор со студией Лебедева с нарушениями. В антимонопольной службе сочли, что Смольный дал задание Лебедеву разработать туристический логотип города, после чего заключил договор на его покупку за рубль.

В сентябре 2018 года Смольный объявил новый конкурс на разработку туристического логотипа. 1 января 2019 года Артемий Лебедев подарил права на использование его петербургского логотипа всем желающим.


Новости партнеров



Фоторепортажи

28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
22 апреля >

Римские каникулы: пустые парки и манекены вместо людей

Читатель «Телеграфа» поделился своими снимками из опустевшей столицы Италии.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях