USD: 73,3806 | EURO: 86,5011 |
Сегодня: +17 | Завтра: +18 |
5 августа 2020. 07:42
  • Главная
  • Здоровье
  • Стыд и хлам. «Яндекс.Маркет» рассказал, какие секс-игрушки предпочитают россияне
11.12.2019 09:01

Стыд и хлам. «Яндекс.Маркет» рассказал, какие секс-игрушки предпочитают россияне

Петербуржцы отдают предпочтение анальным стимуляторам и вибраторам, молодежь до 35 лет увлекается BDSM и пользуется секс-игрушками на работе, а возглавляют рейтинг любимых эротических товаров у россиян из Москвы и городов-миллионников эротическая одежда (70%), вибраторы (40%) и фаллоимитаторы (31%). Об этом говорится в новом исследовании «Яндекс.Маркета», проведенном среди покупателей интернет-магазина «Беру», которое оказалось в распоряжении «Телеграфа».

Исследование проходило в два этапа. Сначала 34 мужчины и женщины от 18 до 50 лет, которые в течение года покупали секс-игрушки, рассказали, для чего они им и как и где ими пользуются. Потом еще 212 жителей городов-миллионников России, включая Москву, ответили на вопросы анкеты.

Отличный подарок

По итогам опроса выяснилось, что мужчины покупают секс-игрушки чаще женщин. При этом у мужчин самыми популярными были симуляторы вагин для мастурбации, а у женщин — вагинальные шарики и вибраторы. Из этого авторы исследования сделали вывод, что в основном секс-игрушки россияне покупают для себя, а не в подарок. Вместе с тем 95% опрошенных россиян хотели бы получить такой подарок. При этом 86% участников опроса готовы сами подарить секс-игрушку своему половому партнеру, а 60% — близким друзьям.

Обсудить можно, но покупка смущает

В исследовании отмечается, что россияне не стесняются обсуждать игрушки для взрослых между собой. 90% готовы разговаривать о них со своими партнерами, 60% — с близкими друзьями. При этом 68% опрошенных предпочитают выбирать и 58% — покупать секс-игрушки в интернет-магазинах из-за чувства смущения. Кроме того, 81% участников опроса признались, что хотели бы купить некоторые секс-игрушки, но пока не делают этого. В основном это касается анальных аксессуаров, но только не в Петербурге. Здесь анальные стимуляторы и вибраторы оказались лидерами в рейтинге любимых товаров для взрослых.

Молодежь выбирает BDSM на рабочем месте

Вечеринка БДСМ

Вечеринка БДСМВикимедия

Различаются предпочтения и разновозрастных россиян. Молодежь до 35 лет предпочитает BDSM-аксессуары, эротическую одежду и белье. Кроме того, она чаще использует секс-игрушки на работе. В одной из госкорпораций источник подтвердил «Телеграфу», что его коллеги-женщины признавались в использовании анальных шариков в петербургском офисе, причем это была массовая мода.

Каждый десятый покупает новую секс-игрушку ежемесячно

65% участников опроса признались, что регулярно покупают себе секс-игрушки, 10% делают это ежемесячно. Чаще всего покупателями интимных товаров, кроме косметики и контрацептивов, являются мужчины в возрасте от 25 до 44 лет с высоким доходом.

Мужчины предпочитают тематические вечеринки

В основном такие товары используют дома (98%) и в отпуске (30%). При этом мужчины заметно чаще женщин пользуются игрушками на тематических вечеринках. Самыми невостребованными секс-товарами в России оказались секс-куклы и роботы, их покупает только 8% россиян. При этом только 42% опрошенных признали, что испытывают оргазм во время мастурбации с секс-игрушками.

«Рост интернет-запросов в категории игрушек для взрослых говорит о том, что пользователи отдают предпочтение онлайн-формату, поскольку он обеспечивает необходимый уровень конфиденциальности и психологического комфорта, в том числе и тем покупателям, кто ранее не покупал товары для взрослых», — сказал Максим Агарев, директор категории «Здоровье» на «Беру».

Тайну обещают сохранить

«Беру» — совместный маркетплейс от «Яндекса» и Сбербанка. Сейчас на нем можно найти более четырех тысяч товаров для взрослых. В компании отмечают, что интим-товары не отображаются в рекомендациях пользователя и в истории просмотров, чтобы сохранить информацию о таких заказах в тайне.

Новости партнеров



Фоторепортажи

28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
22 апреля >

Римские каникулы: пустые парки и манекены вместо людей

Читатель «Телеграфа» поделился своими снимками из опустевшей столицы Италии.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях