USD: 63,4536 | EURO: 68,7710 |
Сегодня: +4 | Завтра: +5 |
17 февраля 2020. 10:21

Новости дня

17.02 10:15 > Бурятия, Калмыкия и Северная Осетия стали худшими в России по уровню жизни
17.02 09:35 > Судья КС РФ назвал СССР «незаконно созданным государством»
16.02 17:45 > В России увеличились взносы на капитальный ремонт
16.02 16:50 > В России ущерб от загрязнения нефтепродуктами вырос в пять раз
16.02 15:45 > Марк Цукерберг призвал регулировать вредоносный контент в интернете
16.02 15:10 > Российские педагоги выступили в поддержку осужденных фигурантов дела «Сети»
16.02 14:20 > Синоптики пообещали россиянам раннюю весну
16.02 13:40 > Полиция задержала дочь бывшего главы нацразведки США по обвинению в убийстве
16.02 13:05 > Власти Ростовской области потратят 4 млн рублей на выявление «признаков экстремизма и терроризма» и «минимизацию их последствий»
16.02 12:30 > В Петербурге у ВИЧ-положительного заключенного развился гепатит С
16.02 11:30 > ФСБ задержала в Азовском море судно с украинцами
16.02 11:00 > Мэрия Москвы согласовала проведение «Марша Немцова» 29 февраля
19.01.2020 17:25

Власти Ростовской области потратят 14 млн рублей на рекламу выборов и референдумов

Власти Ростовской области выделили 14 млн рублей на мероприятия по повышению интереса граждан к выборам и референдумам. Об этом сообщает «МБХ медиа».

Всего избирательная комиссия региона объявила три аукциона на — на 6 млн, 4,4 млн и 3,6 млн рублей. В документах говорится, что информационная кампания направлена на «поддержание интереса избирателей Ростовской области к выборам, развитие институтов гражданского общества, формирование положительного отношения избирателей к участию в выборах как к необходимому процессу развития общества».

Исполнитель первого контракта будет обязан произвести «просветительские» ролики и обеспечить их показ на телевидении в течение 40 минут до даты единого дня голосования в 2020 году. Такие же материалы объемом не менее 8 полос должны быть опубликованы в газете, тираж которой составляет не менее 10 тысяч экземпляров. Контрактом также предусмотрена публикация 55 материалов о выборах в интернет-изданиях. Кроме того, исполнитель должен будет администрировать аккаунты областного избиркома в соцсетях.

Исполнитель второго контракта должен будет организовать размещение материалов о выборах на объектах наружной рекламы по 70 адресам в Ростове-на-Дону.

Третий контракт заключается в изготовление видеороликов, которые будут показывать с 1 марта по 31 мая 2020 года на 11 видеоэкранах, размещенных в городе. Длительность каждого видео должна будет составлять 15 секунд. Предполагается, что их будут показывать каждые 5 минут.

Ранее стало известно, что частное охранное предприятие «Альфа-легион», принадлежащее ветеранам спецназа ФСБ и КГБ, будет охранять ВДНХ с 2020 по 2022 годы. Стоимость контракта составила более 1 млрд рублей. «Альфа-легион» будет охранять объект, обеспечивать защиту, сохранность имущества, а также осуществлять пропускной режим на территории выставки достижений народного хозяйства.

Новости партнеров


Фоторепортажи

11 июня >

Постой, паровоз! РЖД построила дорогу к парку «Рускеала» и пустила по ней ретропоезд для туристов из Петербурга

Посмотреть на красоту Карелии стало проще, быстрее и безопаснее.
27 мая >

Стиляги, троллейбусы и клоуны. Посмотрите фотографии «Телеграфа» с Дня города

День рождения Петербурга отметили парадом ретроавтомобилей и рекордом барабанщиков.
3 мартa >

Весне дорогу! Петербуржцы показали город после зимней грозы

«Телеграф» собрал фотографии пользователей из Instagram, на которых видно, как город замело снегом всего за несколько часов.
24 февраля >

Туманный Петербург. Пользователи Instagram показали, как выглядел город утром

«Телеграф» собрал в соцсетях снимки пользователей.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях