Сервис «Яндекс.Такси» начал показывать в мобильном приложении на iOS и Android рейтинг пассажиров. Об этом сообщает РБК.
Представители сервиса уточнили, что рейтинг пассажиров существовал и с 2018 года, но только с этого февраля стал отображаться в тестовом режиме для части пользователей. Его можно увидеть в меню под именем пользователя.
Рейтинг складывается из последних 40 оценок, которые водители могут анонимно поставить клиенту по окончании поездки.
В «Яндексе» рассказали, что водители пока не видят рейтинг пассажиров, но в будущем он станет для них доступен.
Ранее стало известно, что компания MLU B.V. (компания «Яндекс.Такси» и Uber) намерена купить программное обеспечение и call-центры группы компаний «Везет». Уже заключено соглашение. MLU B.V. в течение трех лет вложит примерно 8 млрд рублей в развитие такси в регионах РФ. Половина из них будет направлена на внедрение новых технологий, которые увеличат безопасность поездок. Вторую половину выделят на программы поддержки местных автопарков и водителей.