ВТБ потратит 250 млн рублей на продвижение в социальных сетях
Фото: Pixabay
ВТБ потратит 250 млн рублей на продвижение продуктов и услуг банка в социальных сетях. Об этом сообщает «МБХ медиа». Банк будет продвигать услуги в «Фейсбуке», «ВКонтакте», «Одноклассниках», «Инстаграме», «Твиттере», «Яндекс Дзене» и на YouTube.
ВТБ разместил тендер на портале госзакупок. Подрядчик должен разработать «креативную концепцию» представления продуктов банка.
3,3 млн рублей будут потрачены на производство контента. 350 тысяч рублей будет стоить создание одного видеоролика до 10 минут.
Банк намерен провести не менее девяти фотосъемок от 50 до 70 фотографий. Одно такое мероприятие обойдется в 875 тысяч рублей.
Банк ВТБ в 2019 году увеличил выплаты членам правления на 610 млн рублей (38%). По сравнению с 2018-м выплаты выросли с 1,62 млрд рублей до 2,23 млрд рублей.
Ранее фонд борьбы с коррупцией во главе с Алексеем Навальным опубликовал очередное расследование, которое на этот раз касалось известной телеведущей канала «Россия-1» Наили Аскер-заде. У журналистки нашли две квартиры, стоимостью 340 млн рублей, «дачу на Рублевке» за 250 млн рублей, самолет за 4 млрд рублей и яхту за эту же цену. При этом ФБК утверждает, что Наиля просто не может позволить себе такую роскошь, поэтому все эти покупки совершает Андрей Костин. Однако его дохода также недостаточно для таких подарков.