Программа антикризисной онлайн-конференции индустрии моды и легкой промышленности, которая пройдет 22–25 апреля 2020 года, — это инструкция для брендов после выхода из нерабочего периода. Совместно с экспертами участники спрогнозируют, как могут измениться условия работы после пандемии на всех этапах работы: в создании коллекций, производстве, продвижении и продажах. Об этом сообщает пресс-служба конференции.

Пресс-служба конференции
Ключевыми темами конференции станут: «Кризис в цифрах. Все данные по легпрому и модной индустрии», «Прогноз: как изменится корзина потребителя после карантина», «PR-стратегия во время и после экономического кризиса», «Как маркам соответствовать критериям магазинов, чтобы заменить зарубежные бренды на 80% после кризиса», «Что происходит с фабриками и швейными цехами. Кейсы предприятий».
На стратегических сессиях и онлайн-консультациях выступят более 30 спикеров — практиков индустрии. Среди спикеров конференции — бренд-менеджер Etam и Undiz Екатерина Петухова, директор по аренде Trend Island Александра Зайцева, руководитель отдела по управлению категорией женской одежды Lamoda Ирина Максимова, управляющий директор универмага «Цветной» Ирина Рябко, основатель Gate31 Денис Шевченко, а также представители марок Volchok, Ziq&Yoni, Ushatava, Befree, ТЗСМ и других брендов. Программа и состав спикеров дополняются.
Мероприятие состоится при поддержке Минпромторга России и правительства Ульяновской области совместно с ассоциацией профессионалов легкой промышленности и дизайна, фондом «Ульяновск — культурная столица», корпорацией развития промышленности и предпринимательства Ульяновской области.
В конференции примут участие представители предприятий легкой промышленности, владельцы брендов, антикризисные менеджеры, аналитики, юристы, эксперты в сфере брендинга, маркетинга и продвижения, а также контент-менеджеры, продюсеры съемок и другие профессионалы индустрии.
Партнером конференции выступает Институт Beinopen, основная задача которого вместе с локальными профессиональными сообществами и креативными специалистами настроить экосистему моды в российских регионах.
Стратегические партнеры конференции:
— Корпорация развития промышленности и предпринимательства Ульяновской области при поддержке губернатора Ульяновской области.
— Ассоциация профессионалов легкой промышленности и дизайна Ульяновской области.
— Фонд «Ульяновск — культурная столица».
— Пространство коллективной работы «Точка кипения» Агентства стратегических инициатив.
Для участия в Антикризисной конференции необходимо зарегистрироваться.