Телеведущая Регина Тодоренко опубликовала в своем ютуб канале собственный фильм о домашнем насилии «А что я сделала, чтобы помочь?».
Тодоренко пообещала, что все средства от монетизации данного видео будут направлены в фонды борьбы с домашним насилием. В данный момент ролик набрал более 1,1 млн просмотров, 76 тысяч лайков и 21 тысяча дизлайков, комментарии к видео отключены.
Телеведущая анонсировала свое видео в Instagram, написав, что после недавнего скандала решила глубже разобраться в теме домашнего насилия.
«Возможно, в один день стоило потерять титулы, контракты, доверие зрителей, чтобы услышать сотни тысяч голосов, нуждающихся в помощи», — написала Тодоренко.
Ранее компания PepsiCo удалила из своих рекламных компаний в соцсетях рекламу с участием ведущей и популярной Instagram-блогершей Региной Тодоренко. В компании сообщили, что думают о разрыве рекламного контракта со звездой. Кроме того, сотрудничество с ней приостановили или могут разорвать компании Pampers и L’Orеal.
Причиной недовольства крупных рекламодателей стали слова Тодоренко о том, что жертва насилия должна задуматься и «что-то сделать для того, чтобы ее не били», а также не должна рассказывать об агрессии мужа публично.
После этого журнал «Гламур» лишил Регину Тодоренко звания «Женщина года», которое присвоил ей ранее. При этом часть известных российских женщин вступились за Тодоренко. В частности, актриса Настасья Самбурская, телеведущие Тина Канделаки и Ксения Собчак.
Сама Тодоренко принесла свои извинения аудитории, но при этом отключила комментарии пользователей на своей странице.
В 2017 году в России декриминализировали домашнее насилие. В силу вступил закон, отменяющий уголовную ответственность за побои в семье, если они произошли впервые. При этом по апрельским данным опроса «Левада-центра», только треть россиян считает, что проблема насилия над женщинами со стороны партнера или супруга преувеличена.