USD: 76,4667 | EURO: 90,4142 | Сегодня: +5 | Завтра: +4
Новости экологии и политики
25 октября 2020. 19:24

Новости дня

09.10 16:42 > Каждый десятый житель Швеции покупает в секонд-хендах один килограмм одежды в год
09.10 13:49 > В Архангельске по подозрению в педофилии задержали исполняющего обязанности министра образования Гнедышева
09.10 12:50 > Нобелевскую премию мира получила продовольственная программа ООН, которая борется с голодом
09.10 11:23 > Экоактивисты США запустили кампанию с целью привлечь молодежь к предстоящим президентским выборам
09.10 09:36 > ВОЗ: зафиксирован рекордный суточный прирост новых случаев COVID-19 в мире
08.10 17:43 > МВД: Тихановскую объявили в розыск в России из-за общей базы данных с Белоруссией
08.10 17:33 > В Приморском крае стартовала антибраконьерская операция «Путина»
08.10 16:42 > Принц Уильям учредил экопремию из-за расстроенного фильмом о вымирании видов семилетнего сына
08.10 15:30 > Финны сначала понервничали из-за запрета Путина на вывоз древесины, но потом успокоились
08.10 14:38 > Роспотребнадзор оценил ущерб от разлива авиационного топлива в Таймырском районе в 398 млн руб
08.10 13:06 > Золотодобытчики загрязнили больше 3 тысяч километров амурских рек
08.10 11:58 > РБК: в Москве увеличилось число кремаций из-за пандемии коронавируса
20.06.2020 10:05

США отказались от названия эскимо, чтобы не обижать эскимосов

Американская компания Dreyer's решила сменить название своего фирменного эскимо, чтобы не унижать эскимосов — группу коренных народов, проживающих на территориях Гренландии, канадского Нунавута, Аляски и восточных районов Чукотского автономного округа. Об этом сообщает газета The Wall Street Journal.

Издание ссылается на Элизабелл Маркес — главного маркетолога Dreyer's, являющейся дочерней компанией швейцарской Nestle.

«Мы привержены делу достижения расового равноправия и считаем данный термин уничижительным», — отметила она, имея в виду сладкий десерт Eskimo Pie, представляющий собой слой мороженого, заключенный с двух сторон в корж и политый шоколадом.

По данным газеты, данный товар был придуман в 1920 году Кристианом Нелсоном и кондитером Расселом Стовером. Они запатентовали свое изобретение в 1922 году, а потом продали предприятие на волне роста популярности мороженого в США. Предприятие было куплено Dreyer's в 2007 году. В логотипе и рекламе продукта используется образ мальчика в меховой кухлянке — глухой одежде эскимосов, состоящей из штанов, рубашки без ворота и шапки.

Подобные изменения с торговой маркой в рамках борьбы с дискриминацией уже происходили ранее. В частности, такая судьба постигла пропаренный рис Uncle Ben's компании Mars и сироп для блинчиков Aunt Jemima производителя прохладительных напитков PepsiCo.

Ранее стало известно, что фонд Black Lives Matter Foundation (BLMF) собрал 4,3 млн долларов пожертвований. Агентство BuzzFeed выяснило, что эта организация не имеет отношения к движению против полицейского насилия Black Lives Matter (BLM). Фонд был основан музыкальным продюсером. По его словам, цель фонда — наладить «единение с полицией». Для этого, полагает он, нужно печатать о ней позитивные брошюры и проводить встречи полицейских с горожанами «за чашкой кофе». Продюсер пообещал вернуть деньги.

Еще больше свежих новостей читайте в нашем Телеграм-канале.

Новости партнеров



Фоторепортажи

21 августа >

Фоторепортаж: «Это — уже другие белорусы»

За две недели эта маленькая страна в центре Европы трансформировалась на глазах у всего мира, отряхнувшись от 26 лет застоя. Мы увидели, как на жестокость отвечают миром, на удары дубинок — цветами, на хамство — песнями.
28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях