USD: 70,4999 | EURO: 79,2207 |
Сегодня: +20 | Завтра: +17 |
3 июля 2020. 16:19

Новости дня

03.07 16:12 > Адвокат: Михаил Ефремов отказался признавать свою вину в ДТП
03.07 15:10 > Би-би-си опубликовала исследование аналитика, которое указывает на фальсификацию 22 млн голосов
03.07 14:16 > ЦИК утвердил итоги голосования по поправкам к Конституции: 77,92% россиян «за»
03.07 13:09 > «Норникель» планирует завершить основные работы по ликвидации разлива топлива до зимы
03.07 12:01 > Опрос: для «нормальной жизни» российской семье нужно 85,7 тыс. рублей в месяц
03.07 11:20 > Верховный суд Татарстана отменил оправдательный приговор о насилии над ребенком
03.07 10:01 > В США набирают популярность коронавирусные вечеринки
03.07 09:06 > В Петербурге ветер повалил 126 деревьев
02.07 18:08 > Росавиация продлила запрет на международные перелеты до 1 августа
02.07 17:11 > На западе Монголии объявили карантин из-за вспышки бубонной чумы
02.07 16:05 > В России разрабатывают вакцину от COVID-19 для животных
02.07 15:15 > В небе над Ростовом едва не столкнулись два пассажирских самолета
20.06.2020 10:05

США отказались от названия эскимо, чтобы не обижать эскимосов

Американская компания Dreyer's решила сменить название своего фирменного эскимо, чтобы не унижать эскимосов — группу коренных народов, проживающих на территориях Гренландии, канадского Нунавута, Аляски и восточных районов Чукотского автономного округа. Об этом сообщает газета The Wall Street Journal.

Издание ссылается на Элизабелл Маркес — главного маркетолога Dreyer's, являющейся дочерней компанией швейцарской Nestle.

«Мы привержены делу достижения расового равноправия и считаем данный термин уничижительным», — отметила она, имея в виду сладкий десерт Eskimo Pie, представляющий собой слой мороженого, заключенный с двух сторон в корж и политый шоколадом.

По данным газеты, данный товар был придуман в 1920 году Кристианом Нелсоном и кондитером Расселом Стовером. Они запатентовали свое изобретение в 1922 году, а потом продали предприятие на волне роста популярности мороженого в США. Предприятие было куплено Dreyer's в 2007 году. В логотипе и рекламе продукта используется образ мальчика в меховой кухлянке — глухой одежде эскимосов, состоящей из штанов, рубашки без ворота и шапки.

Подобные изменения с торговой маркой в рамках борьбы с дискриминацией уже происходили ранее. В частности, такая судьба постигла пропаренный рис Uncle Ben's компании Mars и сироп для блинчиков Aunt Jemima производителя прохладительных напитков PepsiCo.

Ранее стало известно, что фонд Black Lives Matter Foundation (BLMF) собрал 4,3 млн долларов пожертвований. Агентство BuzzFeed выяснило, что эта организация не имеет отношения к движению против полицейского насилия Black Lives Matter (BLM). Фонд был основан музыкальным продюсером. По его словам, цель фонда — наладить «единение с полицией». Для этого, полагает он, нужно печатать о ней позитивные брошюры и проводить встречи полицейских с горожанами «за чашкой кофе». Продюсер пообещал вернуть деньги.

Еще больше свежих новостей читайте в нашем Телеграм-канале.

Новости партнеров

Новости партнеров



Фоторепортажи

28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
22 апреля >

Римские каникулы: пустые парки и манекены вместо людей

Читатель «Телеграфа» поделился своими снимками из опустевшей столицы Италии.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях