USD: 71,2298 | EURO: 80,2689 |
Сегодня: +19 | Завтра: +16 |
11 июля 2020. 12:07

Новости дня

11.07 12:02 > В России предложили провести деноминацию рубля 100:1
11.07 11:03 > В США суд присяжных вынес обвинительный приговор российскому хакеру
11.07 10:07 > В Хабаровске прошел массовый несогласованный митинг в поддержку арестованного губернатора
10.07 18:15 > Губернатор Сергей Фургал арестован до 9 сентября
10.07 17:13 > «Левада-центр»: за полгода премьерства Мишустин разочаровал молодежь
10.07 16:15 > В Подмосковье прошли обыски у фанатов «Спартака»
10.07 15:10 > Главный терапевт Минздрава предложила ограничить рекламу продуктов нездорового питания
10.07 14:08 > Юлия Цветкова, обвиняемая в пропаганде нетрадиционных отношений, выложила в сеть свою судебную речь
10.07 13:15 > В Рио-де-Жанейро запретят отдых на пляже до выхода вакцины от Covid-19
10.07 12:15 > Лесные пожары в России охватили более 1,7 млн га земли
10.07 11:10 > Рэпер Канье Уэст зарегистрировался избирателем на выборах президента в США
10.07 10:15 > В России начали финальную стадию испытаний вакцины от Covid-19
  • Главная
  • Образ жизни
  • Концерн Unilever перестанет использовать слова «белый» и «светлый» в названиях косметики
26.06.2020 17:05

Концерн Unilever перестанет использовать слова «белый» и «светлый» в названиях косметики

Англо-голландский концерн Unilever откажется от использования слов «светлый» и «белый», а также их производных в названиях своих средств по уходу за кожей. Об этом сообщается на сайте компании.

«Мы признаем, что использование слов "светлый" и "белый" предполагает существование единственного идеала красоты. Мы не считаем, что это правильно, и хотим уделить внимание этому вопросу», — заявил представитель компании Санни Джайн.

Он добавил, что Unilever стремится демонстрировать красоту различных цветов и оттенков кожи в рекламе своих продуктов, и намерена шире использовать образы темнокожих женщин.

Из-за обвинений в расизме компания уже несколько лет занимается ребрендингом популярных в Индии и других странах Азии средств для кожи серии Fair & Lovely. Еще в 2019 году с упаковок начали убирать изображения, демонстрирующие эффект осветления кожи. В ближайшие месяцы Unilever также поменяет название бренда.

«Fair & Lovely не является и никогда не было отбеливающим кожу средством, а представляет собой защищающий от солнца питательный крем с витаминами, придающий коже блеск и сияние», — объяснили в компании.

Повышенное внимание к теме использования расовых стереотипов и дискриминации по цвету кожи приковано в мире с конца мая, когда в США при задержании погиб афроамериканец Джордж Флойд. В ходе развернувшейся общественной кампании против расизма много потребительских продуктов поменяли свои названия и внешний вид.

Уже две недели в США продолжаются массовые протесты и беспорядки, спровоцированные смертью афроамериканца Джорджа Флойда в Миннеаполисе, погибшего в результате жесткого задержания полицейскими. В некоторых городах протестующие бьют витрины, переворачивают автомобили, поджигают банки и здания. 11 июня участники акции протеста против расизма в Вирджинии демонтировали статую Христофора Колумба в Ричмонде, затем накинули на нее горящий флаг и выбросили в озеро. Как и почему мирный протест за права чернокожих перерос в лозунг «Ешь богатых», кто сейчас является движущей силой погромов и почему такое невозможно в России? Об этом «Телеграф» поговорил с очевидцами происходящего в Америке и экспертами-психологами.

Ранее американская компания Dreyer's решила сменить название своего фирменного эскимо, чтобы не унижать эскимосов — группу коренных народов, проживающих на территориях Гренландии, канадского Нунавута, Аляски и восточных районов Чукотского автономного округа.

Еще больше свежих новостей читайте в нашем Телеграм-канале.

Новости партнеров

Новости партнеров



Фоторепортажи

28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
22 апреля >

Римские каникулы: пустые парки и манекены вместо людей

Читатель «Телеграфа» поделился своими снимками из опустевшей столицы Италии.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях