USD: 71,2298 | EURO: 80,2689 |
Сегодня: +17 | Завтра: +19 |
11 июля 2020. 11:16

Новости дня

11.07 11:03 > В США суд присяжных вынес обвинительный приговор российскому хакеру
11.07 10:07 > В Хабаровске прошел массовый несогласованный митинг в поддержку арестованного губернатора
10.07 18:15 > Губернатор Сергей Фургал арестован до 9 сентября
10.07 17:13 > «Левада-центр»: за полгода премьерства Мишустин разочаровал молодежь
10.07 16:15 > В Подмосковье прошли обыски у фанатов «Спартака»
10.07 15:10 > Главный терапевт Минздрава предложила ограничить рекламу продуктов нездорового питания
10.07 14:08 > Юлия Цветкова, обвиняемая в пропаганде нетрадиционных отношений, выложила в сеть свою судебную речь
10.07 13:15 > В Рио-де-Жанейро запретят отдых на пляже до выхода вакцины от Covid-19
10.07 12:15 > Лесные пожары в России охватили более 1,7 млн га земли
10.07 11:10 > Рэпер Канье Уэст зарегистрировался избирателем на выборах президента в США
10.07 10:15 > В России начали финальную стадию испытаний вакцины от Covid-19
10.07 09:06 > В Петербурге полиция задержала участников акции в поддержку бастующих курьеров Delivery Club
  • Главная
  • Образ жизни
  • Компания Coca-Cola на 30 дней прекратит размещать рекламу в соцсетях, так как руководства онлайн-платформ недостаточно сильно борются с расизмом
27.06.2020 12:00

Компания Coca-Cola на 30 дней прекратит размещать рекламу в соцсетях, так как руководства онлайн-платформ недостаточно сильно борются с расизмом

Корпорация Coca-Cola на фоне критики в отношении социальных сетей на 30 дней прекратит размещать в них рекламу. Об этом сообщается на сайте компании.

Ряд корпораций заявили о приостановке размещения рекламы в Facebook и других популярных соцсетях, поскольку руководство последних якобы не принимает достаточных мер для удаления сообщений расистского характера и вводящей в заблуждение информации. Акцию поддержали влиятельные американские правозащитные организации.

«Расизму нет места в мире и нет места в социальных сетях. Компания Coca-Cola приостановит размещение платной рекламы во всех социальных сетях по всему миру не менее чем на 30 дней», — заявил генеральный директор компании Джеймс Куинси.

Он добавил, что в течение этого времени компания проведет оценку своей рекламной политики, чтобы решить, нужно ли ее изменить.

«Мы также ожидаем большей подотчетности и прозрачности со стороны соцсетей, которые являются нашими партнерами», — уточнил Джеймс Куинси.

Повышенное внимание к теме использования расовых стереотипов и дискриминации по цвету кожи приковано в мире с конца мая, когда в США при задержании погиб афроамериканец Джордж Флойд. В ходе развернувшейся общественной кампании против расизма много потребительских продуктов поменяли свои названия и внешний вид.

Ранее англо-голландский концерн Unilever откажется от использования слов «светлый» и «белый», а также их производных в названиях своих средств по уходу за кожей.

До этого американская компания Dreyer's решила сменить название своего фирменного эскимо, чтобы не унижать эскимосов — группу коренных народов, проживающих на территориях Гренландии, канадского Нунавута, Аляски и восточных районов Чукотского автономного округа.

Еще больше свежих новостей читайте в нашем Телеграм-канале.

Новости партнеров

Новости партнеров



Фоторепортажи

28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
22 апреля >

Римские каникулы: пустые парки и манекены вместо людей

Читатель «Телеграфа» поделился своими снимками из опустевшей столицы Италии.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях