USD: 74,4373 | EURO: 90,3743 | Сегодня: +2 | Завтра: +1
Новости экологии и политики
27 февраля 2021. 12:50

Новости дня

26.02 18:02 > Как предприятие-тезка заставило понервничать крупнейшую российскую компанию по переработке медотходов
26.02 17:17 > Как Петербургский нефтяной терминал совершенствует экологическую безопасность
26.02 16:52 > Партия «Зеленые» призвала ученых определять стоимость проектов нацпроекта «Экология»
26.02 16:14 > Из старых баннеров и пакетов в Петербурге шьют модные аксессуары
26.02 15:45 > Эпидемиолог спрогнозировал спад заболеваемости COVID-19 к лету
26.02 15:06 > «Опасная практика». Как Роспотребнадзор рекомендовал к запрету раздельный сбор отходов и к чему это привело
26.02 14:43 > Эксперты ООН предупредили об экологической катастрофе в Красном море
26.02 14:04 > «Талантливых ребят уже не заманишь только высокой зарплатой». Тенденции в дизайне и организации пространства современного офиса
26.02 13:36 > Загрязнение воздуха в Пекине превысило норму в девять раз
26.02 12:28 > США атаковали базу проиранских ополченцев в Сирии
26.02 11:25 > В Госдуме предложили запретить смену управляющих компаний в домах
26.02 10:11 > В Минприроды предложили поднять тариф на вывоз мусора для рекультивации свалок
  • Главная
  • Здоровье
  • Компания Coca-Cola на 30 дней прекратит размещать рекламу в соцсетях, так как руководства онлайн-платформ недостаточно сильно борются с расизмом
27.06.2020 12:00

Компания Coca-Cola на 30 дней прекратит размещать рекламу в соцсетях, так как руководства онлайн-платформ недостаточно сильно борются с расизмом

Корпорация Coca-Cola на фоне критики в отношении социальных сетей на 30 дней прекратит размещать в них рекламу. Об этом сообщается на сайте компании.

Ряд корпораций заявили о приостановке размещения рекламы в Facebook и других популярных соцсетях, поскольку руководство последних якобы не принимает достаточных мер для удаления сообщений расистского характера и вводящей в заблуждение информации. Акцию поддержали влиятельные американские правозащитные организации.

«Расизму нет места в мире и нет места в социальных сетях. Компания Coca-Cola приостановит размещение платной рекламы во всех социальных сетях по всему миру не менее чем на 30 дней», — заявил генеральный директор компании Джеймс Куинси.

Он добавил, что в течение этого времени компания проведет оценку своей рекламной политики, чтобы решить, нужно ли ее изменить.

«Мы также ожидаем большей подотчетности и прозрачности со стороны соцсетей, которые являются нашими партнерами», — уточнил Джеймс Куинси.

Повышенное внимание к теме использования расовых стереотипов и дискриминации по цвету кожи приковано в мире с конца мая, когда в США при задержании погиб афроамериканец Джордж Флойд. В ходе развернувшейся общественной кампании против расизма много потребительских продуктов поменяли свои названия и внешний вид.

Ранее англо-голландский концерн Unilever откажется от использования слов «светлый» и «белый», а также их производных в названиях своих средств по уходу за кожей.

До этого американская компания Dreyer's решила сменить название своего фирменного эскимо, чтобы не унижать эскимосов — группу коренных народов, проживающих на территориях Гренландии, канадского Нунавута, Аляски и восточных районов Чукотского автономного округа.

Еще больше свежих новостей читайте в нашем Телеграм-канале.

Новости партнеров



Фоторепортажи

21 августа >

Фоторепортаж: «Это — уже другие белорусы»

За две недели эта маленькая страна в центре Европы трансформировалась на глазах у всего мира, отряхнувшись от 26 лет застоя. Мы увидели, как на жестокость отвечают миром, на удары дубинок — цветами, на хамство — песнями.
28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях