Корпорация Coca-Cola на фоне критики в отношении социальных сетей на 30 дней прекратит размещать в них рекламу. Об этом сообщается на сайте компании.
Ряд корпораций заявили о приостановке размещения рекламы в Facebook и других популярных соцсетях, поскольку руководство последних якобы не принимает достаточных мер для удаления сообщений расистского характера и вводящей в заблуждение информации. Акцию поддержали влиятельные американские правозащитные организации.
«Расизму нет места в мире и нет места в социальных сетях. Компания Coca-Cola приостановит размещение платной рекламы во всех социальных сетях по всему миру не менее чем на 30 дней», — заявил генеральный директор компании Джеймс Куинси.
Он добавил, что в течение этого времени компания проведет оценку своей рекламной политики, чтобы решить, нужно ли ее изменить.
«Мы также ожидаем большей подотчетности и прозрачности со стороны соцсетей, которые являются нашими партнерами», — уточнил Джеймс Куинси.
Повышенное внимание к теме использования расовых стереотипов и дискриминации по цвету кожи приковано в мире с конца мая, когда в США при задержании погиб афроамериканец Джордж Флойд. В ходе развернувшейся общественной кампании против расизма много потребительских продуктов поменяли свои названия и внешний вид.
Ранее англо-голландский концерн Unilever откажется от использования слов «светлый» и «белый», а также их производных в названиях своих средств по уходу за кожей.
До этого американская компания Dreyer's решила сменить название своего фирменного эскимо, чтобы не унижать эскимосов — группу коренных народов, проживающих на территориях Гренландии, канадского Нунавута, Аляски и восточных районов Чукотского автономного округа.
Еще больше свежих новостей читайте в нашем Телеграм-канале.