Дизайн мороженого «Радуга» не имеет отношения к пропаганде нетрадиционной ориентации, заявил вице-президент группы компаний «Чистая линия» Армен Бениаминов, сообщают и«РИА Новости».
«Наша компания выступает за традиционные семейные отношения и категорически не согласна с мнением госпожи Лаховой. Мы считаем, что радуга — это солнце после дождя, а не флаг ЛГБТ-сообщества»,— сказал господин Бениаминов.
Он отметил, что компания не планирует снимать с продажи мороженое, а так же то, что на упаковке изображено четыре цвета радуги.
Ранее во время встречи президента с членами рабочей группы по поправкам к Конституции глава Союза женщин России Екатерина Лахова заявила, что в рекламе иногда присутствует символика ЛГБТ, например, у мороженого «Радуга».
«А госпоже Лаховой могу со своей стороны подсказать, что в нашем советском детстве было много футбольных площадок, много катков, много спортивных секций, что нам помогало расти нормальными детьми, которые играли, дрались, побеждали и никогда не задумывались о всяких ЛГБТ-сообществах. Мне кажется, в этом русле надо подумать»,— заключил вице-президент группы.
Речь о символике ЛГБТ зашла в связи с появлением радужного флага на здании посольства США в Москве. Он был вывешен 25 июня в честь празднования дня этого флага. Президент России Владимир Путин на это заявил, что в России никого не ограничивают из-за сексуальной ориентации или других признаков. Он также напомнил, что пропаганда гомосексуализма запрещена. По поводу самого флага господин Путин сказал, что американские дипломаты «кое-что показали по поводу того, кто там работает».
Ранее сообщалось, что американская компания Dreyer's, являющейся дочерней компанией швейцарской Nestle, отказалась от названия «эскимо» из-за дискриминации эскимосов. Об этом писал The Wall Street Journal со ссылкой на главного маркетолога Элизабелл Маркес.
«Мы привержены делу достижения расового равноправия и считаем данный термин уничижительным», — объснила Маркес.
Десерт Eskimo Pie представляет собой мороженое в шоколадной глазури. По данным газеты, эскимо было придумано еще в 1920 году Кристианом Нелсоном и кондитером Расселом Стовером. Они запатентовали свое изобретение в 1922 году, а потом продали предприятие. В 2007 году их компанию купила Dreyer's. В логотипе и рекламе продукта используется образ мальчика-эскимоса в традиционной меховой одежде.
Еще больше свежих новостей читайте в нашем Телеграм-канале