«Аэрофлот» объяснил свой отказ забирать животных, принадлежавших гражданам России. По мнению представителей авиаперевозчика, «перевозка создавала угрозу жизни животных, здоровью пассажиров, кроме того, имела признаки контрабанды», сообщает ТАСС.
Эта история стала известна благодаря Елизавете. Ее муж на последние деньги купил билет на рейс Шанхай-Москва и несколько раз уточнил у авиакомпании, можно ли будет лететь с собакой. Ответ сотрудников был положительным, но перед отлетом они изменили свое решение.
«На борт сажали всех, кроме людей с животными, и после погрузки всех сообщили: “Мест нет ни для животных, ни для людей. Оставляйте животных тут, и мы найдем место для вас. При том, что обещали взять всех наших животных. Часов в 6 утра представитель компании “Аэрофлот” в грубой форме на повышенных тонах начал угрожать людям с животными, что они никуда не полетят и для них регистрация закрывается», — написала Елизавета Иванова.
Пост вызвал огромную массу гневных комментариев в адрес «Аэрофлота», многие пассажиры обещали отказаться от услуг данной компании. На что компания никак не отреагировала.
Ведь уже не в первый раз компания халатно относится к перевозке братьев наших меньших. Для «Аэрофлота» это уже третий с начала года инцидент с животными, получивший огласку.
В июне этого года хозяйка таксы Ирина Павлова из Брянска рассказала, что ее собака получила травму глаза при перелете «Аэрофлотом». Женщина летела из Петропавловска-Камчатского в Москву и сдала свою собаку в багажное отделение. Такса по кличке Мила не могла лететь в салоне — не проходила по весу, говорится в местном издании «Город 32».
При загрузке в самолет все было нормально. А в Москве Ирине передали разбитую переноску и травмированную собаку.
«В Шереметьево же я получила клетку с выломанной дверцей и запуганное, обездвиженное от ужаса животное с разбитым глазом. Мила даже не сразу меня узнала. Пока добрались до станции Саларьево, где была припаркована машина, глаз распух, загноился и полностью покрылся бельмом. Собака перестала видеть, была очень напугана», — сообщила хозяйка.
У таксы обнаружили травму третьего века. Причиной стал сильный удар, и Павлова предположила, что при выгрузке собака летела с большой высоты и ударилась о дверцу.
Пару недель назад при рейсе авиакомпании «Аэрофлот» в Симферополь пострадала собака. Об этом сообщает дочь пассажирки Кристина Ильичева. Девушка рассказала, что по прилету мать получила окровавленную клетку с собакой. У животного повреждены морда, десна и зубы.
Мама Кристины составила претензию в адрес «Аэрофлота», а также подала заявление в полицию.
В невиновность компании женщины не верят, такие случаи происходят с животными очень часто. А некоторые приводят даже к летальному исходу.
Так, в январе 2020 года на рейсе Нью-Йорк-Москва два кота погибли при перелете. И третий кот получил обморожение. Хозяину питомцев выдали разбитые боксы с животными, которые «будто кидали с высоты третьего этажа».
После этого инцидента «Аэрофлот» выпустил заявление в соцсетях — подчеркнул, что не видит своей вины, но в то же время постарается изменить правила для решения проблемы.
«В самое ближайшее время мы откроем линию для сбора ваших предложений. Давайте наберемся терпения и сделаем вместе все для того, чтобы подобное не повторялось», — заявили в авиакомпании.
Еще больше свежих новостей читайте в нашем Телеграм-канале.