Российский мультсериал «Маша и Медведь» вошел в пятерку самых любимых развлекательных брендов в мире. Об этом сообщает пресс-служба компании Animaccord со ссылкой на данные международного исследовательского агентства Kidz Global.
Исследование проводилось весной 2020 года среди более чем 60 тысяч респондентов из 43 стран мира в формате онлайн-интервью.
«Международное исследовательское агентство Kidz Global представило результаты исследования самых любимых развлекательных брендов в разных регионах мира, в топ-5 которых среди детей вошел российский мультсериал производства Animaccord, "Маша и Медведь"», — рассказали в компании.
Мультфильм вошел в пятерку лидеров для аудитории девочек до 6 лет в мире, а также в пятерку лидеров среди аудитории мальчиков и девочек того же возраста в Латинской Америке и Европе.
В 2019 году мультсериалу «Маша и Медведь» исполнилось 10 лет. Мультфильм переведен на 39 языков, это единственный российский анимационный проект, который на сегодняшний день удостоен четырех бриллиантовых «кнопок» — наград YouTube. При этом количество подписчиков на каждом из каналов — русском, английском, испанском и португальском —превышает отметку в 10 млн.
Ранее россияне негативно восприняли новых персонажей любимого мультсериала «Ну, погоди» барсука Тима, ежика Шу и косулю Улю, первые серии с которыми выйдут уже в этом году. Так, в соцсетях 91% опрошенных зрителей канала НТВ назвали их «не очень». Критике также подвергся и обновленный персонаж Волка.

Союзмультфильм
Еще больше свежих новостей читайте в нашем Телеграм-канале.