USD: 74,1586 | EURO: 87,2253 |
Сегодня: +16 | Завтра: +19 |
4 августа 2020. 10:56

Новости дня

04.08 10:40 > Пилотный проект по раздельному сбору мусора запустили на Сахалине
04.08 10:14 > Суд признал недопустимой приватизацию земель экологической зоны Байкала
04.08 09:45 > Ученые создали материал для переработки пластика и поглощения углекислого газа
04.08 09:00 > В Польше активисты «Гринпис» повесили плакат в защиту лесов на здании министерства окружающей среды
04.08 08:35 > В России создали рабочую группу по ликвидации экологического вреда в Усолье-Сибирском
03.08 20:08 > Медведев предложил ужесточить меры за действия трудовых мигрантов
03.08 19:02 > Минфин предложил собрать с нефтяных компаний 200 млрд рублей налога
03.08 18:00 > ВОЗ: менее 10% людей перенесли коронавирус
03.08 17:45 > Минобороны: у испытавших вакцину добровольцев появился иммунитет к COVID-19
03.08 17:07 > Российских космонавтов начали готовить для рекордно быстрого полета к МКС
03.08 16:41 > Границу России и Абхазии пересекли более 30 тыс. человек за два дня
03.08 16:11 > Двое российских школьников получили 400 баллов на ЕГЭ
  • Главная
  • Здоровье
  • Мультфильм «Маша и Медведь» вошел в пятерку любимых развлекательных брендов мира
28.07.2020 09:45

Мультфильм «Маша и Медведь» вошел в пятерку любимых развлекательных брендов мира

Российский мультсериал «Маша и Медведь» вошел в пятерку самых любимых развлекательных брендов в мире. Об этом сообщает пресс-служба компании Animaccord со ссылкой на данные международного исследовательского агентства Kidz Global.

Исследование проводилось весной 2020 года среди более чем 60 тысяч респондентов из 43 стран мира в формате онлайн-интервью.

«Международное исследовательское агентство Kidz Global представило результаты исследования самых любимых развлекательных брендов в разных регионах мира, в топ-5 которых среди детей вошел российский мультсериал производства Animaccord, "Маша и Медведь"», — рассказали в компании.

Мультфильм вошел в пятерку лидеров для аудитории девочек до 6 лет в мире, а также в пятерку лидеров среди аудитории мальчиков и девочек того же возраста в Латинской Америке и Европе.

В 2019 году мультсериалу «Маша и Медведь» исполнилось 10 лет. Мультфильм переведен на 39 языков, это единственный российский анимационный проект, который на сегодняшний день удостоен четырех бриллиантовых «кнопок» — наград YouTube. При этом количество подписчиков на каждом из каналов — русском, английском, испанском и португальском —превышает отметку в 10 млн.

Ранее россияне негативно восприняли новых персонажей любимого мультсериала «Ну, погоди» барсука Тима, ежика Шу и косулю Улю, первые серии с которыми выйдут уже в этом году. Так, в соцсетях 91% опрошенных зрителей канала НТВ назвали их «не очень». Критике также подвергся и обновленный персонаж Волка.

Союзмультфильм

Еще больше свежих новостей читайте в нашем Телеграм-канале.

Новости партнеров



Фоторепортажи

28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
22 апреля >

Римские каникулы: пустые парки и манекены вместо людей

Читатель «Телеграфа» поделился своими снимками из опустевшей столицы Италии.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях