USD: 73,2806 | EURO: 86,6250 | Сегодня: +14 | Завтра: +14
Месяц экологии на сайте
6 августа 2020. 01:19

Новости дня

05.08 21:15 > В Германии и Эстонии заявили о начале второй волны COVID-19
05.08 20:04 > В Омске зафиксировали превышение норм вредных выбросов
05.08 19:03 > Власти Чили ввели запрет на использование пластиковых пакетов
05.08 18:00 > В Госдуме предложили установить срок добровольной оплаты задолженности по вывозу мусора
05.08 17:42 > ​Ученые начали авиаучет полярных медведей
05.08 17:03 > В России проиндексировали выплаты на лекарства для льготников
05.08 16:37 > В Коми произошел разлив семи тонн нефти
05.08 16:15 > В Оренбуржье ликвидировали залежи отходов бурения 50-летней давности
05.08 15:35 > Дегтярев усилит контроль за лесовосстановлением в Хабаровском крае
05.08 15:04 > Ущерб от загрязнения рек золотодобытчиком в Красноярском крае вырос до 424 млн рублей
05.08 14:31 > Ученые из Индии предложили стратегию превращения медицинских масок в биотопливо
05.08 14:05 > Площадь пожаров в лесах Югры за сутки снизилась в три раза
29.07.2020 10:30

Forbes представил рейтинг самых дорогих мировых брендов

В рейтинге 100 самых дорогих брендов по версии Forbes 2020 года первые пять строк занимают те же участники, что и в прошлом году. Первые четыре компании сохранили или увеличили темпы роста стоимости бренда, однако Facebook оказался в отстающих: бренд социальной сети за год подешевел на 21%.

Общая стоимость 100 самых дорогих брендов за год выросла с $2,33 трлн до $2,54 трлн. Больше 50 компаний из топ-100 расположены в США. В числе других наиболее широко представленных стран — Япония (6 брендов), Германия (10), Франция (9) и Швейцария (5). Российские бренды в рейтинг не вошли.

Самая популярная отрасль в рейтинге — IT (20 компаний). Затем следуют финансовые услуги (14), автопромышленность (11) и розничная торговля (8).

Первая десятка:

  1. Apple — $241,2 млрд (+17%);

2. Google — $207,5 млрд (+24%);

3. Microsoft — $162,9 млрд (+30%);

4. Amazon — $135,4 млрд (+40%);

5. Facebook — $70,3 млрд (-21%);

6. Coca-Cola — $64,4 млрд (+9%);

7. Disney — $61,3 млрд (+18%);

8. Samsung — $50,4 млрд (-5%);

9. Louis Vuitton — $47,2 млрд (+20%);

10. McDonald's — $46,1 млрд (+5%).

Как отметили аналитики Forbes, позиции нескольких брендов заметно изменились. Visa поднялась с 25-го на 18-е место, Adidas — с 61-го на 51-е место, а Netflix подскочил с 38-го на 26-е место. Изменилось также положение некоторых производителей товаров роскоши: Chanel переместилась с 79-го на 52-е место, а Cartier — с 64-го на 56-е.

Forbes

Существенно поднялся в рейтинге Walmart: ценность бренда ретейлера выросла на 12% и достигла $29,5 млрд, в результате чего компания перешла с 26-го на 19-е место.

«Walmart активно работает над модернизацией своей системы доставки и старается оставаться конкурентоспособным. Он противостоит Amazon, и это непростой соперник, однако Walmart может постоять за себя. Он легко не сдастся. В некотором смысле Amazon помогает Walmart и вынуждает его повышать планку», — сказала преподаватель маркетинга из Университета Джорджтауна Кристи Нордхильм.

В топ-100 в этом году впервые вошли Nintendo, Hennessy, Burger King и AXA. Бренды Phillips, Hewlett Packard Enterprise и Kellogg’s, наоборот, покинули рейтинг.

Forbes

«Если задуматься, стоимость бренда обладает невероятной устойчивостью. Иногда такая устойчивость дает ощущение ложной безопасности, которое может вас подвести. Здесь, как и во всем, что мы сегодня наблюдаем, есть эффект запаздывания», — отметила Нордхильм.

Некоторые бренды, особенно автомобильные, за год заметно просели. Mercedes-Benz опустился с 17-го места на 23-е, а BMW — с 21-го на 27-е, а Nissan, который годом ранее занимал 81-е место, окончательно покинул рейтинг. В число тех, чьи позиции ухудшились, вошли также банк Wells Fargo (с 42-го места на 69-е) и KFC (с 86-го места на 96-е). Самые заметные убытки понесли легендарные IT-компании вроде GE, HP и IBM, бренды которых подешевели на 14%, 12% и 10%, соответственно.

Еще больше свежих новостей читайте в нашем Телеграм-канале.

Новости партнеров



Фоторепортажи

28 мая >

Пока не кончилось веселье. «Телеграф» вспоминает прогулки по Амстердаму до эпидемии и идеи избавиться от невоспитанных туристов

Амстердамские активисты выступили с инициативой выселить квартал «красных фонарей» и запретить продажу легких наркотиков в кофешопах туристам.
7 мая >

«Авито» показал к Дню радио подборку раритетных приемников

Посмотрите, как слушали музыку ваши бабушки с дедушками и родители.
22 апреля >

Фотографические истории людей в ограниченных возможностях. Московский фотограф снимает эротику через FaceTime и WhatsApp

Бесконтактная съемка — это новый опыт для большинства фотографов. Анастасия Марченко рассказала, почему в процессе она чувствует себя «без ног, без рук».
22 апреля >

Римские каникулы: пустые парки и манекены вместо людей

Читатель «Телеграфа» поделился своими снимками из опустевшей столицы Италии.
Наверх

Не пропускайте важные новости и истории о жизни в России и мире — подпишитесь на «Телеграф» в социальных сетях