Певец Дима Билан создал манифест для кампании «Подари пластику вторую жизнь», запущенной корпорацией Procter & Gamble (P&G) и сетью супермаркетов «Магнит». Клип опубликован на ютьюб-канале исполнителя.
Акция P&G и «Магнита» пройдет с 29 июля по 30 сентября. В рамках этого проекта каждый приобретенный в «Магните» товар P&G в перерабатываемой упаковке дает покупателю возможность отдать голос за тот или иной город России.
«В конце акции мы выберем три самых популярных города и построим в каждом из них детскую площадку из переработанного пластика», — отмечают организаторы.
К старту кампании ее амбассадор Дима Билан записал экоманифест «Вторая жизнь». К официальному выходу композиции организаторы запустят краудсорсинговый конкурс в социальных сетях для поддержки экоманифеста «Вторая жизнь».
«Мы все покупаем товары из пластика, За нами его уже горы, обернись! Переработка пластика — не фантастика. У него есть вторая жизнь», — поет Билан.
Ранее «Телеграф» узнал, что такое 17 целей устойчивого развития и как их достижение должно улучшить жизнь каждого человека на планете.
Еще больше свежих новостей читайте в нашем Телеграм-канале.